- (8 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
То-2 (40000 Км Дорестайл , 30000 Км Рестайл)
#1
Отправлено 10 July 2008 - 08:15
Вчера проходил ТО-40тыс :масло моторн.Dexelia 5л-462,25; фильтр масляный - 72,86; фильтр воздушный - 221,62; фильтр салона - 243,24; тормозная жидкость Shell 2л-101,40; шайба пробки поддона -10.27; ТО М3 40 тыс. - 444 ; переставили колеса с балансировкой - 60. Итого: 1615,64 грн (350 дол.). С ходовкой сказали все в порядке,по ощущениям вроде бы тоже , но надо бы проверить. Пока суть да дело потестил М5 2л с автоматом и с чудо-дверями. Сразу по поводу дверей - когда смотришь со стороны как открывается - куртуазно! Когда сидишь внутри - ничего особенного. Сразу удивила пищалка по поводу непристегнутых ремней - какая то благовоспитанно культурная , вежливо напоминает - не то что наша дорестайловая вечно орет "спасите! убивают!", подлокотники сзади оказались для меня такими же неудобными как и на водительском сиденье - плечи у меня шире видимо чем у среднестатистического японца, но с другой стороны и на том спасибо! Шумоизоляция показалась и правдо немного лучше! Автомат - ну что-ж автомат нормальный ,по ощущениям просится движок чуточку помощнее ,но может это и дело привычки,ручной режим на мой взгляд редко кто будет пользовать - он там не нужен. Подсветка приборов покрасивее,но стрелки когда красным светятся мне больше нравится.Вобщем вышел посмотрел на эту улыбающуюся мордашку и понял что моя с более строгим выражением мордочки,с ручкой и красными стрелками и самое главное с устоявшейся уже за полтора года аурой - милее! Будем ждать смену поколений!
#3
Отправлено 10 July 2008 - 12:36
Цитата(Heinc)
Вчера проходил ТО-40тыс :масло моторн.Dexelia 5л-462,25; фильтр масляный - 72,86; фильтр воздушный - 221,62; фильтр салона - 243,24; тормозная жидкость Shell 2л-101,40; шайба пробки поддона -10.27; ТО М3 40 тыс. - 444 ; переставили колеса с балансировкой - 60. Итого: 1615,64 грн (350 дол.). С ходовкой сказали все в порядке,по ощущениям вроде бы тоже , но надо бы проверить. Пока суть да дело потестил М5 2л с автоматом и с чудо-дверями. Сразу по поводу дверей - когда смотришь со стороны как открывается - куртуазно! Когда сидишь внутри - ничего особенного. Сразу удивила пищалка по поводу непристегнутых ремней - какая то благовоспитанно культурная , вежливо напоминает - не то что наша дорестайловая вечно орет "спасите! убивают!", подлокотники сзади оказались для меня такими же неудобными как и на водительском сиденье - плечи у меня шире видимо чем у среднестатистического японца, но с другой стороны и на том спасибо! Шумоизоляция показалась и правдо немного лучше! Автомат - ну что-ж автомат нормальный ,по ощущениям просится движок чуточку помощнее ,но может это и дело привычки,ручной режим на мой взгляд редко кто будет пользовать - он там не нужен. Подсветка приборов покрасивее,но стрелки когда красным светятся мне больше нравится.Вобщем вышел посмотрел на эту улыбающуюся мордашку и понял что моя с более строгим выражением мордочки,с ручкой и красными стрелками и самое главное с устоявшейся уже за полтора года аурой - милее! Будем ждать смену поколений!
ПИПЕЦ!!! :shock: Цены растут на дрожжах!!! А $ падает!!
09.01.2008, Киев, Авто Интернешнл (грн с НДС, НБУ 1$=5,05 грн):
Комплекс работ ТО-40 - 259,20
масло DX Ultra (5w30) 5л - 330,76
Тормозухи ушло 0,5 л DOT 5.1(или 5.2 - совместимая с 4.0) за 98,10 грн
21.05.2008, Киев, Авто Интернешнл (грн с НДС, НБУ 1$=4,85 грн):
Комплекс работ ТО-60 - 191,40
масло DX Ultra (5w30) 5л - 376,32
#16
Отправлено 22 January 2009 - 14:43
Цитата(Рыжее_чудо @ 10.10.2008, 22:35) <{POST_SNAPBACK}>
Стандартный набор масло Dexelia, тормозная жидкость, фильтр салона и воздушный фильтр.
Делали в блоке на разянке.
Цена 7500 рублей.
Скоро ТО-3
Делали в блоке на разянке.
Цена 7500 рублей.

Скоро ТО-3

Сегодня с утра в Рольфе сделал ТО 2, замена примерно тоже самое но без воздушного фильтра, "масло Dexelia , фильтр соответственно, тормозная жидкость, фильтр салона", оплачено 9300рэ, разница..... есть с Блоком, мне просто удобно из Зелика в Рольфе.
Кроме вышеназванного по заявленным " что не нравится" посмотрели резинки стабилизатора сзади - результат замена по гарантии, после замены пропал стук... приятненько.
что не понравилось: раньше после ТО машинку отдавали снаружи и изнутри чистую, сегодня наблюдал следы ног на сиденье, следы на торпеде и обшивке двери, снаружи где керхером прошлись нормально, а где просто грязь.... НЕПРИЯТНО
#17
Отправлено 22 January 2009 - 18:03
#20
Отправлено 29 January 2009 - 23:28
Ну вот и я вчера сделал ТО-2.
Как всегда в Мажоре (хоть и знаю, что все его костерят и всё такое... просто самый близкий ко мне и удобный!)
В общем так: прошло два года и 33959 км.
Сделали чисто стандартное ТО. То есть замена масла, м/фильтра, тормозной жидкости и фильтров салона (их у нас два). Ну и штатный осмотр практически всего остального.
При сдаче я жаловался на три вещи: на наш знаменитый рып (дескать замените-ка мне по гарантии втулочки плиз...
), на свист по холодному какого-то ремня и на стук в целом в подвеске (на всякий случай, чтоб не расслаблялись...
).
На что мне было сказано после ТО следующее - свиста никакого нет (понятное дело - он только на холодном движке и в сырую погоду). А натянуть ничего нельзя - он у нас самонатяжной! Стука в подвеске тож не слышно никакого, дескать мы прокатилить - тихо. А вот про втулки сказали что и правда они "на подходе"! И записали меня на следующий приём на вроде бы гарантийную замену.
Износ передних колодок 85% - предложили поменять вместе с воздушным фильтром двигла (тож типа "готов" хотя штатная замена по ТО на третьем только! 60т. ) Я их рвение вежливо осадил, сообщив, что куплю всё это и установлю сам. Возражений не последовало.
Ещё была попытка развода! Дескать на таком пробеге пора уже ВНИМАНИЕ (!) ПРОМЫТЬ ИНЖЕКТОР!!!
Я - эээ... почему? Они - ну, вроде как рекомендация... И свечи уже фивти-фивти!!
Я говорю - так у нас же супер-пупер-мега-пафосные свечи!!! Которые переживут атомную войну! И вообще - если мыть инжектор их же тогда придётся менять на новые!
Они - ну да... придётся!
Вот такое веселье...
Естественно все их потуги пойдут лесом! У тестя на хонде стрим за пять лет эксплуатации ни разу не мыли! И на матрёшке за 50 тышш тож ни разу.
Отаке вобщем.

Как всегда в Мажоре (хоть и знаю, что все его костерят и всё такое... просто самый близкий ко мне и удобный!)

В общем так: прошло два года и 33959 км.
Сделали чисто стандартное ТО. То есть замена масла, м/фильтра, тормозной жидкости и фильтров салона (их у нас два). Ну и штатный осмотр практически всего остального.
При сдаче я жаловался на три вещи: на наш знаменитый рып (дескать замените-ка мне по гарантии втулочки плиз...


На что мне было сказано после ТО следующее - свиста никакого нет (понятное дело - он только на холодном движке и в сырую погоду). А натянуть ничего нельзя - он у нас самонатяжной! Стука в подвеске тож не слышно никакого, дескать мы прокатилить - тихо. А вот про втулки сказали что и правда они "на подходе"! И записали меня на следующий приём на вроде бы гарантийную замену.

Ещё была попытка развода! Дескать на таком пробеге пора уже ВНИМАНИЕ (!) ПРОМЫТЬ ИНЖЕКТОР!!!

Я - эээ... почему? Они - ну, вроде как рекомендация... И свечи уже фивти-фивти!!

Я говорю - так у нас же супер-пупер-мега-пафосные свечи!!! Которые переживут атомную войну! И вообще - если мыть инжектор их же тогда придётся менять на новые!

Вот такое веселье...

Отаке вобщем.
- (8 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »