Неоднократно "нарывался" на информацию, что тормозной путь шипованной резины на чистом асфальте больше, чем у не шипованной.
Шины зимние
#562
Отправлено 03 October 2013 - 10:21
Тоже читал про это, и по моему в этой теме, только упоминалось +7 градусов вроде, но сути не меняет. Поэтому и поднимал вопрос кто когда переобуваться будет

Может на этих коньках стоят шипы старого типа? Которые не топнут а так и торчат что на льду что на асфальте?
Сообщение отредактировал _Michail_: 03 October 2013 - 10:23
#564
Отправлено 03 October 2013 - 14:33

Сообщение отредактировал _Michail_: 03 October 2013 - 14:40
#566
Отправлено 03 October 2013 - 22:45
Совершенно верно. Летняя резин.смесь в корне отличается от зимней: летом протектор должен быть твёрдым, но эласластичным, зимой - мягким и эластичным. Летняя резина при Т* ниже +7 теряет необходимую эластичность (становится просто как пластмасса.
И это высказывание ВЕРНО (но сами шипы здесь ни причём - в среднем поверхность блока под шип занимает 1,5 кв.см., если в пятне контакта всреднем 12шипов, то приходится вычесть из пятна контакта почти двадцать кв.см нарезки протекторя, и это не мало) , но ОДНОБОКО - если торм.путь на сухом асфальте у шипованной резины больше на 3-5м, чем у нешипуемой, то на льду и накатанном снеге под водяной плёнкой он короче на 12-18м. Теперь прикиньте в каких условиях чаще ездиете вы и СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД.
Всё, я закончил эту тему. Ни кого, ни куда не агитирую
ПиСь. Космосу: я знаю лично очень много людей, пишущих все авто статьи (сам иногда пишу), и скажу так (из опыта) статьи эти пишут люди двух формаций: 1. нормальный журналист, но далёкий от практики вождения, 2. Коньюктурщик - т.е. журналист пишет "заказную" статью или специалист пишет статью, направленность которой обусловлена конкретным бизнесом.
По этому я их не читаю. Кстати, статью от "профиля" писал совершенно безграмотный в шинном деле человек
#567
Отправлено 04 October 2013 - 08:32
Прочитал и эту статью. Не впечатлило и ни к каким вывода не подвигло. Тест на торможение при разной температуре, ни о чем, потому как тестировалась вообще разная резина. Я понимаю протестировать шины производителей в паре, марка одна и шип/не шип и посмотреть результат. Да тут было бы с чем сравнивать и о чем задуматься. И опять же судя по таблице "Тормозной путь (в метрах) со скорости 50 км/ч до скорости 5 км/ч на льду различной температуры" Шипы полюбому либо в выигрыше либо не много проигрывают. Что вот это за таблица вообще не понятно: Дистанция (в метрах), необходимая для объезда препятствия на сухом асфальте с одноврменным торможением со скорости 100 км/ч: Что там за препятствие, на какой скорости ее объезжают, что за цыфры в метрах вообще не ясно. И потом это все-таки синтетические тесты приближённые к экстремальным условиям. Мы же ездим с учетом дорожной обстановки и здравого смысла. И последняя таблица Тормозной путь (в метрах) на мокром асфальте (с использованием АБС) со скорости 80 км/ч Шипы опять победили... как то так.
Я все это к тому что нужно все-таки самому определиться на чем ездить. Я на ВАЗ 2106 катал без шипов впереди стояла БЦ на заду снежинка. Ездил по московской области и по Москве. Тормозного пути хватало потому как на этом тазике зимой не очень то и разгонишься, потому как при резком ускорении задница пытается обогнать передницу


Теперь о текущем


#569
Отправлено 04 October 2013 - 11:23
Я тоже (выше уже писал об этом).
Привел эти статьи как пример, чтобы не быть голословным.
#570
Отправлено 04 October 2013 - 11:47
#572
Отправлено 08 October 2013 - 13:34
Правильно сделал, через пару сотен км у тебя между ламелями столько мелких камушков будет, что будут работать не хуже шипов, а то может и лучше.

Сообщение отредактировал jouri: 09 October 2013 - 08:05
#573
Отправлено 09 October 2013 - 03:01
#574
Отправлено 09 October 2013 - 17:38
Все остались живы, но травмы были серьезные.
Мое имхо - на резине экономить нельзя ибо жизнь несоизмеримо дороже!
Сообщение отредактировал Kosmos: 09 October 2013 - 17:39
#576
Отправлено 15 October 2013 - 23:23

Я чего-то упустил? Рига переехала ближе к экватору?
#580
Отправлено 24 October 2013 - 10:13