Дико извиняюсь за ламерскую настырность, но можно поподробнее рассказать, или ссылкой направить - как к ПТФ добраться? Я только купил машину, одна лампа не светит. Там где-то снизу есть винты?
Помогите разобратся ПТФ, у меня в бампере они стоят, но вкл их с салона не могу. Еще не лазил снизу - не смотрел. Где у вас включатель ПТФ находится?
У меня выглядит так! Что ближний свет вкл автоматически, потом габариты, а потом ближний + подсветка панели. А второй рядов включатель на заднюю противотуманку. Все больше кнопок на освещение негде нет.
На случай если все таки она была стукнувшая и бампер с ПТФками установили от другой машины, подскажите где и какой реле ставить, с каким номером. Заранее благодарю
Для начала можно по VIN'y узнать шла машина с завода с ПТФ или нет. Чтобы не гадать, стукнут у нее нос (заменен бампер) или по какой-то причине заменен подрулевой переключатель Если подрулевой родной, к вводной принимается версия замены бампера с ПТФ (аттракцион невиданной щедрости? ) и начиная с этого сообщения в этой теме предлагаю повторить мой путь. Надо убедиться, что ПТФ физически подключены (снять бампер недолго и достаточно просто), а дальше на выбор - отдельная кнопка или замена подрулевого.
Итак до меня меняли бампер получается. ПТФки присуствуют и они подключены, значит мне надо левый переключатель искать на котором будет еще одна функция вкл передних ПТФ, его заменить и все заработает, верно я мыслю?
Сообщение отредактировал Ронэн: 21 April 2015 - 14:27
Всё супер урвал за 40 евро (2300рублей на ваши) включатель, вообще эти включатели идиентичны с мазда 3, так если кому надо может искать и на матрёшках.
Короче заменил за 15 минут. Включаем опа - работает, улыбка до ушей!
Народ нужно ваше мнение. Вроде понятно что стекло, корпус пластиковый и все же... Чем чревато нам ставить вместо 55 ватт, 100 ваттовые лампочки? Расплавится? Производитель делает с запасом или нет? Лампочки галогеновые, просто друг прорекламировал желтые лампы 3000К на Мондео, дико понравилось. Светят ярко. А у нас такая местность, что местами даже зимой у нас туманы, да и по трассе езжу много + в дождь лучше видно когда присуствует желтый пучок света.
И еще такой вопрос, эти туманки идентичны или нет? Там отличается интерьер, но сама оптика и корпус идиентичны? Кто нибудь в курсе? Буду благодарен за ответ.
На 626 в своё время ставил сотку Н4 . Свет как надо. Но расплавился патрон. А 75Вт были только на 24В. Это было давно и о ксеноне только говорили как о перспективном источнике. Про ЛЕДы вообще ни слуху было.
Роман, может 3000К LED поставить? Они так не греются. Разнообразие светодиодных ламп огромно, выбирать нужно тщательно. Источник света должен быть максимально похож на спираль чтобы сохранить свето-теневую границу.
Немного возражу: 1) крашенные лампочки всегда будут светить хуже чем лампы с прозрачной колбой. Т.е. светофильтр (краска на колбе) попросту отсекает весь свет кроме своего оттенка. Если уж брать цветные лампы, то брать нужно что-то вроде OSRAM All Season. На просвет эти лампы не жёлтые, а скорее радужные, там колба окрашена чем-то вроде просветленной оптики и отсекается в ней не "всё кроме желтого", а только холодная часть спектра.
2) Чтобы был хороший свет от LED ламп, они действительно должны имитировать спираль, и Филипс это подтверждает. Китайцы уже успели наделать копий:
вариант 1 - наверное самый простой и дешёвый из подобных, 3 кристалла на сторону (для Н11) вариант 2 - уже по 4 кристалла на сторону (для Н11) вариант 3 - цена заметно завышена вариант 4 - достойная конструкция - металлическое кольцо цоколя (здесь на фото H4)
Если смотреть подобные лампы в исполнении H4 мы увидим существенное сходство конструкции с Филипсами из видео по ссылке Романа.
Моё мнение по этому поводу что направление перспективное, НО: Цвет свечения этих светодиодов около 5000-5500К, что мало годится для туманок. Не очень понятно в каком положении окажутся светодиоды при установке в саму фару. По логике, после установки в фару светодиоды должны светить строго вверх и вниз или строго в горизонт (всё зависит от типа фары). Боюсь что в конкретной маздовской противотуманной фаре они могут оказаться под углом к горизонтали или вертикали и придётся лампы дорабатывать, а именно повернуть кольцо цоколя относительно корпуса лампы.
Пластиковое кольцо цоколя (у большинства китайских ламп) заслуживает отдельного упоминания. )))