Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Шины зимние - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Шины зимние

#561 Пользователь офлайн   Kosmos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 14 August 13

Отправлено 03 October 2013 - 08:34

Цитата(Сеттер @ 3.10.2013, 0:23) <{POST_SNAPBACK}>
А понятие "СКОЛЬЗИТЬ НА ШИПАХ" - нонсенс и бред.

Неоднократно "нарывался" на информацию, что тормозной путь шипованной резины на чистом асфальте больше, чем у не шипованной.
0

#562 Пользователь офлайн   _Michail_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 16 September 10

Отправлено 03 October 2013 - 10:21

Цитата(Zhura @ 3.10.2013, 9:27) <{POST_SNAPBACK}>
...читал что при температуре ниже +8,летняя резина наполовину теряет свои свойства...


Тоже читал про это, и по моему в этой теме, только упоминалось +7 градусов вроде, но сути не меняет. Поэтому и поднимал вопрос кто когда переобуваться будет smile.gif

Цитата(Kosmos @ 3.10.2013, 9:34) <{POST_SNAPBACK}>
Неоднократно "нарывался" на информацию, что тормозной путь шипованной резины на чистом асфальте больше, чем у не шипованной.


Может на этих коньках стоят шипы старого типа? Которые не топнут а так и торчат что на льду что на асфальте?

Сообщение отредактировал _Michail_: 03 October 2013 - 10:23

0

#563 Пользователь офлайн   Kosmos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 14 August 13

Отправлено 03 October 2013 - 14:10

Вот пару статей на эту тему
http://www.avtolikbe...diopage&uid=792
http://2582586.ru/zi...hipovannie.html
0

#564 Пользователь офлайн   _Michail_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 16 September 10

Отправлено 03 October 2013 - 14:33

Эти статьи 2005-2010 года выпуска. Какие шипы они там тестировали только им ведомо smile.gif Достаточно много времени прошло, форма и работа шипа изменилась. Я тоже помню какие шипы были с 1997 по 2004 годы. Такие офигенные шляпки от дюбилей, торчащие из покрышки, и которые ни разу в резину не прятались. Может они их поведение на асфальте описывают? И еще многое зависит от стиля вождения. Я пока на летней резине катаю и еще ни разу колеса у меня не буксовали при троганье с места от -1 до +10 градусов ледок и в слякоть. Там же, в статье, народ на сухом асфальте с буксами трогается. Это как нужно умудриться?

Сообщение отредактировал _Michail_: 03 October 2013 - 14:40

0

#565 Пользователь офлайн   Kosmos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 14 August 13

Отправлено 03 October 2013 - 15:49

Ну может и так...
http://vanoid.ru/rezina.html
0

#566 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 03 October 2013 - 22:45

Цитата(Zhura @ 3.10.2013, 9:27) <{POST_SNAPBACK}>
В субботу поеду переобуваться...читал что при температуре ниже +8,летняя резина наполовину теряет свои свойства...

Совершенно верно. Летняя резин.смесь в корне отличается от зимней: летом протектор должен быть твёрдым, но эласластичным, зимой - мягким и эластичным. Летняя резина при Т* ниже +7 теряет необходимую эластичность (становится просто как пластмасса.

Цитата(Kosmos @ 3.10.2013, 9:34) <{POST_SNAPBACK}>
Неоднократно "нарывался" на информацию, что тормозной путь шипованной резины на чистом асфальте больше, чем у не шипованной.

И это высказывание ВЕРНО (но сами шипы здесь ни причём - в среднем поверхность блока под шип занимает 1,5 кв.см., если в пятне контакта всреднем 12шипов, то приходится вычесть из пятна контакта почти двадцать кв.см нарезки протекторя, и это не мало) , но ОДНОБОКО - если торм.путь на сухом асфальте у шипованной резины больше на 3-5м, чем у нешипуемой, то на льду и накатанном снеге под водяной плёнкой он короче на 12-18м. Теперь прикиньте в каких условиях чаще ездиете вы и СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД.
Всё, я закончил эту тему. Ни кого, ни куда не агитирую
ПиСь. Космосу: я знаю лично очень много людей, пишущих все авто статьи (сам иногда пишу), и скажу так (из опыта) статьи эти пишут люди двух формаций: 1. нормальный журналист, но далёкий от практики вождения, 2. Коньюктурщик - т.е. журналист пишет "заказную" статью или специалист пишет статью, направленность которой обусловлена конкретным бизнесом.
По этому я их не читаю. Кстати, статью от "профиля" писал совершенно безграмотный в шинном деле человек
0

#567 Пользователь офлайн   _Michail_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 16 September 10

Отправлено 04 October 2013 - 08:32

Цитата(Kosmos @ 3.10.2013, 15:49) <{POST_SNAPBACK}>
Ну может и так...


Прочитал и эту статью. Не впечатлило и ни к каким вывода не подвигло. Тест на торможение при разной температуре, ни о чем, потому как тестировалась вообще разная резина. Я понимаю протестировать шины производителей в паре, марка одна и шип/не шип и посмотреть результат. Да тут было бы с чем сравнивать и о чем задуматься. И опять же судя по таблице "Тормозной путь (в метрах) со скорости 50 км/ч до скорости 5 км/ч на льду различной температуры" Шипы полюбому либо в выигрыше либо не много проигрывают. Что вот это за таблица вообще не понятно: Дистанция (в метрах), необходимая для объезда препятствия на сухом асфальте с одноврменным торможением со скорости 100 км/ч: Что там за препятствие, на какой скорости ее объезжают, что за цыфры в метрах вообще не ясно. И потом это все-таки синтетические тесты приближённые к экстремальным условиям. Мы же ездим с учетом дорожной обстановки и здравого смысла. И последняя таблица Тормозной путь (в метрах) на мокром асфальте (с использованием АБС) со скорости 80 км/ч Шипы опять победили... как то так.
Я все это к тому что нужно все-таки самому определиться на чем ездить. Я на ВАЗ 2106 катал без шипов впереди стояла БЦ на заду снежинка. Ездил по московской области и по Москве. Тормозного пути хватало потому как на этом тазике зимой не очень то и разгонишься, потому как при резком ускорении задница пытается обогнать передницу smile.gif. Следовательно темп езды ровный без резких ускорений и торможений. Скорость редко превышала 80км\ч, обычно около 70Км\ч. По снегу и льду ехал устойчиво. Так как АБС не было приходилось оттормаживаться движком и пониженной передачей чтобы не уйти в занос, но это уже нюансы. Пробовал катать на шипах не понравилось, так как шипы давали ложную уверенность в безопасности, типа у меня шипы и в занос я не войду и встану как вкопанный smile.gif Ничего подобного. Скользил точно так же как и без шипов, и не во всякую горку мог влезть. Поэтому отказался от шипов и поставил снежинку, с которой влезал в любую гору зимой.
Теперь о текущем smile.gif Я взял шипы поскольку на переднем приводе я еще не катался зимой. Вот и посмотрю свежим взглядом как это оно smile.gif
0

#568 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 04 October 2013 - 10:31

Ну мне то спорить не о чем. У нас однозначно шипы. Я просто хотел услышать мнение компитентного человека, и услышал.
Мы с соседом споримся на эту тему, а он из Москвы smile.gif
0

#569 Пользователь офлайн   Kosmos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 14 August 13

Отправлено 04 October 2013 - 11:23

Цитата(Сеттер @ 3.10.2013, 23:45) <{POST_SNAPBACK}>
По этому я их не читаю.

Я тоже (выше уже писал об этом).
Привел эти статьи как пример, чтобы не быть голословным.
0

#570 Пользователь офлайн   _Michail_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 16 September 10

Отправлено 04 October 2013 - 11:47

Мне понравилась вот эта статья http://www.kaminsky....py-ili-lipuchka
0

#571 Пользователь офлайн   Kosmos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 14 August 13

Отправлено 07 October 2013 - 17:46

Сегодня заказал Bridgestone Blizzak VRX.
Спасибо всем за помощь в выборе!
0

#572 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 08 October 2013 - 13:34

Цитата(Kosmos @ 7.10.2013, 16:46) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня заказал Bridgestone Blizzak VRX.

Правильно сделал, через пару сотен км у тебя между ламелями столько мелких камушков будет, что будут работать не хуже шипов, а то может и лучше. smile.gif

Сообщение отредактировал jouri: 09 October 2013 - 08:05

0

#573 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 09 October 2013 - 03:01

А у меня опять дилемма, на прошлую зиму брал комплект с дисками, резина Yokohama IG20. Откатал ровно, ни одного заноса за зиму не было, учитывая то, что центр Хабаровска расположен на двух высоких холмах, которые мне приходилось ежедневно преодолевать в обе стороны, результат очень хороший. Сейчас же с возможной передислоцировкой этой зимой в Забайкалье, пришлось зимний комплект литья продать чтобы не везти с собой и присматривать на его место резину под штатные 17" диски. И вот что выяснилось. В Хабаровске новая резина в таком радиусе очень дорогая, по крайней мере 9 тысяч за колесо для японской и 7 тыр для корейской средний ценник. Взамен здесь очень популярно использование привезенной б/у японской, но и на нее ценник сейчас завышен. И тут я встречаю в магазине целый ворох дешевой НОВОЙ китайской резины. Более того в отличие от большинства японской у нее совпадают с нашими индекс нагрузки. Б\у японскую я максимум 91Q увидел, а тут вот такой вариант - Goodride 205/50 R17 93H (SW608), зима. И ценник 3.5тыр. Отзывы разные, часто противоположные. Кто что скажет по этому поводу, может кто сталкивался с новыми китайскими брендами?
0

#574 Пользователь офлайн   Kosmos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 14 August 13

Отправлено 09 October 2013 - 17:38

У меня знакомый недолго катался на НОВОЙ китайской резине... На повороте при скорости 60 км/ч авто занесло на встречку, развернуло и ему в бок "прилетела" ВАЗ 2106.
Все остались живы, но травмы были серьезные.
Мое имхо - на резине экономить нельзя ибо жизнь несоизмеримо дороже!

Сообщение отредактировал Kosmos: 09 October 2013 - 17:39

0

#575 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 09 October 2013 - 17:56

Прощай "липучка" rolleyes.gif .... Купил себе Мишлен АЛПИН - 4 , в размерности 205\55\16 !!! Был доволен как слон когда покупал , вот теперь думаю - было бы на чем их протестировать huh.gif
0

#576 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 15 October 2013 - 23:23

Цитата(Alexon @ 9.10.2013, 18:56) <{POST_SNAPBACK}>
........ - было бы на чем их протестировать huh.gif

Я чего-то упустил? Рига переехала ближе к экватору?
0

#577 Пользователь офлайн   Валерыч 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 27 October 11

Отправлено 15 October 2013 - 23:45

Наверное, Паша, пропустил... Не Рига переехала на экватор а Алексон на эвакуаторе в автосервис. Вот так-то.
0

#578 Пользователь офлайн   writerShakeR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 29 September 12

Отправлено 16 October 2013 - 10:13

Я бы никогда кЕтай зимний не поставил-бы! Лето, еще согласен, у самого стоит 17" резина и то, иногда с утра в качалку езжу, а на улице ноль- несильно торможу и иногда срабатывает АБС.
0

#579 Пользователь офлайн   Dulisan 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 11 February 13

Отправлено 16 October 2013 - 10:27

Катал прошлой зимой на Китае effiplus epluto 2 на 17 радиусе. Не скажу что она плохая, просто низковато на 17 зимой ИМХО. Ездить тоже с умом надо. Если деньги поджимают то можно взять. Я брал новую за 10000 в Москве
0

#580 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 24 October 2013 - 10:13

Цитата(MSlav @ 9.10.2013, 11:01) <{POST_SNAPBACK}>
А у меня опять дилемма, на прошлую зиму брал комплект с дисками, резина Yokohama IG20. Откатал ровно, ни одного заноса за зиму не было, учитывая то, что центр Хабаровска расположен на двух высоких холмах, которые мне приходилось ежедневно преодолевать в обе стороны, результат очень хороший. Сейчас же с возможной передислоцировкой этой зимой в Забайкалье, пришлось зимний комплект литья продать чтобы не везти с собой и присматривать на его место резину под штатные 17" диски. И вот что выяснилось. В Хабаровске новая резина в таком радиусе очень дорогая, по крайней мере 9 тысяч за колесо для японской и 7 тыр для корейской средний ценник. Взамен здесь очень популярно использование привезенной б/у японской, но и на нее ценник сейчас завышен. И тут я встречаю в магазине целый ворох дешевой НОВОЙ китайской резины. Более того в отличие от большинства японской у нее совпадают с нашими индекс нагрузки. Б\у японскую я максимум 91Q увидел, а тут вот такой вариант - Goodride 205/50 R17 93H (SW608), зима. И ценник 3.5тыр. Отзывы разные, часто противоположные. Кто что скажет по этому поводу, может кто сталкивался с новыми китайскими брендами?
Послушал ваши в целом не лестные отзывы по китайской резине и купил с японии французскую (!) гыгы. Вообщем Michlen X-Ice Xl2 205/50R17 93T. Будем посмотреть.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей