Андрей прав, к весне, лету и осени стараюсь брать 5w30, к зиме снова будет пробег 8000-9000, там уже вязкое масло куплю 5w40. Стараюсь машину содержать по сезону.
Все это понятно и я знаю, но в мире столько специалистов, столько разных мнений. Но опять все сводится как устроен двигатель. Одни говорят зимой лучше использовать более густое масло, чтобы образовывалась пленка на деталях и т.д. В любом случае я считаю, хуже точно не будет, если я буду менять вязкость!
Чем гуще масло зимой тем труднее ему проникнуть в тонкие зазоры подшипников трения (коленвала, шатунов, распредвала).
Казалось бы тогда и зимой и летом нужно лить как можно более жидкое масло, но при высоких температурах масляная плёнка становится тонкой и легче выдавливается из зоны трения.
Это логично: зимой нужно смотреть на температуру холодной прокрутки масла (чем она ниже тем лучше), а летом на вязкость при 100 градусов (вязкость должна быть строго НЕ МЕНЕЕ установленной заводом-изготовителем двигателя).
Кто-нибудь покупал оригинальное масло в новой банке у ОД? Этому видео верить? https://www.youtube....h?v=cZg_9P7Q3-s Оперативно работают производители контрафакта, у нас все магазины забиты подделками. Ходовой товар, немного дешевле оригинала.
Посмотрел видео, даже интересно стало, что я залил. В гараж заскочил, осмотрел канистру. Все точно как в видео. Сорванные 3 из 4 грани присутствуют, ну и прочие отличительные признаки. С облегчением вздохнул, ОРИГИНАЛ! Масло брал в комплекте для ТО. там же присутствовали свечи, фильтры салонный, маслянный и воздушный двигателя. Комплект обошёлся в 8 рублей. Вот только не запомнил интернет магазин где брал
Сообщение отредактировал DIMON_М694ТТ: 08 April 2018 - 11:14
Лью уже несколько лет Лукойл люкс 5в30 во все ТС Замена раз в примерно 7500 км (от 6000до 8000)
Отличное масло по качеству и по экспл.характеристикам подтвержденным экспертизами ойлклуб/ойлчойс. Стабильное качество из года в год. Многие друзья ездят на Лукойле. От Нисцанов Тиид до свежих Лексусов рх и бмв х5.
Лью который год и в мотоциклы Лукойл . В тч антифризы и тормозуху
Я все время лью 5w30, конкретно LM Molygen New Generation 5W-30? уже давно, желания сменить пока нет, плюс по идее и движок защищает
Хорошее масло всегда движок защитит. А Ликви Моли, конкретно этот с Molygen, хорош пакетом антифрикционных присадок. По идеи и защитит на холодную от трения металла по металлу, и расход должен порадовать.
По расходу топлива LM пишет, что должно снижать до 5%, за счет уменьшения трения. Я, честно не замерял, но по идее работает - причин не доверять производителю у меня нет.
Сообщение отредактировал Жезл33: 24 July 2018 - 22:28
Я по началу тоже лил Декселию, как в книжке написано Белорусской, но у нас на Камчатке его в свободной продаже нет, протабанил заказать и пошел в магазин... Изучил интернет и офигел, что оказывается масло ни просто: Это клёвое, у меня не жрет, а надо по рекомендации от производителя по API и ACEA. В магазине продавцы на меня глаза выпучили, когда умничать стал, год 2013 был... По итогу из всего выбора подошел только Мотюль. На нем и езжу много лет... Как то достал мотористов, что бы проверили натяжение цепи и зазоры в клапанах, тоже же по книжке... Ржали они надо мной, приперся в 120000 км проверяться... Отфутболили до 150000 км, там я таки. После проверки они мне всего один вопрос задали: Что за масло льешь? Уж больно чисто у тебя, по нашему опыту.... С тех пор даже не задумываюсь изменить Мотюлю.
Идемитсу залил в АКПП, до этого лил Мазда, изменений не почувствовал, зимой в -30 посмотрим.
В двигатель всегда лью родное масло мазда. Покупаю на емексе, масло жрется отлично, причем чем больше гоняешь по трассе тем больше жрется, на 7-8 тыс могу и до 2х литров залить. А могу за зимний период вообще не доливать, т.к. зимой преимуществено езжу по городу, масло не жрется. Зашел сейчас на емех и ужаснулся - масло 5 литров стало стоить 2800 рублей, месяц назад брал по 2200 и то мне казалось дороговато. В связи с этим вопрос, какое масло порекомендуете - объем 5 л не дороже 2х тысяч рублей?