Привет Павел. Ну вот как то поздновато я прочитал твою лекцию. Ну не то что бы поздновато, ещё вилами по воде всё. В общем сделал сегодня заказ: <noindex>http://www.shinaexpe...55r16_3617.html</noindex> Был я как то в сильном восторге от Гиславеда, на прошлой машине, вот торкнуло меня и всё тут. Метался метался между Нокиан Нордман 5, Бриджем 7000 и вот Гиславедом. В принципе счёт не оплачен, можно и переиграть. Бридж уже был, охота опять Гиславед попробовать. Но с другой стороны это не на один сезон. В принципе крепость боковины это хорошо, но и езжу вроде аккуратно. И в следующий раз по приезду в Боровичи, знай, что гостиницы тебе не нужны, можно позвонить и приехать.
Сообщение отредактировал Гоша: 07 September 2015 - 22:05
Не буду спорить. Намекну просто: представьте на минуточку... все, не так, ВСЕ поставки шинной (и не только) продукции в страну, со всеми тестами, отчетами, результатами испытаний, и пр. проходят через твои руки. МОЩА!!!!! Зачем прям вот во всех тестах участвовать, и семь раз в день переобуваться ?
Ну думаю затем, что есть такое понятие как маркетинг. Это когда в одном тесте шина занимает первое место, а в другом восьмое... Наверное за этим))
1. ................ заказ: <noindex><noindex>http://www.shinaexpe...55r16_3617.html</noindex></noindex> 2. .............. вот торкнуло меня и всё тут. 3. ............... Метался метался между Нокиан Нордман 5, Бриджем 7000 и вот Гиславедом. 4. ................ В принципе счёт не оплачен, можно и переиграть. Бридж уже был, охота опять Гиславед попробовать. Но с другой стороны это не на один сезон. 5. ................И в следующий раз по приезду в Боровичи, знай, что гостиницы тебе не нужны, можно позвонить и приехать.
Оч. рад слышать тебя, дорогой. Ну как мне отговорить тебя: не наступать в лужу. 1. ШинаЭксперт наш хороший партнёр и друг, у них представлен почти такой- же ассортимент. Однако: 2. Первая (школьная) любовь - этож оч. хорошо и она не забывается, но встречаются однокласники ч/з 10-20лет - сидишь, смотришь на неё и думаешь: " О-о-о-о, а мож и хорошо, что не женились. и пусть останется она светлым пятнышком моей жизни" 3. Честно: даже словенская Савва Эскимос рисунком - предпочтительней 4. Лучше "пробовать" сковородку чужими руками - зим эдак 4-6. По качеству и цене Всеволожский Нордман НА ПОРЯДОК выше всех остальных Интересный факт: все мировые/ведущие шинные бренды имеют оч. много, а то и сотни своих заводов по всему миру. Однако Nokian Tyres и Gislaved держатся особняком и ч/з многие десятилетия Нокия открывает ВТОРОЙ завод во Всеволожске Лен.обл. - близко для УСИЛЕННОГО контроля, да и завод Ford за забором. А на Гиславеде не всё так просто - свой завод разбирают "до гайки" и перевозят в Германию, потому как: при полной автоматизации совершенно не рентабельно тлатить 2.000 крон/евро тёте, которая за весь рабочий день два раза нажимает на кнопку вкл/выкл. Меньше 2.ооо платить работнику не позволяет законодательство. 5. Оч. проникся. Спасибо. Но приеду влядли, т.к. двупалубный катер продали - вибрация - амплитуда волны океана при ветре намного шире пресной (Байкальской), а яхту они укомплектовали сами. Разве, что в Н.Новгород. Вот соберёмся с Кодером и Сержем и другими ребятами/девчатами и .......... думаю одним мангалом ты не отделаешся (мясо и спиртное за нами)
То есть как я понял Нокиан Нордман 5? А как же приславутая крепкая бочина Бриджа? У меня раньше на Гиславеде похожий рисунок протектора был. Чё то вот пункт 5 очень как то зашифровано
Сообщение отредактировал Гоша: 08 September 2015 - 08:06
5-й Нордман - лучший из колёс эконом класса, а Бридж 7000 я бы поставил в десятке класса премиум. Посему стеснятЬся/понтоваться не стоит - открой свой кошелёк и смело покупай и то и другое. Бридж подороже на столько на сколько покрепче, здесь соотношение полное.
N5 - а вот как соберёмся провести очередную международную встречу "М5", вдруг уговорю народ провести её под девизом "РЫБАЛКА". До Волгограда или Астрахани мы можем не дотянуть - жидкости прокиснут, а вот НовгородскоБоровиченский р-он нам может вполне подойти, тогда попросим тебя "выкосить" нам полянку.
Да на самом деле вопросов дохрена. У когото Ёкогама ходит не один сезон, и не один шип не вываливается. Я сегодна под рюмку такой рекламы по наслушался, что даже не знаю что и сказать. И металлокорд не только на Бридже, но и на китайцах тоже. Фиг его знает, я выбор сделал. А там уж как поедет Хотя если судить по тем же отзывам, то Нокиан Нордман не очень по курсовой устойчивости. Но это опять как я понимаю вилами, по тому же снегу. Попробуем Нокиан ПиСь: всё - оплатил, зима на новых шипах
Сообщение отредактировал Гоша: 08 September 2015 - 22:05
3. И сразу ОТЛЕГЛО, ну согласись. 2. Во, про курсовую устойчивость: в своё время я по Киевскому и Домодедовскому, да и по Симферопольке закладивали под 180, только мне - чайнику было не дано понять есть она - курсовая устойчивость или нет её - курсосвой устойчивости. Наверное это дано лишь тем, кто об этом пишет и к подъезду подруливает (от огромного ума конечно) со скорости 190. " Lnur Дата Вчера, 15:16 1. А разве продукт входящий в десятку лидеров премиум класса не будет лучше чем бест в эконом-классе?" Возможно и та-а-ак хочется верить, что наши "спортсмены", регулярно занимающие четвёртое место (т.е. - лучшие среди худших) - всё равно ПОЛУДШЕЕ этой тройки на пъедестале 0. А что Ёкогама - можно ездить смело и 10 лет. А можно и траки с твоего трактора укатать за один сезон. Давай попробуем
Я вот что подумал - покрышки та новые я обую. А вот на старых мне ещё как минимум 2 лета дорывать. В нынешнее нелёгкое время приходится экономить Так вот, каждую весну ездить в шиномонтаж и перекатывать покрышки на диски, чё то как то неправильно, это деньги заплати приличные, и резину вдруг испортишь. Нужно где то раздобыть штамповку, по сходной цене. Вот наверняка у кого то в гараже валяется и ржавеет
Ну наконец-то. Два КОМПЛЕКТА - необходимость. Как правило: штамповку на зиму - грязь, возсожность повреждений; литьё на лето - солнце, море и девчёнки.