Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет
#145
Отправлено 30 April 2012 - 22:18
Работу ты провёл , конечно же , огромную , что заслуживает уважения ... но , раз уж просишь ... во-первых : пружины с переменным шагом я бы так смело " кромсать " не стал бы - опасно это ... лопнуть могут довольно быстро ... проставки спереди из данного материала я бы тоже не стал делать ... свойства этого материала не для " нагруженной конструкции " и не для " уличного исполнения " ...
#147 Гость_bambini_*
Отправлено 01 May 2012 - 11:06
А я еще лучше !!!



Прикрепленные файлы
-
3.jpg (208.53К)
Количество загрузок:: 112
Сообщение отредактировал bambini: 01 May 2012 - 11:19
#150
Отправлено 01 May 2012 - 12:02
Про армянский комсомол тоже правильно

Гоша, кроме того есть вопросы по безопасности (кто про что, а вшивый про баню

#151
Отправлено 01 May 2012 - 17:23

#152
Отправлено 06 May 2012 - 22:00
Это тест ESP, ты своей ESP сообщил, что поднял центр тяжести?
#155
Отправлено 08 May 2012 - 08:12
Из-за проезжающего перед тобой автобуса внезапно на дорогу выбегает большая собака - реакция твоя в этом случае непредсказуема.

Это сейчас используют компьютеры для моделирования, а раньше все автомобили так и делали

#156
Отправлено 08 May 2012 - 09:31
Гоша,а ты рисковый парень.
Дай Бог,чтобы так и осталось.(я имею в виду всё положительно).
#157
Отправлено 08 May 2012 - 11:09
#158
Отправлено 08 May 2012 - 11:50
... по кольцевой 200 км/ч ездит - думал водитель BWM, автомобиль которого недавно на фонарный столб "намотало".
#159
Отправлено 09 May 2012 - 12:27

#160
Отправлено 10 May 2012 - 13:45
ПиСь:vit2111 Место проживания пропиши в профиле. Машину то купил или ещё нет?
ПиСь2: Фото, как обещал.
Прикрепленные файлы
-
пятка_188.jpg (94.7К)
Количество загрузок:: 161
Сообщение отредактировал Гоша: 11 May 2012 - 16:55