Перелив масла
#22
Отправлено 05 August 2008 - 09:20
Не-е ... Мы просто выразили два стандартно бытующих по этому поводу мнения ... Но идеальных условий для проверки теории ( состояние деталей двигателя - даже нового ! ) добиться трудно , да и специально этим , наверное , никто не занимался . Голая теория не безгрешна . В отношении масляного насоса , выдающего постоянное давление независимо от уровня масла в поддоне ( не ниже минимального , конечно ) - владельцы авто с манометрами давления масла в двигателе не дадут соврать - давление разное ( при мин. и макс. ) , то что от большого уровня противовесы коленвала вспенивают масло и давление в системе падает , так это возможно в первоначальный момент , когда всё масло стекло в поддон . То что " тумана " в нижней части двигателя образуется много и через вентиляцию картера он в избытке попадает во впускной коллектор , выводя из строя датчик массового расхода воздуха , образовывая нагар на свечах ( в таких количествах при такой температуре воспламенения ? ) и как следствие - выход из строя катализатора ...
Всё это теория ... Во всех руководствах ( по ремонту , конечно же ) в один голос составители разных фирм предупреждают о выходе из строя сальников ( манжет ) коленвала при переливе , но это тоже теория .
Так вот к практике : старайтесь не допускать перелива , а ещё хуже недолива масла . Не экспериментируёте на практике со своими деньгами !
Всё это теория ... Во всех руководствах ( по ремонту , конечно же ) в один голос составители разных фирм предупреждают о выходе из строя сальников ( манжет ) коленвала при переливе , но это тоже теория .
Так вот к практике : старайтесь не допускать перелива , а ещё хуже недолива масла . Не экспериментируёте на практике со своими деньгами !
#24
Отправлено 05 August 2008 - 11:01
Можно , конечно , устроить новый раздел на форуме по эксплуатации только двигателей , но у меня пока нет опыта общения с двигателями М5 ( имеется в виду Мазда 5 ) ... А про другие двигатели , наверное , вещать в данном форуме не корректно ! Да и не всем эта инфа будет интересна ... :roll: По своему опыту общения с разного рода двигателями ( ремонт , обслуживание и переделка ) более 25 лет скажу так : это сердце авто ! Относитесь к нему внимательнее , наличие посторонних шумов , уровни эксплуатационных жидкостей ( а главное - ИХ КАЧЕСТВО ! ) и периодичность замены , рабочая температура ( не дай бог перегрев ) , качество топлива , чистота снаружи и внутри ... Вот небольшой список того за чем нужно бы следить ( хоть иногда ) , чтобы не доводить сердце до реанимационного состояния с хирургическим вмешательством и дальнейшей трансплантацией ...
#28
Отправлено 11 August 2008 - 06:45
Цитата(Alexon)

Хорошую тему вы с Лешим затронули, благодоря потерпевшему
Алексею!!! Что то он замолчал ? :shock:
Привет! Я уже в Москве. Вчера вернулся с Украины. Перед поездкой откачал масло до уровня между min & max, вернулся, всё так и осталось
За то на подъезде к Москве и после тыркания в двухчасовой пробке вдруг отказал гидроусилитель руля :shock: .
#31
Отправлено 11 August 2008 - 07:28
#34
Отправлено 11 August 2008 - 23:08
Цитата(Alex***)
Помогите пожалуйста!
Проверял сегодня уровень масла в двигателе, так толком и не понял сколько у меня залито
:oops:
понял только что есть а вот сколько?????
У кого это получилось подскажите плиз :?
Проверял сегодня уровень масла в двигателе, так толком и не понял сколько у меня залито
понял только что есть а вот сколько?????
У кого это получилось подскажите плиз :?
Вытащи щуп, и опять засунь :wink: и опять вытащи!!! Он с хитринкой :evil: . сам труханул первый раз , потом "портайгеносы " разъяснили
#39
Отправлено 22 October 2008 - 13:39
Опять , господа я дурацким вопросом. но мне стало интересно!
Как определить уровень масла в двигателе?
То что у меня происходит в мазде , в голове не укладывается. я уже всю нашу контору спросил, ни кто не понимает.
Суть!
что бы проверить уровень масла, надо дать этому маслу осесть , или просто что бы машина постояла на ровном месте мах. времени.
Потом вытаскиваем щуп и смотрим, до куда щуп в масле. Затем протираем щуп и проводим процедуру снова и убеждаемчся , сколько масла.
Так вот на мазде у меня так не получается.
вытаскиваю щуп, он почти сухой. масло есть только на самом кончике. протираю, туда-обратно, уровень масла мах показывает.
Так как узнать, недолив у меня или перелив. На каком этапе более правильная инфа?
Как определить уровень масла в двигателе?
То что у меня происходит в мазде , в голове не укладывается. я уже всю нашу контору спросил, ни кто не понимает.
Суть!
что бы проверить уровень масла, надо дать этому маслу осесть , или просто что бы машина постояла на ровном месте мах. времени.
Потом вытаскиваем щуп и смотрим, до куда щуп в масле. Затем протираем щуп и проводим процедуру снова и убеждаемчся , сколько масла.
Так вот на мазде у меня так не получается.
вытаскиваю щуп, он почти сухой. масло есть только на самом кончике. протираю, туда-обратно, уровень масла мах показывает.
Так как узнать, недолив у меня или перелив. На каком этапе более правильная инфа?

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата