Голосование осуществляется по шестнадцати номинациям: супермини, городской автомобиль, гольф-класс, средний класс, бизнес-авто, представительское авто, компактный внедорожник, полноразмерный внедорожник, купе, суперкар, кабриолет/родстер, минивэн, спортивная версия серийного авто и «автомобиль-мечта».
Кроме того, будут присутствовать и специальные номинации от информационных партнеров мероприятия – по желанию журнала Men’s Health пользователи выберут самый мужской автомобиль, а специальная номинация от радио «Монте Карло» называется «Самое роскошное авто».
В каждой из номинаций пользователь сможет отдать свой голос за 1, 2 или 3 автомобиля.
С предварительными результатами можно будет ознакомиться сразу после голосования, а модели-лауреаты премии будут официально объявлены в начале марта.
«Пользователи Интернета – это аудитория с традиционно хорошими социально-демографическими показателям, которая очень интересна производителям автомобилей. Например, по данным исследований около 45% пользователей Mail.Ru имеют в семье автомобиль, в среднем по России это показатель гораздо ниже», — говорит вице-президент и директор по маркетингу Mail.Ru Анна Артамонова. – Поэтому результаты голосования по нашей первой в своем роде премии будут весьма интересны не только автолюбителям, но и принесут пользу автодилерам, прояснив для них картину предпочтений пользователей Рунета и позволив им улучшить свои предложения в соответствии с актуальными запросами рынка".
Партнерами премии «Лучшее авто года по версии Рунета» стали журнал «Men`s health», радио «Монте Карло» и журнал «Car».
За минивены голосовать тут