ТО-2 в Рольфе Химки, 11508р, в т.ч. снятие/установка защиты картера 450р и замена предохранителя в заднем прикуривателе 76р... пробег 22500. на ТО-3 рекомендовали лучше приехать на неделю раньше, чем на день позже против Хулигана и WAECO ничего не имели
дрУги! Наконец то немного свободного времени. Хочу отрапортоваться о прохождении ТО-2 в Вильнюской Висте (ОД Мазды в Вильнюсе). Время: 1.6ч; по деньгам 450,45Лт( примерно 4500рублей). Поменяли масло Durablend 5w30(разливное); масляной фильтр; тормозную жидкость(DOT4); долили охлаждающей жидкости(концентрат разбавленный дистилированной водой-что за хрень такая?); смазали завесы пастой "Atogrease white". Пока делали-ходил по салону, общался с таким же маздоводом. Агитировал его примкнуть к нашему клубу. Дал визитку и всё такое(он просто заехал на осмотр, у него гарантия в октябре заканчивется). Обратил внимание, что у салонных авто все колёса блестят эдаким чёрным наполированным цветом. Спустился в стол заказов, говорю сервисмену, а чем это вы колёса брызгаете? Он пошёл на склад-вынес один пызырёк "Tuff Stuff". Говрит это не совсем то, потому что для салона машины моют какой-то хренью и она приходит им только в канистрах, но говорит это тоже неплохо чистит. Ну что же посмотрим....да и цена приемлимая.. Да...совсем забыл, что перед зимой попросил сделать тест АКБ. Зима говорят будет суровая, так вот хочу вам доложить, что уровень заряда акумулятора после 2-ух лет использования(фары горят постоянно) составляет 91 процент из 100. Ну и перед началом танцов с бубнами попросил сервисмена распечатать свою эл.сервисную книжку, чтобы знать как она вообще выглядит в натуре:
Хочу отрапортоваться о прохождении ТО-2 в Вильнюской Висте (ОД Мазды в Вильнюсе). Время: 1.6ч; по деньгам 450,45Лт( примерно 4500рублей). Поменяли масло Durablend 5w30(разливное); масляной фильтр; тормозную жидкость(DOT4); долили охлаждающей жидкости(концентрат разбавленный дистилированной водой-что за хрень такая?); смазали завесы пастой "Atogrease white".
С меня "сняли" за TO-2 в два раза больше, но я менял воздушный фильтр (второй раз), салонный, снимали тормозные колодки и чистили суппорта, смазывали направляющие и пружинки суппортов. Масло залили оригинальное.
Вчера проходил ТО-2, реальный пробег 31000 км, стоимость 1926 грн, т.е в районе 240 долларов США. Стандартно фильтры, масло, тормозная. Кроме того пошли под замену сайлентблок задний продольной тяги, амортизаторы задние оба, обе опоры амортизаторов, и подшипники амортизаторов оба. Сделали развал-схождение. Замены деталей по гарантии.
Сегодня сделал ТО-30000 в мейджоре отдал 10475,28 + надавали всяких рекомендаций. ТО-30000: 1.замена масла в двигателе(масло MOBIL Super 3000) 4,3 литра-3159, масло разливное, фильтр - 510; 2.замена фильтра салона-752; 3.замена тормозухи 0,5 л -356; 4. смазка литиевая(100г.-225(куда столько???)); очиститель универсальный-306. плюс долили 200г антифриза-219. рекомендации: замена фильтра ДВС (почему в ТО не входит не понятно),промывка датчика расходомера и промывка дроссельного узла ( стоит около 6000), замена пер. колодок (износ-77%). делали 2 часа 40 мин.
Ну и ободрали - липка позавидует. Чего то не понял в рекомендациях - поменять фильтр ДВС, а что масло сменили и поехал со старым фильтром? А в стоимость за 510 какой, его что в багажник положили? ПиСь. Пропиши в аватарке место пребывания, что б все знали - где так дерут.
ИМХО: Если машина на гарантии - просмотреть мануал (таблица ТО), дабы рекомендуемое не подменялось обязательным, поскольку есть моменты - которые иной владелец чувствует (а порой и знает) не хуже механика, я уж не говорю о девочках с ресепшена. Ну а финансово - принять необходимые затраты как должное.
Спасибо,все енто абсматрел.В принципе все тож самое,ничего нового.А финансы - для того они есть чтобы их тратить,главное на хороший автомобильчик,на который мы все тратим с удовольствием !!!