Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Холодный впуск - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Холодный впуск тюнинг забора воздуха в двигатель

#21 Пользователь офлайн   funkb 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 06 July 08

Отправлено 07 July 2008 - 11:42

Цитата(007gk)
Цитата(creeps)
Для тех, кто не в теме! :wink:

Холодный впуск это не нулевик. Нулевик это лишь часть холодного впуска. Отличие от штатного впуска в том, что воздух взятый из-под фары холоднее, так как забор не из подкапотного пространства и проходит напрямую в коллектор. Следовательно воздух в коллектор попадает более холодным и плотность у него больше. Если верить физике, понижение температуры воздуха попадаемого в коллектор на каждые 5 градусов цельсия обеспечивает приход в среднем 1 л.с.!!!

Если под капотом 60-70 градусов, а на улице 20, то разница 40-50/5=8-10 л.с. Ну т.е. в таком случае приход составит 8-10 л.с.!!! Но из-за того, что труба всё-таки греется, то температуры немного искажены, приход меньше... но он есть! :wink:

Ну всё ... понял ... следующий этап - точно нагнетатель с интеркуллером laugh.gif laugh.gif laugh.gif ... человек - существо ищущее ! laugh.gif

на самом деле на ваш мотор есть турбо-кит.. стоит около 90к руб. можно ставить на штатную поршневую. результат будет 220 л.с., а момента и того больше..
следущим этапом правильнее поставить облегченные шкивы и маховик.. мотор еще быстрее будет раскручиваться
0

#22 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 07 July 2008 - 11:54

creeps ! Аккуратнее ... это затягивает как магнит ! Без прямотока " дышать " двигателю всё равно тяжело будет ... Голову доработать бы надо , турбинку от SLK " вкарячить " , интеркуллер разместить ( вот когда объём воздуха увеличится ! ) , " мозг " сменить ( поколдовав над ним ) . А потом понеслась : керамическое сцепление , керамические тормозные диски , гидравлика от Брембо , " усаженные " пружины , а ещё лучше торсионы , карбоновые кузовные детали , два задних ряда для облегчения долой , баллончик с закисью ( лучше два ) - и ты обладатель Шайтан - машины !
0

#23 Пользователь офлайн   Дядя Лёша 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 December 07

Отправлено 07 July 2008 - 12:02

и это будет не семейная будка, и памперсов в 2 раза больше придёться возить с собой :oops: smile.gif
0

#24 Пользователь офлайн   funkb 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 06 July 08

Отправлено 07 July 2008 - 12:55

да зачем колхозить что-то.. просто по ходу дела будем смотреть, что от трешки подходит на пятерку.. и тут отписываться.. (: главное чтобы финансы позволяли
0

#25 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 07 July 2008 - 13:11

Цитата(creeps)
Похоже развитие моей пятки пошло иным путём, чем у большинства форумчан! :wink:

Тюнинг типа поставить парктроник или DVD в салон меня не прельщает. 8) Вот под капотом... biggrin.gif

После установки низкопрофильных колёс Остапа понесло! laugh.gif

Узнаёте?


ДААААА!!!! :shock: :shock: :shock: laugh.gif laugh.gif laugh.gif

А, вроде, серьезный семейный человек... 8)

"Даешь капиталку движка до 100 ткм!!!" (ИМХО) laugh.gif laugh.gif laugh.gif
0

#26 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 07 July 2008 - 13:26

Нет ! В двигатель залезть надо бы сразу ! laugh.gif laugh.gif laugh.gif Кованые поршни , укороченные шатуны ... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
0

#27 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 07 July 2008 - 13:27

Цитата(007gk)
Кстати , для общей информации , кто не знает о чём речь http://catalog.autod...ticle/view/2151 и http://catalog.autod...ticle/view/2151

ИМХО:
БЕЙ ЛОХА НА ВЗЛЕТЕ!!! laugh.gif laugh.gif

Мощностные хар-ки они "честно" померяли, а % фильтрации по частицам разного р-ра как-то забыли померять. А снять совсем фильтр - мощность еще больше возрастет!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Для примера с выводами:
http://autoreview.ru...50_Filtry/1.htm
0

#28 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 07 July 2008 - 13:31

Цитата(007gk)
Цитата(Павел (Одесса-Киев))

ДААААА!!!! :shock: :shock: :shock: laugh.gif laugh.gif laugh.gif

А, вроде, серьезный семейный человек... 8)

"Даешь капиталку движка до 100 ткм!!!" (ИМХО) laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Нет ! В двигатель залезть надо бы сразу ! laugh.gif laugh.gif laugh.gif Кованые поршни , укороченные шатуны ... laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Как грится: ПОПУТНОГО ВЕТРА...!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
0

#29 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 07 July 2008 - 17:44

Так, отставить смешочки!!! :wink:

Отвечаю всем сразу!

Мощьность не для максималки нужна, а тогда, когда нужна! Пиковая. Как в усилителе звука - для отработки пиковых скачков уровня громкости. Приспичило мне резвенько так пристроиться кудань-ть, или обогнать кого - под тапком есть моща! 8)

Следующий этап - облегчение движущихся частей движка для в свою очередь облегчения работы оного и ускорения его раскрутки! Шкивы, маховик, сцепление. Коллектора впуска/выпуска с равными длинами труб. :wink: Дальше посмотрим.

Да, я хочу снаружи ласковую семейную будку, злую внутри!!! :twisted: biggrin.gif И багажник чисто под памперсы! laugh.gif Но на самом деле всего в меру - орущий прямоток мне нафиг не нужен!
0

#30 Пользователь офлайн   Дядя Лёша 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 December 07

Отправлено 07 July 2008 - 18:01

5 - за ответ! так их!!! <noindex><noindex><noindex></noindex></noindex></noindex><noindex><noindex><noindex></noindex></noindex></noindex>
0

#31 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 07 July 2008 - 18:11

Спасибо за поддержку!!!

0

#32 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 07 July 2008 - 18:43

Цитата(creeps)
Так, отставить смешочки!!! :wink:

Отвечаю всем сразу!

Мощьность не для максималки нужна, а тогда, когда нужна! Пиковая. Как в усилителе звука - для отработки пиковых скачков уровня громкости. Приспичило мне резвенько так пристроиться кудань-ть, или обогнать кого - под тапком есть моща! 8)

Следующий этап - облегчение движущихся частей движка для в свою очередь облегчения работы оного и ускорения его раскрутки! Шкивы, маховик, сцепление. Коллектора впуска/выпуска с равными длинами труб. :wink: Дальше посмотрим.

Да, я хочу снаружи ласковую семейную будку, злую внутри!!! :twisted: biggrin.gif И багажник чисто под памперсы! laugh.gif Но на самом деле всего в меру - орущий прямоток мне нафиг не нужен!


Opel Zafira OPC - 240 H/P
Ford S-MAX 2.5 Turbo 220 H/P

http://www.autorevie...rase_id=5115207

И все уже ВКЛЮЧЕНО... Нашему моторчику без турбины такие мощи и не снились..
0

#33 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 07 July 2008 - 18:51

У каждого свой путь! :wink:

Я вот люблю стоя, в гамаке и в скафандре!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Форды ломучие, опеля... это опеля! :wink:

Да и стоят они по сравнению с пяткой ой-ой-ой!!! :shock:

На вкус и цвет товарищей нет! Я вот водке вискарь предпочитаю, или коньяк на крайняк... а некоторые щас поспорить захотят! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
0

#34 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 07 July 2008 - 18:56

отстаньте от человека !!!! laugh.gif laugh.gif Каждый кузнец своего счастья по своиму сценарию :wink: Так даржать , даёшь свежих лошадей в табун!!
0

#35 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 07 July 2008 - 19:01

И таки ДАМ!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Облегчённые шкивы - 9 лошадей, впускной коллектор - 8... ну и так далее! biggrin.gif
0

#36 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 07 July 2008 - 21:30

Тогда совет : коллектор изнутри - полировка до зеркала ( до установки ) , при установке ( проверить прокладку коллектора на предмет перекрытия сопрягающихся отверстий - доработать прокладку ; и на наличие уступов - доработать до отверстия прокладки либо голову либо коллектор , может быть и то и другое ) . Выпускной коллектор хорошо бы тоже до зеркала , но аппаратные средства нужны - всё-таки чугуний ...
P.S. Насчёт шкивов : это сильно завышенные цифири ... :wink: .
P.P.S.Маховик только перфорировать не надо . После обработки на токарном станке , хорошо бы на балансировочном " оттарировать " !
0

#37 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 07 July 2008 - 21:37

Ну, коллектора и так зеркало - полированная нержавейка. Вот выпуск http://speedtuning.r...p?productID=180 А вот впуск http://weapon-r.com/...501-113-101.jpg

Про шкивы так пишут производители, но я не ребёнок, понимаю. :wink: Вот шкивы! Весят в 4 раза легче штатных! http://www.srmotorsp...da3_Pulleys.jpg :wink:

Маховик я не собирался обрабатывать наш! :shock: Всё покупается спецовое и просто меняется! Наш весит кил 12-15, а облегчённый - 4,5! :wink: Вот http://i8.ebayimg.co...e/1a/9aae_1.JPG
0

#38 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 07 July 2008 - 21:40

Главное , чтоб не покололся при эксплуатции . А насчёт прямотока задумайся ... Он добавит ровно столько , сколько пока " весит " всё задуманное вместе взятое ! :wink:
0

#39 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 07 July 2008 - 21:44

Неее... категорически не хочу орать! :?

Звуковой комфорт важнее! :wink:
0

#40 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 07 July 2008 - 21:45

Зря ... На твоих скоростях выпускной системы уже не слышно ... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей