IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Холодный впуск, тюнинг забора воздуха в двигатель
creeps
сообщение 9.7.2008, 12:32
Сообщение #61


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Десять баллов!!!!! (IMG:http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 10.7.2008, 2:24
Сообщение #62


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Цитата(funkb)
Цитата(007gk)
Цитата(funkb)
штатный мозг на мазде не шьется..

Это Вы серьёзно ?
А вот это тоже Вы устанавливали ? или советовали так устанавливать ?
(IMG:http://www.postimage.org/gx249HZA.jpg)

да.. ((: мы купили трубогиб.. 5 метров полированной трубы.. ( это на всякий случай.. так как точно с первого и второго раза не получится 100%.. как и было рассчитано с 5-ого раза попали и сделали ту форму, которая лучше всех подошла (((((((((: ) и на вторую неделю, когда все крепления вроде приколхозили.. поставили фильтр именно так.. ( по другому ну никак не влезал) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

С трубогибом , наверное , у Вас проблема ... Не очень понятно Ваше образование ( в нужном месте не прописались ) , аргументированная точка зрения не ясна (кроме коммерческих амбиций ) . Если Ваше образование позволяет и опыт имеется , то ответьте : имеется ли вероятность гидроудара при таком расположении системы впуска ( без уклончивых словословий ) и с какой долей вероятности ? Готов поговорить с Вами АРГУМЕНТИРОВАННО ( дабы не заниматься профанацией ) !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heinc
сообщение 10.7.2008, 7:18
Сообщение #63


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1591
Регистрация: 19.5.2007
Из: Украина
Пользователь №: 327
Спасибо сказали: 413 раз(а)




Вот сцепились горячие финские парни!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Рыжее_чудо_*
сообщение 10.7.2008, 8:55
Сообщение #64





Гости







Цитата(funkb)
на самом деле на ваш мотор есть турбо-кит.. стоит около 90к руб. можно ставить на штатную поршневую. результат будет 220 л.с., а момента и того больше..
следущим этапом правильнее поставить облегченные шкивы и маховик.. мотор еще быстрее будет раскручиваться

А можно про турбо-кит поподробнее, цены и комплектующие?
220 на колесах?

creeps, весь тюнинХ в цвет кузова будет? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 10.7.2008, 10:21
Сообщение #65


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




ТРЫНДЕЦ!! :shock: :shock: :shock: (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Япы с янками не один десяток миллионов вечнозеленых рублей потратили, разрабатывая и доводя до ума ентот движок. А ребятки мастырят на него "от души"..
А как на счет усиленного исполнения практически всех деталей (поршни, кольца, клапана - в первую очередь) при заводской "турбинизации" движков? А перенастройка мозгов, фаз, снижение компрессии и т.д.??? Если 30ткм наш движок с прилепленой турбиной проживет - будет хорошо... :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Рыжее_чудо_*
сообщение 10.7.2008, 11:30
Сообщение #66





Гости







А в чем трындец-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mitya
сообщение 10.7.2008, 11:43
Сообщение #67


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 123
Регистрация: 3.7.2006
Из: питер
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 0 раз(а)




а вот всё таки как с подлокотником быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 10.7.2008, 12:50
Сообщение #68


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




А зачем он Вам под капотом??? :shock: (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 10.7.2008, 12:50
Сообщение #69


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




Цитата(mitya)
а вот всё таки как с подлокотником быть.


(IMG:http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rofl.gif) ай молодца , разрядил атмосферу!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 10.7.2008, 12:59
Сообщение #70


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Цитата(Рыжее_чудо)
А в чем трындец-то?


Более понятно :wink: :

3,14159265..ДЕЦ МОТОРУ!!! :shock: :shock: :shock: (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Рыжее_чудо_*
сообщение 10.7.2008, 13:04
Сообщение #71





Гости







Цитата(Павел (Одесса-Киев))


А как это к моим вопросам относится, Если я спрашиваю из интереса?

Мотор трогать свой я и не собираюсь, не на этой машине. А если решу на другой, то отдам машинку в хорошие руки, сама уж точно не собираюсь там копаться. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PERESVET_
сообщение 10.7.2008, 14:07
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 377
Регистрация: 15.1.2007
Из: Украина, г.Киев
Пользователь №: 60
Спасибо сказали: 89 раз(а)




Цитата(mitya)
а вот всё таки как с подлокотником быть.

Делать его новый на заказ и обтягивать шкурой бизона

(IMG:http://www.postimage.org/PqWwqPJ.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 10.7.2008, 15:05
Сообщение #73


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Цитата(Павел (Одесса-Киев))
Цитата(007gk)
Кстати , для общей информации , кто не знает о чём речь http://catalog.autodela.ru/article/view/2151 и http://catalog.autodela.ru/article/view/2151

ИМХО:
БЕЙ ЛОХА НА ВЗЛЕТЕ!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Мощностные хар-ки они "честно" померяли, а % фильтрации по частицам разного р-ра как-то забыли померять. А снять совсем фильтр - мощность еще больше возрастет!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)


Поясню более доходчиво и на жизненных примерах...

Установка такого типа фильтров действительно оправдана на гоночных а/м, где стараются выжать из мотора максимум, всегда в ущерб моторесурсу. Моторесурс гоночных двиглов поэтому в 10-100 и более раз меньше, чем у обычных дорожных а/м. Поэтому абразивный износ ЦПГ (полировка стенок цилиндров) из-за попадания большего кол-ва частиц (пыли, мельчайшего песка) во впускной тракт ч/з "кастрированный" фильтр не столь радикально сказывается на общем моторесурсе гоночного мотора - он скорее умирает от других причин: перекрутили, перегрели и т.д.
На дорожных а/м этот абразивный износ ЦПГ становится одним из основных причин капремонта..

Лет 8 назад знакомый в Киеве сделал капиталку мотора на Сиере у нормальных мотористов. Воздушный фильтр (бублик как на карбюраторных жигулях) купил и поставил сам...
Чз 7-8 ткм он приехал на ...очередную капиталку :shock: :shock:
Причина: воздушный фильтр оказался на пару мм меньше (ниже), чем высота кастрюли - он в ней не выжимался.. Или кастрюля была чужая, или деформированная, или с подбором фильтра лажанули..
ОТАКЭ!!!

P.S. Никого не пугаю и не навязываю...!!! :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МаксМ
сообщение 10.7.2008, 17:11
Сообщение #74


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2390
Регистрация: 7.5.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9104
Спасибо сказали: 201 раз(а)




Я конечно извиняюсь, не особо компетентен в таких вопросах. Но вот такая была у меня ситуёвина (Жигули конечно не Мазда (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) ) - покатался на 2110 около года с подобным фильтром (самая красивая деталь ам, большой,хромированный). На очередной промывке инжектора и системы воздухозабора, мастер по доброму посоветовал мне снять енту красоту. А уж когда я увидел то что было в патрубках :shock: :shock: :shock: Хотя конечно это Жигули, но ведь машинка то своя однако, да и некрасиво выворачивать коленки прямоходящему (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Опять же это сугубо моё мнение. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 10.7.2008, 17:25
Сообщение #75


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




:!: :!: :!:
Абразивный износ ЦПГ фамилии не спрашивает!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 10.7.2008, 19:55
Сообщение #76


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Павел (Одесса-Киев), что-то я не понимаю вашей горячности?! Можно подумать я ВАМ впарил этот впуск! :shock: Какая-то нездоровая реакция! :? И БОНД тоже хорош! Типа с умничать вам обоим неймётся? Я закрою тему, если в таком ключе и дальше пойдёт диалог!!!!! :evil:

О какой "турбонизации движков" речь??? Тюнинг бывает разный! И турбовые движки от атмосферных очень сильно отличаются!!! Я не собираюсь ничего турбировать, я делаю атмосферный тюнинг! И никого ни к чему не призываю!!! Что ВЫ мне тут пытаетесь доказать и зачем? :shock:

Я ограничусь заменой штатных шкивов и маховика на облегчённые, специально изготовленные (серийно) для м3! Может поменяю и сцепление на пожостче, и поменяю впуск и выпуск! У нас впуск штатный вообще пластиковый. :wink: И это всё чисто моё ИМХО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 10.7.2008, 19:58
Сообщение #77


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Цитата(Рыжее_чудо)
creeps, весь тюнинХ в цвет кузова будет? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Да наверное! У меня даже стаканчики одноразовые в бардачке красные, и трубочки к ним!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 10.7.2008, 20:05
Сообщение #78


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Цитата(mitya)
а вот всё таки как с подлокотником быть.


А его тож оттюнингуем!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 10.7.2008, 20:30
Сообщение #79


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Цитата(creeps)
Павел (Одесса-Киев), что-то я не понимаю вашей горячности?! Можно подумать я ВАМ впарил этот впуск! :shock: Какая-то нездоровая реакция! :? И БОНД тоже хорош!

О какой "турбонизации движков" речь??? Тюнинг бывает разный! И турбовые движки от атмосферных очень сильно отличаются!!! Я не собираюсь ничего турбировать, я делаю атмосферный тюнинг! И никого ни к чему не призываю!!! Что ВЫ мне тут пытаетесь доказать и зачем? :shock:

Я ограничусь заменой штатных шкивов и маховика на облегчённые, специально изготовленные (серийно) для м3! Может поменяю и сцепление на пожостче, и поменяю впуск и выпуск! У нас впуск штатный вообще пластиковый. :wink: И это всё чисто моё ИМХО!


creeps!

Я совершенно не горячусь - Я ПРОСВЕЩАЮ!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Машина, ведь, Ваша...
У каждого своя голова на плечах, и окончательные решения все принимают самостоятельно!!! Охота - пуще неволи!!!

А о турбо спрашивала Р.Чудо - я поставил под сомнение корректность данного мероприятия еще в большей степени, чем атмотюнинг с применением спортивного фильтра... Остальные примочки (шкивы, маховики и т.д.), если они качественные, такого урона двиглу не нанесут и лошадей слегка добавят...
А всасывающий коллектор (впускной тракт) - дело очень тонкое на современных машинах: длины и их изменение, сечения, конфигурация, шероховатость пов-ти - все это рассчитывается по серьезным прогам и моделируется а потом доводится... А еще и пластиковый, и, наверняк, неплохо вылизанный... На его параметры завязывается не в посленюю очередь работа ЭБУ..
Это в жигулях и им подобных моторах простой тщательной шлифовкой и полировкой всасывающего коллектора добаляли до 10 кобыл...

Одним словом не получаеся:
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

З.Ы. Все ИМХО. Абсолютно ничего личного...
НЕ НАВРЕДИ! :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 10.7.2008, 21:00
Сообщение #80


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Цитата(Павел (Одесса-Киев))
Цитата(МаксМ)
Я конечно извиняюсь, не особо компетентен в таких вопросах. Но вот такая была у меня ситуёвина (Жигули конечно не Мазда (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) ) - покатался на 2110 около года с подобным фильтром (самая красивая деталь ам, большой,хромированный). На очередной промывке инжектора и системы воздухозабора, мастер по доброму посоветовал мне снять енту красоту. А уж когда я увидел то что было в патрубках :shock: :shock: :shock: Хотя конечно это Жигули, но ведь машинка то своя однако, да и некрасиво выворачивать коленки прямоходящему (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Опять же это сугубо моё мнение. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)


:!: :!: :!:
Абразивный износ ЦПГ фамилии не спрашивает!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)


И последнее мое в эту ветку...
Моторное масло 10W60 (типа Castrol RS, BP и еще 1-2 честных).. Суперпафасное и дорогое... Круче - почти не бывает.. ОТЛИЧНОЕ масло для гоночных моторов и гонок: обороты 5-7 и более тыс. - давление, устойчивость пленки при перегреве и т.д. - все при нем.
НО!!! Многие ли спецы знают, что применение такого масла 10W60 в обычных исправных ДВС в гражданском режиме (город, трасса) ведет к преждевременному износу ЦПГ??? :shock: :shock: По сравнению с маслом попроще типа 15W40, 10W40 (минералках даже), не говоря уже о современных синтетиках (0-5W30, 0-5W40). Капиталка ускоряется (приближается) в 2-3 раза, но при этом она не проявляет себя из-за эффективного масляного клина.

А все потому, что ЦПГ на 70-80% смазываеся за счет масляного тумана в картере (разбрызгивание)... Масло более густое и этого тумана образуется в разы меньше - ЦПГ постоянно находится при ощутимом дефиците смазки..

З.Ы. PLS, тему эту не закрывай - умничать больше в ней НЕ БУДУ!!!
Мамой клянусь!!! Да!!!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 23:39





РЕКЛАМА НА САЙТЕ