Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): То-2 (40000 Км Дорестайл , 30000 Км Рестайл) - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

То-2 (40000 Км Дорестайл , 30000 Км Рестайл)

#41 Гость_avl_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 April 2009 - 05:58

Надо мануал почитать, есть у кого в электронном виде?
0

#42 Гость_avl_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 April 2009 - 06:54

Нашел, согласно п1, 2 и 3 нельзя проверять уровень масла, если авто стоит весь день, иначе по щупу будет больше масла. Наверное при работе двигателя часть масла куда-то затекает, а в картере остается реальный объем для смазки. О. wink.gif
0

#43 Пользователь офлайн   WRH2E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 28 January 09

Отправлено 14 April 2009 - 09:30

Ни куда оно не затекает,а при нагревании расширяется.Школу забываем
0

#44 Пользователь офлайн   ppppp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 July 07

Отправлено 14 April 2009 - 14:09

Мне кажется, это щуп размечен таким образом, чтобы замер делать на горячем моторе - либо вы сами в дороге подливаете, либо на станции техобслуживания (где машина скорее всего будет сразу после движения, т.е. с горячим двигетелем, - не ждать же, пока он остынет, а прогреть холодную - пара минут). Т.е. рассматривалось наиболее вероятное состояние двигателя.
А насчет чудес - все правильно: оно, масло, должно разжижиться и стечь в поддон - тогда его там будет максимальное кол-во. А если на холодную провернуть несколько оборотов движка, то часть его поднимется и останется на механизмах, так как в холодном состоянии обладает меньшей текучестью.
Кстати, в этом я убеждался не раз, когда мерял как положено, через 5 минут после прогрева и сразу после стоянк, не проворачивая коленвал - уровень одинаковый, но стоит крутнуть стартер - уровень падает и на холодную ждать, пока все стечет обратно - очень долго (по-крайней мере долше 5 минут + прогрев)
0

#45 Гость_avl_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 April 2009 - 21:30

Сегодня утром на отстаявшемся двигателе проверил масло, по щупу перелив 5мм. sad.gif Что делать с этим излишком?
0

#46 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 15 April 2009 - 21:47

Я лично не парю себе моСК раздумьями. Я сливаю излишек и держу уровень так, чтоб при любой температуре движка уровень был МЕЖДУ рисок на щупе. Желательно ближе к верхней планке. Вот и всё. rolleyes.gif
0

#47 Гость_avl_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 April 2009 - 23:29

Мне слить негде, надо ехать на сервис, а это ближайший выходной.
0

#48 Гость_avl_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 April 2009 - 23:36

Или, каким-нибудь, хитрым устройством сверху отшприцевать?
0

#49 Пользователь офлайн   ppppp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 July 07

Отправлено 16 April 2009 - 07:58

Сначала надо замерить "по науке", как в руководстве указано:
1. Прогреть машину до рабочей температуры (стрелка посередине шкалы)
2. Заглушить
3. Сделать паузу 5 мин (выпить кофе, скушать TWIX)
4. Выполнить замер (вытащить щуп, протереть рабочую часть, вставить обратно, пауза 1-2 сек, вытаскиваем - смотрим).

Возможно, что результат Вас удовлетворит больше, чем прошлый раз.
0

#50 Пользователь офлайн   ppppp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 July 07

Отправлено 16 April 2009 - 08:09

Вообще-то, 5 мм - это, конечно, слишком. Придется сливать.
Страшного в этом ничего нет. Но для этого нужно:
1. Желание и хладнокровие
2. Яма или постамент, чтобы подлезть снизу.
3. Головки - 10 или 12 (точно не помню) для снятия защиты, 17 для пробки поддона (если ошибаюсь - меня подправят). А лучше набор с трещеткой и удлинителями.
4. Осторожность (+ хладнокровие из п.1) - при откручивании пробки поддона откручивать ее медленно, пока масло не начнет капать. Желательно пробку не выкручивать полностью. Но даже если она и выскочила - не паниковать и не выпускать из рук (см. п.1, часть вторая).

5 мм по щупу эквивалентно ок 200 мл, но лучше на 150 остановиться, выждать минут 5, проверить уровень, и при необходимости слить еще.

Рабочая область по щупу около 1 см, думаю, это около +- 250 мл (от середины).

Так что - удачи!
0

#51 Гость_avl_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 April 2009 - 09:21

Если уровень масла больше нормы, то замерить после работы двигателя невозможно, потому-что после 5 мин. отдыха масло находится в состоянии слива и щуп весь испачкан. поэтому увидеть край масла на щупе не реально.
0

#52 Пользователь офлайн   ppppp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 July 07

Отправлено 16 April 2009 - 09:24

Вытаскиваем щуп, протираем его (тряпочкой, салфеткой, об рубашку, руками и т.д. на выбор), вставляем обратно, делаем паузу 1-2 сек и вытаскиваем. Смотрим уровень.
0

#53 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 16 April 2009 - 09:32

Цитата(ppppp @ 16.4.2009, 9:09) <{POST_SNAPBACK}>
.......
2. Яма или постамент, чтобы подлезть снизу.
3. Головки - 10 или 12 (точно не помню) для снятия защиты, 17 для пробки поддона (если ошибаюсь - меня подправят). А лучше набор с трещеткой и удлинителями.
.......

Порядок действий при замене масла http://mazda5.ru/for...c...t=0&start=0 , только фильтр при сливе снимать не надо ... smile.gif
0

#54 Пользователь офлайн   David 

  • David
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 March 08

Отправлено 16 April 2009 - 15:48

Извините, что влез, но если защиты двигателя не установлена, то тогда можно не снимать пластиковый заводской "Пыльник" а слить масло "ТАК", доступ к сливной пробке вполне приличный.
0

#55 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 16 April 2009 - 18:02

Точно ! Я же так и не установи защиту поддона картера ... по-этому про неё всё время забываю ! smile.gif
0

#56 Гость_avl_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 April 2009 - 12:02

Цитата(ppppp @ 16.4.2009, 9:24) <{POST_SNAPBACK}>
Вытаскиваем щуп, протираем его (тряпочкой, салфеткой, об рубашку, руками и т.д. на выбор), вставляем обратно, делаем паузу 1-2 сек и вытаскиваем. Смотрим уровень.

Интересно, щуп на 1,8 такой же, как и на 2,0, грузик на стальном тросике?
0

#57 Гость_avl_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 April 2009 - 12:13

картинки выше - это замер на холодном двигателе
0

#58 Пользователь офлайн   коляныч 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 21 March 09

Отправлено 19 April 2009 - 18:11

Цитата(avl @ 19.4.2009, 13:02) <{POST_SNAPBACK}>
Интересно, щуп на 1,8 такой же, как и на 2,0, грузик на стальном тросике?
На 2,0 щуп ввиде стальной полоски.
0

#59 Пользователь офлайн   Dik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 809
  • Регистрация: 24 June 08

Отправлено 19 April 2009 - 18:39

видимо это зависит от того рестайл или нет, у меня рестайл 2л - с грузиком на стальном тросике
0

#60 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 19 April 2009 - 18:46

так и есть !!! У до... и у рестайла разные маслянные щупы , не зависящие от двигателя . Про дизель не скажу , не знаю
0

  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей