Перелив масла
#1
Отправлено 02 August 2008 - 21:32
Привет! Вот случилось у меня так, что вроде бы масло перелил... показалось не хватает, а на самом деле видимо вообще не было необходимости в доливе. Короче, максимум, что я перелил, это 400 грамм. Вопрос такой: что делать? откачать на какой-нить сервис поехать или ничего страшного, можно и так ездить? P.S. предстоит поездка на Украину.
#3
Отправлено 02 August 2008 - 21:47
Цитата(Алексей)
откачать на какой-нить сервис поехать или ничего страшного, можно и так ездить? P.S. предстоит поездка на Украину.
Обязательно слить , а то повышибает всякие там сальники и пр. . Пол литра это много . Но действительно с утра ещё проверь, удачи :wink:
#5
Отправлено 02 August 2008 - 22:31
Цитата(Алексей)
Привет! Вот случилось у меня так, что вроде бы масло перелил... показалось не хватает, а на самом деле видимо вообще не было необходимости в доливе. Короче, максимум, что я перелил, это 400 грамм. Вопрос такой: что делать? откачать на какой-нить сервис поехать или ничего страшного, можно и так ездить? P.S. предстоит поездка на Украину.
я не понимаю, зачем ти туда залез.Пусть люди, которым суждено туды лесть и лезут.Я лично капот открываю когда водичку залить,пока мафынка на гарантии нех туды лазить. Если меньше масла будеть, те система свиснет (эт те не русспотреб.,а мазда 5 из Японии)))))))) )
#6
Отправлено 03 August 2008 - 00:25
Цитата(Алексей)
Привет! Вот случилось у меня так, что вроде бы масло перелил... показалось не хватает, а на самом деле видимо вообще не было необходимости в доливе. Короче, максимум, что я перелил, это 400 грамм. Вопрос такой: что делать? откачать на какой-нить сервис поехать или ничего страшного, можно и так ездить? P.S. предстоит поездка на Украину.
Зачем лил? Показал щуп низкий уровень?
Наша ласточка с выкидоном - нужно обязательно два-три раза проверять уровень! :?
Типа вынул щуп, протёр, вставил. Вынул, посмотрел. Протёр заново и опять вставил - вынул - посмотрел! Показания будут разные!!!
Я сам так попервому долил - так сразу и слил!!! :wink:
А на переливе лучше НЕ ездить!
#7
Отправлено 03 August 2008 - 02:58
Цитата(pux)
я не понимаю, зачем ти туда залез.Пусть люди, которым суждено туды лесть и лезут.Я лично капот открываю когда водичку залить,пока мафынка на гарантии нех туды лазить. Если меньше масла будеть, те система свиснет (эт те не русспотреб.,а мазда 5 из Японии)))))))) )
не обольщайтесь,система "свиснет" о низком давлении тогда,когда движку писец настанет,гарантия не работает в этом случае.
все помнят инструкции проверки авто перед выездом? колеса,масло ,тормоза,охлаждайку проверяйте перед выездом.мазда она ведь тоже людьми сделана и людьми пользуется......
#8
Отправлено 03 August 2008 - 12:03
При получении машины, когда я спросил манагера что и куда подливать.....вы бы видели его выражение лица. Смесь удивления, лёгкого шока и недоумения при проявлении откровенной тупости. Очень учтиво он переспросил о предыдущей моей машине, так же учтиво отметил (цитата) "НЕБОЛЬШУЮ разницу между жигулями и Маздой (с)".
А я чо! Я раньше выезжал из двора и не был уверен что вернусь СЕГОДНЯ обратно на машине. Особенно если предстояла вечерняя поездка в Ленобласть.
А я чо! Я раньше выезжал из двора и не был уверен что вернусь СЕГОДНЯ обратно на машине. Особенно если предстояла вечерняя поездка в Ленобласть.
#10
Отправлено 03 August 2008 - 20:41
Цитата(Алексей)
сегодня уже проехал порядка двухсот км. Вроде нормально всё. А может и нет... завтра, в общем придётся ещё 150 проехать, а потом только поеду на слив 

Вопрос сколько перелил? Если уровень стоял посередине меток и Вы долили до верхней- это нежелательно. но ничего страшного. А если выше МАХ, то будет усиленно забрасывать свечи со всеми вытекающими последствиями.

#16
Отправлено 03 August 2008 - 22:55
Цитата(007gk)
Есть такая процедура - ЕО ( ежедневный осмотр ) , который надо бы делать перед выездом ! Случаи-то разные бывают ( и с новыми и хорошими авто в частности ) ... :wink:
я не для того почтии 30т баков платил, чтоб капот открывать.Пройдет обкатку видно буде.(2000т км всего)а ЕО при подхоте к а/м перед выездом , буде видно что с ней.,глаз всегда осматривает ,что под днищем творится, нет ли каких ли пятен.Да и щуп какой то хрупкий на вид ,сломать боязно.Каждому свое,кому надо дык смотрите,у мну 10 летний опель был,я у него щуп вытаскивал когда половину расстояния прошол перед сменой масла.
#17
Отправлено 03 August 2008 - 23:43
Цитата(Алексей)
Привет! Вот случилось у меня так, что вроде бы масло перелил... показалось не хватает, а на самом деле видимо вообще не было необходимости в доливе. Короче, максимум, что я перелил, это 400 грамм. Вопрос такой: что делать? откачать на какой-нить сервис поехать или ничего страшного, можно и так ездить? P.S. предстоит поездка на Украину.
ВелкомТу На риднуНэньку!)))

По дороге к нам держи скорость выше 160 км/час..она сама скушает лишнее масло))

Цена штрафа - 20 гривен
#19
Отправлено 04 August 2008 - 05:41
Цитата(007gk)
Не стоит перегибать ... На забрасывание свечей ( при нормальном состоянии поршневой и сальников клапанов ( маслосъёмные колпачки ) ) не окажет никакого влияния , а вот на сальники коленвала ... :roll:
Вот тут уважаемый 007, не вступая в прения, позвольте с Вами не согласиться. Сальники каленвала, при нормальной работе системы вентиляции картера, будут ходить до износа и уровень масла им по барабану. С уважением. :?