Шины зимние
#202
Отправлено 01 December 2008 - 09:09
Первые рассматриваются как лучшие.
Michelin X-Ice North - Общая оценка: 8,4 - как говориться "Michelin шина - в мою машину"

Vredestein Arctrac - Общая оценка: 8,4 - больше потребление бензина, сэкономив на цене потеряем в топливе, выиграем в безопасности на воде и каше. Лидер по мокрому зимнему асфальту.
Continental ContiWinterViking 2 - Общая оценка: 8,3 - если на первых двух можно погонять, то на этих осторожность на каше и мокром асфальте не помешает. Не для гонщиков короче.
Мне теперь с диаметром диска и колеса определится осталось.
Если клиренс поднимать сильно ли аквапланирование вырастет ни кто не знает?
ИМХО: если ты не эксперт Авторевю или За рулём,ты в повседневной эксплуатации разницу между этими шинами ,не заметишь, брать надо
что интересней найдёшь по цене из этих, если хочется супер,ну а про диски и размер, тебе уже ответили,про аквапланирование тоже.
#203
Отправлено 01 December 2008 - 09:43
кто нибудь использовал? Поделитесь мнением.
Я использовал на предыдущем автомобиле, один сезон. Очень доволен, особенно хошо тормозит на льду и укатанном снежке. Но, на мой взгляд, немного выше нормы - шумность. Nokian тише.
Катаюсь месяц уже на этой резине. Практически доволен. Согласен, шумновата на чистом асфальте, но у нас его не много. Зато дорогу держит и на льду и на снегу, да и торможу на ней уверенно - АВS срабатывает только на очень резком торможении (как-то собака под колеса бросилась).
#206
Отправлено 01 December 2008 - 12:26
1)не будут ли цеплять ?
2)где их можно купить подешевле,а то денег совсем мало?
З.Ы. мож где на форуме и есть,просто времени все просматривать нет,сорри.
А штатная какой размер имеет?
#209
Отправлено 01 December 2008 - 13:51
Если клиренс поднимать сильно ли аквапланирование вырастет ни кто не знает?
я думаю что аквапланирование зависит именно от свойств резины , а не от клиренса !!!
Не совсем согласен, из школьного курса физики известно, что результирующая сила, а в данном случае, та которая отрывает авто от асфальта, складывается из сумм других сил. Одна из этих сил зависит от аэродинамики автомобиля и при повышении клиренса возрастает, т.к. объем сжимаемого воздуха возрастает под днищем с ростом клиренса (дорожного просвета). Соответственно и переход на аквапланирование тоже произойдет при меньшей скорости.
#210
Отправлено 01 December 2008 - 21:38
Ну не будешь же ты участвовать в кольцевых или шоссейных гонках. Я понимаю ещё летнюю по таким критериям подбирать .... Но зима же , вообще на цыпах ездить надо.
Но приятно проявление серьёзности в таком вопросе. Всё таки я думаю что аэродинамика кузова на подъём , будет работать километров так после 150 ти :wink: , и то .....
п.с. Так ты же уже выбрал резину !!!?
#211
Отправлено 01 December 2008 - 21:53
Если клиренс поднимать сильно ли аквапланирование вырастет ни кто не знает?
я думаю что аквапланирование зависит именно от свойств резины , а не от клиренса !!!
Не совсем согласен, из школьного курса физики известно, что результирующая сила, а в данном случае, та которая отрывает авто от асфальта, складывается из сумм других сил. Одна из этих сил зависит от аэродинамики автомобиля и при повышении клиренса возрастает, т.к. объем сжимаемого воздуха возрастает под днищем с ростом клиренса (дорожного просвета). Соответственно и переход на аквапланирование тоже произойдет при меньшей скорости.
ЗАУЧИЛСЯ!!

При какой скорости начинает сказываться влияние аэродинамики? ~100 км/ч и более: 40 м/с = 144 км/ч - стандартное испытание в аэродинамической трубе, при котором ам типа Жигули "облегчается" ~70 кг... А более совершенные с аэродинамической т.з. - на 30-40 кг.
А аквапланирование в зависимости от рисунка (и ширины) начинается с ~50 кмч для сликов и до 70-80-85 км/ч для специализированной дождевой резины общего пользования...
#212
Отправлено 04 December 2008 - 00:39
первый раз заказываю через инет шины,но думаю у них все нормально,наверняка склад у всех один,качество одинаковое.купился на цену)))))))
#214
Отправлено 04 December 2008 - 00:47
#216
Отправлено 08 December 2008 - 22:14
#219
Отправлено 09 December 2008 - 12:39
#220
Отправлено 13 December 2008 - 00:28
Да, едешь как на КАМАЗе...
Не правда!!! Просто на вкус и цвет....... :wink: Кстати по тестам - именно эта шина и отличается пониженым шумом

Конечно шипованную. А скоростной индекс у неё - до 190 км/ч :shock: Оч приятно, особенно по утрам, когда торопишься на работу :wink: