Ребята, так речь идет о токе утечки или токе потребляемом?
Диагностика Электронного Блока Управления (ЭБУ) введение
#141 Гость_AVL_*
Отправлено 01 December 2009 - 23:09
Ребята, так речь идет о токе утечки или токе потребляемом?
#142
Отправлено 02 December 2009 - 11:23
Проверяли аккумулятор обычным образом - под нагрузкой. Естественно, ни плотность ни температуру электролита не меряли. Аккумулятору 1 год.
AVL
Я измерял ток, потребляемой машиной при при всех выключенных штатных потребителях(лампы, вентиляторы и т.п.).
#144
Отправлено 02 December 2009 - 18:25
При подключении БК через диагностический разъем ток, потребляемый машиной, возрастает в три раза с 16мА до 50мА.
Сообщение отредактировал Serg101: 02 December 2009 - 18:26
#146
Отправлено 02 December 2009 - 19:27
#148
Отправлено 04 October 2010 - 10:06

<!--private_data=0-->
только не за такую сумму денег ...

Читал , что у этого прибора есть " клоны " Китайского и Прибалтийского производств ... не оставляет меня идея приобретения такой " штуковины " ... может быть , кто-нибудь что-то знает о " клонах " , пользовал ?
#149
Отправлено 24 June 2011 - 11:23
Что скажешь?
Теперь мозг напрягается купить.
#150
Отправлено 26 August 2011 - 22:03
П.С. Заказал себе IDS VCM и ещё пару " вариантиков " ( соскучился я чего-то по самообучению


#151
Отправлено 16 September 2011 - 08:39



П.С. У себя нашёл две неисправности ( " чек " при этом не загорается ) ... буду исправлять ... ( " читалка " , про которую говорил постом раньше , их не видела ...

П.С. Подтвердил заказ на дилерские комплекты : IDS VCM , HDS ( Honda ) и Toyota ... ( VCDS , VAS имеются давно ) ... так что , пока не могу найти помещение для КЛУБНОГО СЕРВИСА ... скоро организую пост диагностики ( не только компьютерной ) - ведь от правильной диагностики зависит всё ... начинаю привлекать одних из лучших специалистов ...
#156
Отправлено 17 September 2011 - 18:07
Всё оказалось проще , чем представлялось ... вторая ошибка сбрасывается только при заведённом двигателе ...

#160
Отправлено 06 April 2012 - 04:03
Гена,
Вы видели такой прибор:
Вроде де бы клон FoCom. Очень многое умеет для форда. Я думаю на Мазде тоже будет работать.
Мне оно не к спеху, так для удовлетворения любознательности. Я также слышал что ELM327 + Forscan тоже может многое читать, но он не умеет общаться по CAN шине. Наверное нам не подойдет.
Сообщение отредактировал 007gk: 19 March 2013 - 18:18