Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (24 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет

#21 Пользователь офлайн   durol 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 17 April 2009 - 11:56

на ебее кит за 1800 $.
без коспрессоров, ресиверов и тп 1000, плюс еще пересылка и растаможка
0

#22 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 27 August 2009 - 22:05

Цитата(babay @ 22.9.2008, 21:01) <{POST_SNAPBACK}>
В журнале "ЗА РУЛЕМ" за август месяц была статья об изменении дорожного просвета. Ссылку нашел в украинской версии журнала[/url]
http://uzr.com.ua/pb...iew&pbl_id=2038
[/url] вопрос: никто не интересовался данным очень полезным устройством?

А вот вопрос к нашим Германским коллегам : может быть кто-нибудь посодействует в приобретении такой системы ? А то заняться с авто почти нечем ... smile.gif
0

#23 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 27 August 2009 - 22:09

Цитата(007gk @ 27.8.2009, 22:05) <{POST_SNAPBACK}>
А то заняться с авто почти нечем ... smile.gif

С карпутером разобрался ? И сабом.. biggrin.gif biggrin.gif

п.с Простите что не в тему rolleyes.gif
0

#24 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 27 August 2009 - 22:13

Цитата(Alexon @ 27.8.2009, 22:09) <{POST_SNAPBACK}>
С карпутером разобрался ? И сабом.. biggrin.gif biggrin.gif

Не оставляет меня мысль об изменении клиренса по запросу ... Очень хочется сотворить !
П.С. А с карпутером - это навсегда ! ( программы , наладка ... biggrin.gif ) , с сабом почти разобрался в настройках звуковой карты ... unsure.gif
0

#25 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 28 August 2009 - 07:55

Мы много говорим о проблемах резиновых втулок и всей подвески в целом, а данное конструктивное решение, наверное, просто добьет подвеску наповал?
0

#26 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 28 August 2009 - 09:21

Цитата(Max-Oks @ 28.8.2009, 8:55) <{POST_SNAPBACK}>
Мы много говорим о проблемах резиновых втулок и всей подвески в целом, а данное конструктивное решение, наверное, просто добьет подвеску наповал?

Так это же система " врЕменного " изменения клиренса , так что не должна подвеске навредить ... unsure.gif
0

#27 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 28 August 2009 - 13:04

Цитата(007gk @ 28.8.2009, 10:21) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Max-Oks @ 28.8.2009, 8:55) <{POST_SNAPBACK}>
Мы много говорим о проблемах резиновых втулок и всей подвески в целом, а данное конструктивное решение, наверное, просто добьет подвеску наповал?

Так это же система " врЕменного " изменения клиренса , так что не должна подвеске навредить ... unsure.gif

Противоречит нашим заключениям отсюда.
0

#28 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 28 August 2009 - 13:53

Цитата(Max-Oks @ 28.8.2009, 14:04) <{POST_SNAPBACK}>
Противоречит нашим заключениям отсюда.

Совсем не противоречит ... У подвески есть " состояние покоя " - нагруженное , " сжатие " и " растяжение " ... Конечно же , подвеска у нас короткоходная , но не настолько , чтобы временные 30 мм " по запросу " вывели из строя сайлентблоки ...
0

#29 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 20 October 2009 - 00:12

Здравствуйте господа. Клиренс маловат, а в этой теме что-то мало народу, что всех устраивает? С регулируемой пневмоподвеской я столкнулся ещё в 2000г. на 220 мерине - хдопотно это, и дорого. Вы боритесь за +30 мм. и какой ценой?! Есть элементарный способ решить этот вопрос на треть: особенно тем, кто не общается с гарантийщиками или может постоять за себя перед ними - изменить высоту шин, касается всех машин американки, дорестайл, рестайл:
При диаметре тормозных барабанов более 300/302 мм. диски только от 16 дюймов.
1. 195/70-15 : + 10 мм.
2. 205/65-16 : + 20 мм. кстати, такой размер даже рекомендован Маздой в дорестайле (уверен и в американках), см. Руководство
3. 205/55-17 : + 10 мм.
Можно ещё поиграть размерами ( ширина, высота, радиус) ведь основной критерий производителя - габаритные размеры колеса в арочном проёме при любых улах и нагрузках. Я привел примеры гарантированно не нарушающие эти условия. Например: в половине стран зап. Европы ШИПЫ запрещены (берегут дороги), а конкретный лёд (дождь при минусовых темрературах) бывает часто - никакая липучка не поможет, в другой части света (где жарко) о них даже не знают, а что-бы один раз в год съездить в горы - комплект шип.шин = дорого очень. Выход один - ЦЕПИ (например "Певак", это у нас не очень распространено - дороговато, да и есть шипованная резина. Вывод: каждый автопроизводитель закладывает в конструкцию автомобиля увеличение размера колеса от 10мм+ какой-то допуск. ( В случае Мазда = 11мм см.Руководство), гарантипованно не ухудщающее технические и ходовые харакиеристики машины. И не надо заморачиваться о погрешности спидометра и одометра. Собственная погрешность этих приборов - колоссальна и зависит от множества факторов (протектор и давление в шинах, манера вождения, время года, суток и погодные условия, снаряженная масса и пр. пр.)
0

#30 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 20 October 2009 - 10:31

Так-то оно может и так, но что по мне, так клиренс М5 не так уж и низок (писал уже об этом не раз), да и шин размерности 205/55 R17 не так-то много на рынке (а то, что есть, еще дороже). Так что мой запрос на счет 205/50 все еще актуален smile.gif
0

#31 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 20 October 2009 - 12:24

Может быть , кто-нибудь связан с Германской " подвесочной " фирмой H&R или может связаться и узнать насчёт их разработки " Квик лифт " ??? Уж очень хочется усовершенствовать подвеску !!! smile.gif
0

#32 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 October 2009 - 13:01

Цитата(Сеттер @ 20.10.2009, 1:12) <{POST_SNAPBACK}>
2. 205/65-16 : + 20 мм. кстати, такой размер даже рекомендован Маздой в дорестайле (уверен и в американках), см. Руководство

Это очепятка в русском руководстве. В английской версии, которая тоже была в моей машине, и в американской, которая доступна в интернет, этого нет.
0

#33 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 20 October 2009 - 18:52

Цитата(007gk @ 20.10.2009, 10:24) <{POST_SNAPBACK}>
Может быть , кто-нибудь связан с Германской " подвесочной " фирмой H&R или может связаться и узнать насчёт их разработки " Квик лифт " ??? Уж очень хочется усовершенствовать подвеску !!! smile.gif

Гена, ты мне напиши что я должен уточнить по поводу подвески и я им отзванюсь. И всё узнаю, просто я им уже раз звонил по розъбе одного из участников нашего форума. У них был пожар и они все работы преостановили, а именно постродало обарудывание.

П.С. А что такое (Квик Лифт) unsure.gif ? Первый раз такое слышу, отстал наверное от жизни. smile.gif
0

#34 Пользователь офлайн   Dik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 24 June 08

Отправлено 20 October 2009 - 21:37

Цитата(B-AA 9977 @ 20.10.2009, 19:52) <{POST_SNAPBACK}>
П.С. А что такое (Квик Лифт) unsure.gif ? Первый раз такое слышу, отстал наверное от жизни. smile.gif


надо полагать: quick lift ~ быстрый подъем, правда google в ответ на запрос выдает кучу ссылок про домкраты и также про косметику)))
0

#35 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 21 October 2009 - 08:23

Цитата(Dik @ 20.10.2009, 22:37) <{POST_SNAPBACK}>
надо полагать: quick lift ~ быстрый подъем

Совершенно верно. То есть поднятие автомобиля подвеской.
0

#36 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 21 October 2009 - 11:03

Цитата(B-AA 9977 @ 20.10.2009, 18:52) <{POST_SNAPBACK}>
Гена, ты мне напиши что я должен уточнить по поводу подвески и я им отзванюсь. И всё узнаю, просто я им уже раз звонил по розъбе одного из участников нашего форума. У них был пожар и они все работы преостановили, а именно постродало обарудывание.

П.С. А что такое (Квик Лифт) unsure.gif ? Первый раз такое слышу, отстал наверное от жизни. smile.gif

Про " Квик лифт " вот в этой статье было http://old.uzr.com.u...amp;pbl_id=2038 Интересно узнать у них ( у H&R ) где это можно приобрести и сколько это стОит ...
0

#37 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 22 October 2009 - 18:21

Цитата(007gk @ 21.10.2009, 9:03) <{POST_SNAPBACK}>
Про " Квик лифт " вот в этой статье было http://old.uzr.com.u...amp;pbl_id=2038 Интересно узнать у них ( у H&R ) где это можно приобрести и сколько это стОит ...


Ну вобщем я им H&R отзвонился. Ответ был следущий, на данный момент они могут предложить только пружины и всякую мелочь. По поводу КВИК ЛИФТ уних на нашу машину пока нету, но должно скоро появится.
П.С Если кому ещё что-то надо узнать пишите.

Сообщение отредактировал B-AA 9977: 22 October 2009 - 18:22

0

#38 Пользователь офлайн   Shmel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Примусовод
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 21 October 09

Отправлено 22 October 2009 - 21:45

Интересно,а есть ли практический смысл постоянной регулировки подвески??!!!Одно дело на каене или мерине-так там под 500 кобыл-на автобане если нажать,то чем ниже тем аэродинамические завихрения под брюхом ниже(подъёмная сила).На подъёзде к загородной резиденции-поднял и не страшно за пузо.А вот маська(М5,Премаси) 200 думаю не часто ездит,да и не это её стихия,так зачем тогда все эти лишние траты???Главное фунционал.....От себя замечу,приподнял проставками на стойки 1.5 годна назад, 20мм по кругу.....Неудобств и каких либо излишних кренов,по сравнению с базовой замечено небыло.По трассе обычно 130-150....ни куда не кидает......Сейчас просвет составляет порядка 200мм-почти к любому бордюру подъезжаю не боясь за бампер........Правда один гад оказался высоковат biggrin.gif
0

#39 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 22 October 2009 - 22:00

Цитата(Shmel @ 22.10.2009, 22:45) <{POST_SNAPBACK}>
От себя замечу,приподнял проставками на стойки 1.5 годна назад, 20мм по кругу.....Неудобств и каких либо излишних кренов,по сравнению с базовой замечено небыло.По трассе обычно 130-150....ни куда не кидает......Сейчас просвет составляет порядка 200мм-почти к любому бордюру подъезжаю не боясь за бампер........Правда один гад оказался высоковат biggrin.gif

smile.gif Ты хочешь сказать , что клиренс у Премаси изначально 180 мм ... ? smile.gif
0

#40 Пользователь офлайн   Shmel 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Примусовод
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 21 October 09

Отправлено 22 October 2009 - 22:03

Цитата(007gk @ 22.10.2009, 23:00) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Shmel @ 22.10.2009, 22:45) <{POST_SNAPBACK}>
От себя замечу,приподнял проставками на стойки 1.5 годна назад, 20мм по кругу.....Неудобств и каких либо излишних кренов,по сравнению с базовой замечено небыло.По трассе обычно 130-150....ни куда не кидает......Сейчас просвет составляет порядка 200мм-почти к любому бордюру подъезжаю не боясь за бампер........Правда один гад оказался высоковат biggrin.gif

smile.gif Ты хочешь сказать , что клиренс у Премаси изначально 180 мм ... ? smile.gif


У меня видимо да-4WD rolleyes.gif
0

  • (24 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей