007gk, а не показалось, что после изоляции шумов уличных и дорожных, движок стало слышно отчетливее, вплоть до разных мелочей и все что находится в подкапотном пространстве?
Делаем шумоизоляцию
#101 Гость_avl_*
Отправлено 05 July 2009 - 19:27
Цитата(007gk @ 5.7.2009, 15:29) <{POST_SNAPBACK}>
Под " торпедо " - насколько достал - печка мешает , крышу не делал - там что-то ввиде памперса лежит ... 
007gk, а не показалось, что после изоляции шумов уличных и дорожных, движок стало слышно отчетливее, вплоть до разных мелочей и все что находится в подкапотном пространстве?
#106
Отправлено 05 July 2009 - 21:57
Цитата(avl @ 5.7.2009, 20:27) <{POST_SNAPBACK}>
007gk, а не показалось, что после изоляции шумов уличных и дорожных, движок стало слышно отчетливее, вплоть до разных мелочей и все что находится в подкапотном пространстве?
А может быть , просто пробег уже другой стал ?..
#108 Гость_avl_*
Отправлено 30 July 2009 - 20:47
Коллеги, находясь в отпуске сделал шумоизоляцию колесных арок, даже обклеил, на всякий случай, пластиковые подкрылки передних колес. перед наклейкой вибры промазал весь металл битумной мастикой.
Завтра собираюсь сделать, правда силами сервиса, антикор днища Tectyl Bodysafe для днища. Ездил по траве, которая царапала днище и пару раз садился на брюхо на проселочной дороге. Между прочим это частично даст и шумоизоляцию.
Завтра собираюсь сделать, правда силами сервиса, антикор днища Tectyl Bodysafe для днища. Ездил по траве, которая царапала днище и пару раз садился на брюхо на проселочной дороге. Между прочим это частично даст и шумоизоляцию.
Прикрепленные файлы
-
подкрылок.jpg (437.17К)
Количество загрузок:: 339
Сообщение отредактировал avl: 30 July 2009 - 20:52
#111
Отправлено 03 August 2009 - 11:58
Цитата(creeps @ 31.7.2009, 18:20) <{POST_SNAPBACK}>
Жёстко ты фольгированной-то по пластику! Хватило бы простой битумной вибры
Как показывает многолетний опыт: "не хватило бы!"
Сообщение отредактировал Lanzarov: 03 August 2009 - 11:59
#114
Отправлено 04 August 2009 - 00:46
Парни! Ну лучше и надёжнее фольгированную! Мы на клиентских машинах не экономим (работаю в тюнинг-студии) и Вам на своих не советую...
Постучите по пластиковой детали с битумным виброизолятором и по детали с фольгированным виброизолом... Разница очевидна! А в стоимости разница копеечная...
Хотя, возможно я перестаховщик, НО лучше перебдительность, чем недобдительность! Себе например, я Бимаст Бомб на все пластмасски во всех своих машинах лепил, а пока его не было, вибропласт М2 в два слоя, акустический комфорт во всех моих машинах был выше, чем в стоковом Мерседесе S-класса! Ну и естественно, пластика одного мало...
Надо просто во всём соблюдать технологию, понимая саму природу шума, как явления, чтобы правильно с ним бороться...
Постучите по пластиковой детали с битумным виброизолятором и по детали с фольгированным виброизолом... Разница очевидна! А в стоимости разница копеечная...
Хотя, возможно я перестаховщик, НО лучше перебдительность, чем недобдительность! Себе например, я Бимаст Бомб на все пластмасски во всех своих машинах лепил, а пока его не было, вибропласт М2 в два слоя, акустический комфорт во всех моих машинах был выше, чем в стоковом Мерседесе S-класса! Ну и естественно, пластика одного мало...
Надо просто во всём соблюдать технологию, понимая саму природу шума, как явления, чтобы правильно с ним бороться...
Сообщение отредактировал 007gk: 18 March 2013 - 19:26

Вход
Регистрация
Помощь
Цитата