Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет
#22
Отправлено 27 August 2009 - 22:05
[/url] вопрос: никто не интересовался данным очень полезным устройством?
А вот вопрос к нашим Германским коллегам : может быть кто-нибудь посодействует в приобретении такой системы ? А то заняться с авто почти нечем ...

#23
Отправлено 27 August 2009 - 22:09

С карпутером разобрался ? И сабом..


п.с Простите что не в тему

#24
Отправлено 27 August 2009 - 22:13


Не оставляет меня мысль об изменении клиренса по запросу ... Очень хочется сотворить !
П.С. А с карпутером - это навсегда ! ( программы , наладка ...


#26
Отправлено 28 August 2009 - 09:21
Так это же система " врЕменного " изменения клиренса , так что не должна подвеске навредить ...

#27
Отправлено 28 August 2009 - 13:04
Так это же система " врЕменного " изменения клиренса , так что не должна подвеске навредить ...

Противоречит нашим заключениям отсюда.
#28
Отправлено 28 August 2009 - 13:53
Совсем не противоречит ... У подвески есть " состояние покоя " - нагруженное , " сжатие " и " растяжение " ... Конечно же , подвеска у нас короткоходная , но не настолько , чтобы временные 30 мм " по запросу " вывели из строя сайлентблоки ...
#29
Отправлено 20 October 2009 - 00:12
При диаметре тормозных барабанов более 300/302 мм. диски только от 16 дюймов.
1. 195/70-15 : + 10 мм.
2. 205/65-16 : + 20 мм. кстати, такой размер даже рекомендован Маздой в дорестайле (уверен и в американках), см. Руководство
3. 205/55-17 : + 10 мм.
Можно ещё поиграть размерами ( ширина, высота, радиус) ведь основной критерий производителя - габаритные размеры колеса в арочном проёме при любых улах и нагрузках. Я привел примеры гарантированно не нарушающие эти условия. Например: в половине стран зап. Европы ШИПЫ запрещены (берегут дороги), а конкретный лёд (дождь при минусовых темрературах) бывает часто - никакая липучка не поможет, в другой части света (где жарко) о них даже не знают, а что-бы один раз в год съездить в горы - комплект шип.шин = дорого очень. Выход один - ЦЕПИ (например "Певак", это у нас не очень распространено - дороговато, да и есть шипованная резина. Вывод: каждый автопроизводитель закладывает в конструкцию автомобиля увеличение размера колеса от 10мм+ какой-то допуск. ( В случае Мазда = 11мм см.Руководство), гарантипованно не ухудщающее технические и ходовые харакиеристики машины. И не надо заморачиваться о погрешности спидометра и одометра. Собственная погрешность этих приборов - колоссальна и зависит от множества факторов (протектор и давление в шинах, манера вождения, время года, суток и погодные условия, снаряженная масса и пр. пр.)
#32 Гость_Vazha_*
Отправлено 20 October 2009 - 13:01
Это очепятка в русском руководстве. В английской версии, которая тоже была в моей машине, и в американской, которая доступна в интернет, этого нет.
#33
Отправлено 20 October 2009 - 18:52

Гена, ты мне напиши что я должен уточнить по поводу подвески и я им отзванюсь. И всё узнаю, просто я им уже раз звонил по розъбе одного из участников нашего форума. У них был пожар и они все работы преостановили, а именно постродало обарудывание.
П.С. А что такое (Квик Лифт)


#34
Отправлено 20 October 2009 - 21:37


надо полагать: quick lift ~ быстрый подъем, правда google в ответ на запрос выдает кучу ссылок про домкраты и также про косметику)))
#35
Отправлено 21 October 2009 - 08:23
Совершенно верно. То есть поднятие автомобиля подвеской.
#36
Отправлено 21 October 2009 - 11:03
П.С. А что такое (Квик Лифт)


Про " Квик лифт " вот в этой статье было
#37
Отправлено 22 October 2009 - 18:21
Ну вобщем я им H&R отзвонился. Ответ был следущий, на данный момент они могут предложить только пружины и всякую мелочь. По поводу КВИК ЛИФТ уних на нашу машину пока нету, но должно скоро появится.
П.С Если кому ещё что-то надо узнать пишите.
Сообщение отредактировал B-AA 9977: 22 October 2009 - 18:22
#38
Отправлено 22 October 2009 - 21:45

#39
Отправлено 22 October 2009 - 22:00



#40
Отправлено 22 October 2009 - 22:03



У меня видимо да-4WD
