Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Про сход-развал - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (9 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про сход-развал

#121 Пользователь офлайн   ROGOFF 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 May 09

Отправлено 24 July 2009 - 10:06

На ebay нашёл задний рычаг по виду похоже им можно регулировать задний развал.

Прикрепленные файлы


0

#122 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 24 July 2009 - 10:09

Нет , я всё понимаю ... Но отрицательный развал был специально сделан для устойчивости авто . При нулевом развале остойчивость не поменяется ?
0

#123 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 04 August 2009 - 14:52

А этот рычаг разве от нашей М5? Можно уточнить ссылку и номерок? А наличие этих гаек и такая конструкция действительно позволит выправлять развал задних колес!!!

Устойчивость поменяется, но не радикально: заводской допуск от -0*21`до -2*21`...

-0*21` для резины значительно лучше (совсем рядом с 0*), чем -2*21`...

Сообщение отредактировал Сеттер: 18 March 2013 - 21:11

0

#124 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 01 December 2009 - 12:31

Нашел его
http://cgi.ebay.com/...=item2ea96e82df
http://cgi.ebay.com/...=item3a555ae5d8
Но номера для заказа по другим источникам нет..
Производитель (?) Megan Racing http://cgi.ebay.com/...=item5d26ef7d04
Первоисточник http://www.meganraci...amber-kits.html
Кто-то пробовал в России/Украине получать посылки с Ebay?
Нужно будет пробить тему по Фокусам - может для них уже предлагают подобный оригинал или замену?

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 18 May 2010 - 17:22

0

#125 Пользователь офлайн   zergkind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 30 March 08

Иконки сообщения  Отправлено 06 July 2011 - 22:08

Ух, что со мной приключилось по этой теме.. Или наоборот - что со мной, к счастью не приключилось.. Сразу скажу, что на своей штатной резине проехал три с половиной сезона, а мог бы ещё пару сезонов откатать, т.е. дело, как мне кажется, не в ней.

Ну так вот, вечером прошлой пятницы провожу "регулярный осмотр" автомобиля: посмотрел жидкости, поглядел состояние резины. Последнее оценил просто: припарковавшись около дома, вывернул руль до упора и глянул на состояние протектора. Заметил неравномерность износа - на внутреннем крае проектор съеден очень заметно сильнее, чем на внешнем крае и посередине. На двух передних колёсах. Ну, думаю, износ не сильный - в течение недели неспеша сделаю сход-развал. В выходные ездил на авто и не парился. Утром в понедельник до работы заезжаю на мойку. На одной территории с мойкой есть шиномонтаж. Машину помыли, я её из бокса выгнал, руль вывернул и позвал "специалиста" по шиномонтажу, чтобы проконсультироваться на счёт степени износа. Пока ждал, посмотрел на резину сам. И тут меня круто торкнуло: там, где вечером пятницы я видел лишь неравномерный износ, я увидел КОРД!! Фрагментами по 4-6 см, на внутренней стороне левого переднего колеса. Возможно, роль сыграла мойка, ведь в ПТ колёса были все в дорожной пыли - парковался у бордюра. Шиномонтажник озвучил предсказуемый вердикт - делать сход-развал и менять резину нахрен. Доехав до офиса, сразу озадачился поиском близлежащих торговцев покрышками и мастерских с соответствующими сервисами.

Опуская подробности моих мытарств, расскажу о результатах:
1. Сделали диагностику ходовой, ничего не нашли.
2. Поменял резину, сделал балансировку. Взял Dunlop SP Sport Maxx TT 215/45 R17 (была Dunlop SP Sport 2050 205/50 R17).
3. Прокатал передние диски. Диски штатные, литьё R17, 5 Y-образных спиц.
4. Сделал сход-развал. Поперечный наклон левого и правого передних колёс составил, соответственно, 14.08 и 14.12. Всё остальное в зелёной зоне.

Фото моей уже бывшей резины (кликабельно):








Т.е. к тому моменту, когда я приехал на переобувку, корд вылез почти по всей окружности. С колёсами, которые стояли сзади (прошлые три сезона они стояли спереди), всё ок.

Вердикт мастеров, занимавшихся машиной: похоже на "нагрузку" от ям на трассе. Последний раз до этого я был в шиномонтаже, когда переобувался на лето. Летние колёса балансировал - ничего криминального не нашли. В т.ч. биения дисков с нарушенной геометрией. Сейчас же пришлось сделать прокатку, т.к. изменение геометрии с внутренней стороны было заметно визуально. Вечером специально мотанулся посмотреть на свою зимнюю резину: идеальное состояние краёв протектора. Т.ё. зимой даже и малейшего намёка не было на наличие проблемы. А за последние два месяца я очень прилично (для меня) поездил по трассе, в общей сложности более 5 тысяч с хорошей нагрузкой. Пару раз ловил очень нехорошие ямы, после которых ехал неспеша, тыкая пальцем в блок считывания давления в покрышках.

Общий пробег - 56 тыс.км. Состояние прошлых покрышек изнути - идеальное. Уверен, что минимум ещё следующий сезон они бы отбегали при моей манере езды.

Кстати, sport maxx tt значительно тише и мягче прежней резины. Рекомендую! smile.gif
0

#126 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 07 July 2011 - 20:52

Ребята, давление в шинах - ОЧЕНЬ важно, и ни на 0,1 не может быть меньше штатного (больше можно). Однако схождение колёс в зелёной зоне не достаточно - схождение должно быть строго "в нули", а если машина чаще гружёная, то и с небольшим запасом, т.к. при нагрузке они ещё сходятся.
ПиСь. А " Ужастик на ночь" вы давно читали - рекомендую.
0

#127 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 18 September 2011 - 15:05

Цитата: "zergkind"
Вот и я на своей резине обнаружил ту же самую хрень. Тот же износ, те же трещины по бокам и видно металлический корд с внутренней стороны. Меня это насторожило. А я думал ещё сезон откатаю. Передние вроде ещё нормальные а на задних корд торчит. От чего эта хрень происходит? Я сначала думал, что они с переди стояли и бывший владелец на камне где то побуксовал, а теперь вижу что нет. У меня пробег 74000км.

Сообщение отредактировал Сеттер: 18 March 2013 - 21:15

0

#128 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 18 September 2011 - 19:16

У меня примерно вот так. То ли давление профукал, то ли это штатная болезнь нашей машинки. Сход - развал! То что с линейкой, это остаточная высота протектора до контролек.

Прикрепленные файлы


0

#129 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 19 September 2011 - 00:28

Твой диагноз - СХОЖДЕНИЕ, а оно у нас не регулируется (на задних). Однако немного "поиграв" развалочными болтами и передним сход-рзвалом + давление в задних 2,4 при пустом автомобиле и таких проблем не будет.
0

#130 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 19 September 2011 - 09:32

За давлением то я точно проглядел, нужно будет ещё на паре манометров проверить для верности. И как я уже понял данная модель резины 74000 отходить не может, видимо менялась по гарантии как у многих. Прилагаю фото регулировки развал-схождения. Прокоментируйте пожалуйста кто в этом что то понимает!

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Сеттер: 16 March 2013 - 10:50

0

#131 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 19 September 2011 - 16:55

Эх, у кого бы прикупить пару ненужных, завалявшихся колёсиков, Dunlop SP Sport 205/50 R17, не протёртых по бокам. Ездить мне особо некуда, я бы глядишь по деревне ещё погарцевал следующее лето wink.gif Если это доезжу. А то как то покупка новой резины на этот год у меня в планы не входила. Нужно попробовать по шиномонтажам поездить, хотя такой размер у нас ...... найдёшь.

Сообщение отредактировал Гоша: 19 September 2011 - 17:00

0

#132 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 23 September 2011 - 22:52

И вообще, как тут может резина сохраниться, если задние колёса расположены с явным уклоном. Не знаю, может так и должно быть, но передние стоят намного вертикальнее.

Почитал по форуму про колёса домиком и пришёл к выводу, что забить нужно на это дело.

Сообщение отредактировал Гоша: 06 October 2011 - 09:03

0

#133 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 11 November 2011 - 23:39

Гоша, уже не смешно. Этак у тебя любая резина погибнет. Сделай сход/развал правильно и будет тебе счастье.
0

#134 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 11 November 2011 - 23:51

Цитата(Гоша @ 19.9.2011, 10:32) <{POST_SNAPBACK}>
За давлением то я точно проглядел, нужно будет ещё на паре манометров проверить для верности. И как я уже понял данная модель резины 74000 отходить не может, видимо менялась по гарантии как у многих. Врилагаю фото регулировки развал-схождения. Прокоментируйте пожалуйста кто в этом что то понимает!

Извини, как то прозевал это сообщение. Но скажу так: "... руки бы вырвать этим мастерам, да и деньги уплочены в пустую. Конечно лениво после каждой проверки подправлять ( попеременно переднюю и заднюю), а ты на что - иногда заставлять надо бездельников работать за свои же ненюшки и требовать качества. И не верить ихним оправданиям, мол лучше не будет. Уж передние колёса должны стоять точно в нулях - без всяких допусков...."
ПиСь. Допуски тебе понадобятся при загрузке машины.
0

#135 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 12 November 2011 - 19:53

Вот спасибо за толчок! А снимок этот мне ещё от бывшего хозяина остался, я пока ещё не делал. Буду звонить в город, там сейчас как раз новую компьютерную установку поставили по сход развалу. И М5 у них в списке есть.А то я всё думал, делать или нет. Сейчас как раз резина зимняя на четвёрочку, а у них к резине требования, на рваной летней я побоялся делать сход.
Лишь бы ещё руки у них были.
ПиСь: В качестве анекдота. Знаю одного не бедного человека, ему на сотом крузаке сход развал его же работники прямо на базе на глаз делают smile.gif

Сообщение отредактировал Сеттер: 16 March 2013 - 10:37

0

#136 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 12 November 2011 - 21:37

Таких ЛОХОВ я видал живьём немало.
Конечно сх\развал желательно делать при всех благоприятных условиях: новые колёса, правильная накачка, проверенная и отремонтированная подвеска, правильно загруженная машина. Однако, по факту - уж как есть, но стремиться надо.
0

#137 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 15 November 2011 - 17:31

Цитата(ROGOFF @ 11.7.2009, 16:07) <{POST_SNAPBACK}>
Гайку срезаем так как она приварена к продольному рычагу,и чтоб она нам не мешала когда будем расверливать отверстие. Это тот рычаг на котором крепится ступица . Берём дрель и расверливаем отверстие влевую и правую стороны. Получается что засчёт прорезей колесо(рычаг) можно наклонять.


Жёлтым показано куда делал пропилы.


Привет всем! А вот этого я бы делать не стал!!! Пропилов здесь быть не должно - а если болтик ослабнет! регулируемый рычаг куда надёжней раз уж на то пошло.

Сообщение отредактировал Гоша: 15 November 2011 - 19:45

0

#138 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 15 November 2011 - 17:43

Сегодня сделал сход развал. И убедился однозначно, что развал у нас не делается как спереди так и сзади - только схождение. Итог всего. В начале оба задних и переднее левое были в красной зоне. Довольно быстро всё выставили в нули, сам видел. Но распечатка почему то получилась с небольшим отклонением, ок. 0.03 тире 0.05. Решил, что пока пойдёт, а весной займусь подвеской основательно.
0

#139 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 16 November 2011 - 00:06

Ну наконец - то.
0

#140 Пользователь офлайн   babay 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21 September 08

Отправлено 16 November 2011 - 22:02

вот я и делал в июне, задние внутренние были сожраны (15 дюймовые) Данлоп SP 2050
Прикрепленный файл  IMG_5463__копия_.JPG (307.49К)
Количество загрузок:: 84 Прикрепленный файл  IMG_5464__копия_.jpg (333.35К)
Количество загрузок:: 82

Сообщение отредактировал babay: 17 November 2011 - 16:35

0

  • (9 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей