Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Диагностика Электронного Блока Управления (ЭБУ) введение - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диагностика Электронного Блока Управления (ЭБУ) введение

#121 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 19 November 2009 - 14:14

ДА !
0

#122 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 November 2009 - 20:27

007gk, а ты сам компьютер собирал для своего CAR RC?
0

#123 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 19 November 2009 - 20:34

Нет ! Может быть и собрал бы сам , но бокс системного блока для моего проекта делала на заказ ИНЕЛДАТА , да и цены на комплектующие у них очень даже нормальные : http://mazda5.ru/for...hp?showforum=52 ...
0

#124 Пользователь офлайн   vitasmol 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 13 September 09

Отправлено 20 November 2009 - 00:18

Цитата(007gk @ 7.11.2009, 12:32) <{POST_SNAPBACK}>
Да , местечко , прямо скажу , очень хорошее ( заглушка в ГУ - прекрасное место ) , а то , что " разноцвет " с индикацией , так этим можно " поиграть " заменой лампочек в подсветке ГУ , если это сильно раздражает ( правда в моём Мультитрониксе индикация зелёная и , вообще , в этом приборе есть возможность " приглушения " яркости ) ...

Да, к тому же под рамочку приборчика можно положить зеленый светофильтр.
0

#125 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 22 November 2009 - 15:53

Новая темка ... biggrin.gif Буду с ними связываться ... biggrin.gif
0

#126 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 November 2009 - 17:35

Цитата(007gk @ 22.11.2009, 15:53) <{POST_SNAPBACK}>
Новая темка ... biggrin.gif <!--private_data=0--> Буду с ними связываться ... biggrin.gif

да, только цена дороже в 2 раза, чем у обычного ELM327.
0

#127 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 22 November 2009 - 17:58

Это смотря для чего использовать ... smile.gif Если просто как диагностику , то да ... А если как управление через спец-адаптер , то ... rolleyes.gif
0

#128 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 24 November 2009 - 12:03

Хочется приобрести вот это


только не за такую сумму денег ... smile.gif или аналог ...
0

#129 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 24 November 2009 - 14:02

Как я понимаю, цена делится примерно так: 40 000рэ за ту дискету с софтом, а 6 000рэ - за ту коробочку, которая по своей сути есть всего лишь адаптер CAN-bus - PC да и только.
И если люди в риагностический разъем лепят и прочие девайсы, то приходит на ум вопрос: а отдельно софт можно найти? что бы его привязать к любому другому переходнику? или в той коробке спрятан секьюрити дангл?
0

#130 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 24 November 2009 - 18:35

Программа с обновлениями есть ! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Нет устройства ... sad.gif
0

#131 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 25 November 2009 - 08:42

А сей девайс не подойдет для этого?
0

#132 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 25 November 2009 - 09:56

Похожее устройство у меня есть ... Вот о том , которое хочу :
0

#133 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 25 November 2009 - 11:37

Понятно. На странице 4 получил ответ на вопрос. Сия софтина требует информации с VCM (vehicle communication module) коммуникационным модулем.
То есть без железки не получится. Жаль.
0

#134 Пользователь офлайн   Serg101 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 01 December 2009 - 08:59

После установки на машину бортового компьютера VG1031GPL стал быстро разряжаться аккумулятор. Измерения потребляемого тока показали, что он возрос в три раза с 16мА до 50мА. У меня через неделю без подзарядки аккумулятор не крутил стартер. Рекомендация - сделать отключаемым питание бортового компьютера.
PS. Подключал через диагностический разъем.

Сообщение отредактировал Serg101: 01 December 2009 - 09:04

0

#135 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 December 2009 - 11:37

Ни хрена себе, ток увеличился на 34мА. А как ты его замерял?
0

#136 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 01 December 2009 - 13:37

50 мА это нормальный ток потребления. Посмотрите в описание любой сигнализации, ток "покоя" около 30 мА, охраны 50-60 мА. А что через неделю разряжается аккумулятор при таком токе, это есть ненормально. Проверь скорее всего его самого. А 34мА - это два светодиода нормальной якости свечения.

Сообщение отредактировал DCH: 01 December 2009 - 13:38

0

#137 Пользователь офлайн   Serg101 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 01 December 2009 - 15:12

Ток разряда 50мА в три раза больше номинального тока разряда Мазда5, поэтому его нельзя признать нормальным. При таком токе за 40 суток аккумулятор будет посажен с ПОЛНОГО заряда в ноль.
У меня разрядился за неделю, поскольку видимо в Мазде не полный заряд аккумулятора. Это случилось летом, а что будет зимой?

Сообщение отредактировал Serg101: 01 December 2009 - 15:14

0

#138 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 01 December 2009 - 16:25

" Нормальным " ток утечки считается в пределах 30-40 мА ... 50 мА - это повышенный ток утечки , но ещё не критичный ... Вот только не очень понятна арифметика с посажен с ПОЛНОГО заряда в ноль за 40 суток ... Откуда такое число ? Подсчитать точно , наверное , не представляется возможным ( зависимость неоднозначная и нелинейная ) ... но даже по моим грубым подсчётам получается минимум в 2,5 раза дольше до этого ПОЛНОГО ...
П.С. Если мы с Serg101 правильно берём то самое значение ПОЛНОГО ... = 10,4 В biggrin.gif ( и напряжение 100% заряженного : 12,7-12,8 В при температуре электролита 20-25 градусов и плотности электролита 1,29-1,31 для наших широт )
П.П.С. Serg101 , надо бы проверить аккумулятор ( процент зарядки ) , потом зарядить его и замерять процент зарядки после охлаждения электролита до 20-25 градусов . Немного инфы про аккумулятор : http://www.solarhome...ccu/plumbum.htm
0

#139 Пользователь офлайн   Serg101 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 29 August 08

Отправлено 01 December 2009 - 17:29

Согласен, что процесс разряда нелинейный, поэтому точно определить время разряда затруднительно.
Считал так: за 1000час. при токе 50мА аккумулятор потеряет 50Ахчас своей емкости.
Проверял у дилера аккумулятор и систему заряда - исправны.

Сообщение отредактировал Serg101: 01 December 2009 - 17:34

0

#140 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 01 December 2009 - 17:44

Здесь надо бы считать относительно напряжения ( 100% заряженного и разряженного ) а не относительно ёмкости ( но всё это очень неточно ) ...
А как на станции проверяли исправность аккумулятора ? ( в " нагруженном " состоянии ? при какой температуре электролита ? )
П.С. Я бы для " верности " " покачал " бы аккумулятор " туда-сюда " слабым током ( Циклический режим заряда ) ...
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей