IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Про сход-развал
creeps
сообщение 11.7.2008, 21:35
Сообщение #81


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Ну, в общем, хреново! Наверное я не буду рисковать, перекину колёсики. Последний раз ездили большой хондовской тусовкой - ребятишки влетели! Меняли дорожники асфальт - в шахматном порядке сдирали полосы - да так и оставили острые края!!! :evil:

Итог - три погнутых и пробитых низкопрофильных колеса!!! :twisted:

У нас на дорогах всякой неожиданности полно! :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 13.7.2008, 11:13
Сообщение #82


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




Цитата(creeps)
Ну, в общем, хреново! Наверное я не буду рисковать, перекину колёсики.


Жаль :wink: , что не во всей красе (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) . Хотя мысленно будем представлять вот так


(IMG:http://www.postimage.org/aV28iUnS.jpg)
:wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 13.7.2008, 11:47
Сообщение #83


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Хорошо, что воображалка у нас у всех работает! :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 30.7.2008, 11:14
Сообщение #84


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Вчера что-то сильно задумался насчёт углов установки колёс ( о сход-развале ) ... так вот : издаются ( в Великобритании ) ежегодные справочники с данными на все автомобили мира , наличие которых обязательно при сертификации недилерского автосервисного предприятия . По-моему , там должны быть данные углов на наши авто ! :roll: У меня есть выход только на старый экземпляр , когда М5 ещё не производили ! Нужен за 2007 г. У кого есть возможность - узнайте ... А , вообще , надо просто заехать в фирму , торгующую автосервисным оборудованием и посмотреть справочник на страничке про М5 !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слава
сообщение 30.7.2008, 21:19
Сообщение #85


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 151
Регистрация: 3.12.2007
Из: марий эл
Пользователь №: 1901
Спасибо сказали: 15 раз(а)




Я ж уже давал данные углов установки колес (источник "Autodata").Если надо,то могу дать все подробные данные установки колес.Этим каталогом пользуются многие автосервисы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 31.7.2008, 12:41
Сообщение #86


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




А можно ещё разок выложить ? :roll: И для сравнения данные на М3 ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 31.7.2008, 13:39
Сообщение #87


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Vazha выкладывал
ИМХО: Их никто не менял, и совпадают с данными из "Autodata"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 31.7.2008, 13:41
Сообщение #88


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




В этой же теме на 4-й стр.

Цитата(Павел (Одесса-Киев))
Цитата(Слава)
развал передних колес 0 градусов 42минуты отрицательный (плюс минус 1 градус).Схождение 1мм(+-3).развал не регулируется.Продольный наклон шкворня 3 градуса 14 минут положительный(+-1градус).Развал задних колес1 градус 29 минут отрицательный(+-1 градус)не регулируемый.схождение 1мм(+-3).Такие данные справочника.


Полностью соответствует для полного бака из нашего талмуда: http://www.postimage.org/image.php?v=Pq56xjti

....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 30.9.2008, 15:15
Сообщение #89


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Цитата(Павел (Одесса-Киев))
Цитата(creeps)
Цитата(Слава)
Да, только схождение на передних и на задних колесах.Развал НЕРЕГУЛИРУЕТСЯ


Ну хоть чего-то нам для творчества оставили! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)


А творчество у нас вынужденное:
при нашем (М5) отрицательном развале для компенсации "съедания" резины по внутренней стороне (как было у коллег) приходится "сводить" схождение передних и задних колес, делая износ резины равномерным, но более интенсивным, чем у машин с нулевым развалом/схождением (особенно на задней оси для переднеприводников)


Не все еще потеряно!!! :wink:

О развале/схождении задних колес…:oops:
Немножко регулируется!! 8) А этого порой бывает достаточно… :roll: На оф. станциях никто не хочет заморачиваться: попали в допуск – попутного ветра в горбатую спину!!

А если с умом…
Подсмотрел при гарантийной замене поперечных (нижних) и продольных рычагов и проанализировал кинематику (жаль – что постфактум).
Подрамник в месте крепления (эксцентриковый болт) нижнего поперечного рычага имеет эллиптическое горизонтальное отверстие, что позволяет максимально вывести развал ближе к 0… При этом плывет схождение – колеса расходятся..
Эксцентриковая голова болта (спереди) связана жестко с эксцентриковой шайбой, что не позволяет выставить их на разные углы, и майстры «предполагают», что они должны иметь единый угол поворота. Эксцентрики (и голова, и шайба) упираются в фиксаторы на подрамнике...

1-й (более сложный способ регулировки) – последовательный подбор «отклонения» шайбы («голова» должна оставаться максимально близка к оси а/м), связанный с неоднократным вывешиванием задних колес и неудобным выставлением этой шайбы..

2-й (более легкий способ регулировки) – если позволяет конструкция (ИМХО –ДА) - связан с перестановкой эксцентрикового болта задом наперед: шайба (теперь спереди) фиксируется в начальном положении – максимально близко к оси а/м, а схождение компенсируется поворотом эксцентриковой «головы» болта (теперь сзади) на необходимый угол, уводя «хвост» оси крепления от оси а/м..
Оба эти способа не содержат никаких радикальных мер по переработке (распиливанию/растачиавнию) элементов подвески…

При более клинических случаях (после гарантии) возможно срезание фиксаторов на подрамнике и удлинение отверстий подрамника к оси а/м...

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - 13.7.2009, 10:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 30.9.2008, 22:16
Сообщение #90


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




Ууух , вот это да :shock: !! Судя по описанию всё просто, НО, не снизим ли мы желанием сохранить подольше резину, устойчивость машины? Как думаешь, зря они так " расконопатили" задние колёса?Хотя с другой стороны ," трёшка" намного ниже нашей пятки а "раскоряченность" такая же :roll: .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriuha
сообщение 1.10.2008, 0:15
Сообщение #91


Заслуженный маздавод
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 552
Регистрация: 28.5.2008
Из: Lithuania Klaipeda
Пользователь №: 10412
Спасибо сказали: 68 раз(а)




Лично я проблему неравномерного износа резины решаю другим путём. Прим. каждые 10 тыс. км. переставляю её (резину) с одной стороны по другую относительно диска. Щас износ вполне нормальный, когда первый комплект покрышек пришлось выкинуть :evil: нафиг после 22 тыс. км. Правда протектор резины обязательно должен быть симетричным. Минус - довольно частые поездки на шиномонтаж, но зато устойчивость на дороге не страдает. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serj
сообщение 1.10.2008, 6:50
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 399
Регистрация: 17.5.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 9648
Спасибо сказали: 5 раз(а)




[quote="Andriuha"]Лично я проблему неравномерного износа резины решаю другим путём. Прим. каждые 10 тыс. км. переставляю её (резину) с одной стороны по другую относительно диска.

Блин, ребят ну это тоже не выход......, это ж жевание приносит расходы раньше времени на резину, в конфе на авто ру кто-то недавно хвалился, что довел это до суда, результат - сервис выдал новую......., т.к. вина его очевидна, не умеете или не желаете делать сход-развал - не вопрос, платите.......у меня резина при выдаче авто мишлен, пробег 23 тык, ровно все и красиво, чего и другим желаю. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 1.10.2008, 9:24
Сообщение #93


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




Цитата(Serj)
.......у меня резина при выдаче авто мишлен, пробег 23 тык, ровно все и красиво, чего и другим желаю. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Может на рестайле чего то изменили. Всё зависит от загруженности машины. Andriuha сточил покрышки так как ехал на максимуме разрешённой загрузки , плюс температура больше +30-ти :shock: , плюс скоростной режим. Развал проверял ( уже писали об этом) , всё в норме.Естественно разговор о задней оси. У меня, при пробеге в 19000 сильного износа не замечено , но перед сменой резины на зимнюю, "лето " перекину по совету Andriuhi :idea: Поверьте, стоимость комплекта 17" перекрывает все расходы на шиномонтаж существующего. По износу планирую проехать ещё сезон точно, может и третьего чуток зацеплю :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 1.10.2008, 9:47
Сообщение #94


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Цитата(Alexon)
Ууух , вот это да :shock: !! Судя по описанию всё просто, НО, не снизим ли мы желанием сохранить подольше резину, устойчивость машины? Как думаешь, зря они так " расконопатили" задние колёса?Хотя с другой стороны ," трёшка" намного ниже нашей пятки а "раскоряченность" такая же :roll: .


Как показала практика, заводской допуск развала задних колес находится в пределах -1°22'±1°. На всех известных машинах он ближе к заваленной границе - -1°45' - -2°00'... А я предлагаю (хочу) иметь развал ближе к -0°22', оставаясь в заводском допуске... При этом можно значительно уменьшить схождение - управляемость/устойчивость особо не пострадает, а с резиной нам станет значительно легче..

2Andriuha
А резина, которая меня устраивала по цена/качество/свойства оказывалась несимметричой: Миш. Примаси НР, Энержи ХТ2 - в прошлом на др. машине...
Да и после 22 тык должны были по гарантии поменять - см. тему про жрет резину с Р17... И развал после этого делали?
Да и перекидка резины - удовольствие недешевое... Дешевле (и правильно) будет 1 раз сделать толково развал...

2Serj
А на летней резине у меня за 25-30 тык тоже практически ничего не было видно... Это зимнюю (штатной размерности) похряцало за 20 ткм - она мягче и снега практически не видела прошлой зимой...
Да и скорость износа задних колес на уровне (а то и выше) износа передних. :cry: И это на переднеприводной машине!! :shock:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriuha
сообщение 1.10.2008, 11:03
Сообщение #95


Заслуженный маздавод
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 552
Регистрация: 28.5.2008
Из: Lithuania Klaipeda
Пользователь №: 10412
Спасибо сказали: 68 раз(а)




Цитата
Да и после 22 тык должны были по гарантии поменять - см. тему про жрет резину с Р17... И развал после этого делали?
Развал делали - всё в норме (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) . А насчёт поменять по гарантии, то послали меня как говорится... подальше :twisted: Типа - сам виноват, гонял по плохим дорогам (Польша) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Судится не стал, так как для меня это " игра дороже свеч". Есть,конечно, и моей вины тут: запредельная нагрузка ( 5 чел., вещи, бох на крыше ), т-ра +30 и выше, да и скоростной режим далеко не экономичный (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serj
сообщение 1.10.2008, 12:06
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 399
Регистрация: 17.5.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 9648
Спасибо сказали: 5 раз(а)




[quote="Павел (Одесса-Киев)"][quote=Alexon]Ууух , вот это да :shock: !! Судя по описанию всё просто, НО, не снизим ли мы желанием сохранить подольше резину, устойчивость машины? Как думаешь, зря они так " расконопатили" задние колёса?Хотя с другой стороны ," трёшка" намного ниже нашей пятки а "раскоряченность" такая же :roll: .[/quote]

Я тут как то рассуждал ..... покупал М5 на 16 дисках с летней, думаю поставлю на зиму 16 же зимнюю, отъезжу потом 2 -ой сезон на летней и опять поставлю на зиму зимку...... а на лето куплю 17 колеса и резину.......

Почитав сверху - хочу задать вопросец, а чего на 17 жрет резинку больше?

Ещё есть одно суждение, при нормальной регулировке сх/развал но при неправильном давлении в шинах кушать будет резину как надо...... я езжу на дачу 5-7 человек(2 детей), машина битком, в обязательном докачиваю до 2.4атм..... может кто не знал или забыл и от этого и жреть????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serj
сообщение 1.10.2008, 12:09
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 399
Регистрация: 17.5.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 9648
Спасибо сказали: 5 раз(а)




никогда не перекидывал ...... всегда зимка отдельно летняя отдельно....... а скока это стоит?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 1.10.2008, 12:29
Сообщение #98


David
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 994
Регистрация: 6.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4357
Спасибо сказали: 25 раз(а)




"Скока", что, перекинуть? Около 1500-1600руб. Такие цены в МО, Одинцово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serj
сообщение 1.10.2008, 13:03
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 399
Регистрация: 17.5.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 9648
Спасибо сказали: 5 раз(а)




перекинуть 16 летнюю на 16 зимнюю........ (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 1.10.2008, 14:07
Сообщение #100


David
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 994
Регистрация: 6.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4357
Спасибо сказали: 25 раз(а)




Точный прейскурант не помню, но цена состоит из трех пунктов:
1. Снять поставить колеса на авто;
2. Собственно "бортировка";
3. Балансировка.
Этой весной цена колебалась 1000-1200р. Думаю, что с учетом инфляции, в грядущее межсезонье будет 1500-1600р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 2:37





РЕКЛАМА НА САЙТЕ