Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет

#201 Пользователь офлайн   Zhura 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 27 May 12

Отправлено 15 August 2012 - 20:35

205/65/R16 вариант?Счас у меня 205/55/R16
0

#202 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 15 August 2012 - 21:30

Конечно вариант, и да же очень приемлемый. Однако я бы этот размер поставил на зиму, а вот на лето 215/60-16 или 225/55-16 - так логичнее (убить двух зайцев) - увеличить пятно контакта и приподнять машинку.
0

#203 Пользователь офлайн   swaninson 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 24 April 12

Отправлено 20 August 2012 - 14:48

В продолжение этой темы сообщение и вопрос.
1. Ставил резину 205-60-16 - совершенно без проблемм и небольшое увеличение клиренса. 215-60-16 уже чиркает задними колесами по задней части пластиковых арок.
2. Моей машине на данный момент 7 лет. Если я поменяю пружины на новые фирменные Мазда. Будет увеличение клиренса?
0

#204 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 20 August 2012 - 14:54

Предположу, что за 7 лет зад.пружины просели, и существенно. Поменяв пружины, ты не только приподнимешь машину, но и цепляние за подкрылки уйдёт.
0

#205 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 14 September 2012 - 22:00

Цитата(Гоша @ 11.5.2012, 17:24) <{POST_SNAPBACK}>
В последнее время что то много развелось водителей с купленными правами, обкуренных или бухих за рулём, летающих под 200 по кольцевой и по городам, а так же салаг вообще без прав угнавших машину или просто взявших отцовскую покататься - действительно и почему это так часто стали столбы дорогу перебегать в неположенном месте!!! А мне лично всё равно, хоть +5, хоть -5. Я за 20 лет водительского стажа на чём только не поездил, включая рваные УАЗики с лопнувшими рессоррами и вообще без тормозов, а так же трактора, КАМазы, УРАЛы, ГАЗ 66 и и небольшую линейку Совавтопрома, такую как жигули, москвичи, ЗАзы, ЛУАЗы и всякую хрень причём за частую по гололёду, и что то даже не занесло ни разу и не развернуло нигде. А если уж всякие системы ЕСП так отрицательно влияют на безопасность, тогда отключить их на фиг и ездить спокойно.

Привет ГОША. Нижайший поклон за работу. А терпение у тебя далеко не фанерное тема не ESPешная давно бы послал всяких демагогов в другую ветку. Буду идти твоим путём для начала, так как мысли давно о пневме в голове вертятся.
0

#206 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 14 September 2012 - 22:10

Цитата(vit2111 @ 11.5.2012, 22:15) <{POST_SNAPBACK}>
Ребята вы меня радуете там в системе наверное высотомилиметр стоит !!!!На опрокидывание скорее всего срабатывает датчик перегрузок 30мм вы его не испортите!!!
Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации не беспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах.

Во-во мы владельцы вазовских сараев уверенно можем об этом говорить так как работа над подвеской у нас начинается практически с первых дней эксплуатации. Кстати привет. Знаком с твоими постами на вазовских форумах.
0

#207 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 14 September 2012 - 22:37

Примерно шесть тысяч после увеличения клиренса, полёт нормальный. были бы дороги ещё путёвые, а то пошвыривает по салону из стороны в сторону, но ничего - держимся.
0

#208 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 02 October 2012 - 21:32

Гоша, что с задними амортизаторами-проставки ставил или без них? На отбоях как себя ведут.
0

#209 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 02 October 2012 - 21:56

На задние аморты проставки не ставил. Пока всё отлично. Зад стал пожостче малость. Есть у нас такая тема, как вылезчие от морозов дорожные трубы на асвальте. Раньше на них подвеску при 80 км.час пробивало, сейчас нормально даже на сотке. И гружоная тоже ямки хорошо глотает. Пока для себя минусов не нашол.
0

#210 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 03 October 2012 - 23:01

Амы какие?
0

#211 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 05 October 2012 - 19:25

Не понял сути вопроса. Или опечатка.
0

#212 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 06 October 2012 - 21:51

В смысле амортизаторы.И полный ход заднего Амортизатора измерял?
0

#213 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 07 October 2012 - 00:15

Нет. Не стал заморачиваться. Рабочая зона опустилась на них сантиметра на четыре вниз по штоку. Учитывая как машина проседала на штатных пружинах после того как её опускали на подъёмнике (почти на две трети) посчитал это не критичным. Поживём увидим что станет с амортами, думаю что ничего. летом не текли, а сейчас не проверить, дожди каждый день. Седьмая тысяча пробега после установки пружин, пока живые.
0

#214 Пользователь офлайн   writerShakeR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 29 September 12

Отправлено 29 October 2012 - 09:01

И так для увеличения клиренса по методу Гоши :-)
Вперед- проставки из фанеры
Назад- пружины от Форда( а от какого именно? Оставляем родные аморты или тоже под замену?)
0

#215 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 29 October 2012 - 19:13

У меня же всё подробно написано, вместе с фотографиями и кодами. Амы родные.
0

#216 Пользователь офлайн   writerShakeR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 29 September 12

Отправлено 30 October 2012 - 06:51

Да,все действительно хорошо описано,но инфу про амы я видимо пролетел
smile.gif
0

#217 Пользователь офлайн   sanih 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 08 February 12

Отправлено 06 January 2013 - 17:37

Здравствуйте друзья,пытаюсь уговорить себя на покупку 5ки,но клириенс явно мал,хочу спросить как все таки машина ведет себя на фордовских пружинах и на проставках,нет ли иноса приводов и и всяких резинотехнических изделий?
0

#218 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 06 January 2013 - 17:56

Да тут как то непонятно стало с этим клиренсом. Одни меряют от асфальта до порога 180мм и утверждают что с подвеской ничего не делали. У меня было 140мм и я поднял до тех же 180мм. Когда вытащил и промерял штатные пружины, то оказалось, что они не просевшие.
У меня вообще такое ощущение сложилось, что мазда выпускает машины с разным клиренсом. Понимаю что вроде как бред, но думаю что в автосалоне (или к БУ) можно подойти к машине и померить выше описанное расстояние. Если будет примерно 180мм, то думаю можно не заморачиваться по поводу клиренса, этого вполне достаточно как я уже ощутил. Было бы у меня сразу так, я бы и подвеску не трогал. Отсюда вывод, что ничего с приводом и с резинками не случится. Выше делать не советую.
0

#219 Пользователь офлайн   sanih 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 08 February 12

Отправлено 08 January 2013 - 19:52

Спасибо!Надеюсь тоже вольюсь в вашу дружную команду.

Для выражения благодарности на нашем дружном форуме существует кнопка "Спасибо".
Новички вливаются в нашу дружную команду здесь.

Сообщение отредактировал CODerSPB: 08 January 2013 - 20:15
Причина редактирования 1. При ответе на предидущий пост мы его не цитируем.

0

#220 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 10 January 2013 - 20:23

Цитата(Гоша @ 6.1.2013, 18:56) <{POST_SNAPBACK}>
. Одни меряют от асфальта до порога 180мм и утверждают что с подвеской ничего не делали..

камень в свой огрод кинутый поймал excl.gif !!!! Ничего не делали они с подвеской. Они просто поставили размерность 225/45/18 excl.gif
0

  • (24 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей