Диагностика Электронного Блока Управления (ЭБУ) введение
#123
Отправлено 19 November 2009 - 20:34
#124
Отправлено 20 November 2009 - 00:18
Да, к тому же под рамочку приборчика можно положить зеленый светофильтр.
#126 Гость_AVL_*
Отправлено 22 November 2009 - 17:35


да, только цена дороже в 2 раза, чем у обычного ELM327.
#129
Отправлено 24 November 2009 - 14:02
И если люди в риагностический разъем лепят и прочие девайсы, то приходит на ум вопрос: а отдельно софт можно найти? что бы его привязать к любому другому переходнику? или в той коробке спрятан секьюрити дангл?
#134
Отправлено 01 December 2009 - 08:59
PS. Подключал через диагностический разъем.
Сообщение отредактировал Serg101: 01 December 2009 - 09:04
#136
Отправлено 01 December 2009 - 13:37
Сообщение отредактировал DCH: 01 December 2009 - 13:38
#137
Отправлено 01 December 2009 - 15:12
У меня разрядился за неделю, поскольку видимо в Мазде не полный заряд аккумулятора. Это случилось летом, а что будет зимой?
Сообщение отредактировал Serg101: 01 December 2009 - 15:14
#138
Отправлено 01 December 2009 - 16:25
П.С. Если мы с Serg101 правильно берём то самое значение ПОЛНОГО ... = 10,4 В

П.П.С. Serg101 , надо бы проверить аккумулятор ( процент зарядки ) , потом зарядить его и замерять процент зарядки после охлаждения электролита до 20-25 градусов . Немного инфы про аккумулятор :
#139
Отправлено 01 December 2009 - 17:29
Считал так: за 1000час. при токе 50мА аккумулятор потеряет 50Ахчас своей емкости.
Проверял у дилера аккумулятор и систему заряда - исправны.
Сообщение отредактировал Serg101: 01 December 2009 - 17:34
#140
Отправлено 01 December 2009 - 17:44
А как на станции проверяли исправность аккумулятора ? ( в " нагруженном " состоянии ? при какой температуре электролита ? )
П.С. Я бы для " верности " " покачал " бы аккумулятор " туда-сюда " слабым током ( Циклический режим заряда ) ...