Про масло
#122
Отправлено 09 November 2011 - 10:13
Привет, возможно предыдущий хозяин что-то делал с ГУРом(доливал неаккуратно жидкость, делался отзыв по ГУР-у)-вот пятно и осталось.
У меня как-то весь передний левый подкрылок был в масле, хотя внутренняя его часть, под капотом и амортизатор были сухие, после мойки все стало чистым
#124
Отправлено 04 August 2012 - 03:49
#126
Отправлено 29 August 2012 - 20:43
Возникла неожиданно даже не проблема, а так, казус.
По мануалу в двигатель входит 4,3 л. масла. Это или до max или норма.
Уже второй раз заливаю - первый раз залил чуть больше 4 литров - получился перелив. Откачивал.
Второй раз заливал уже осторожнее залил 3,5 литра - получилось до середины поля щупа. Масло светлое, не видно чтобы оно сильно смешивалось со старым, черным (если вдруг оно где-то там притаилось...

Так вот вопрос. Че мало то так?
Мазда американка 2005 двигатель 2,3 л.
#129
Отправлено 31 August 2012 - 22:49
И вот: При 130 тыс пробега масла кушала только 500-800 мл. на 15-17 тыс. км! Масло пользовал только синтетику от австрийской OMV
BIXXOL premium − SAE 5W-40
(Покупал в Словении т.к. оно там дешевле на 2-5 евро за литр чем в Австрии и Германии)
Фильтры родные. Форсунки за 6 лет не мыл! Свечки менял.
Режимы эксплуатации..были и критические. Двигатель 2,0 отработал на все 1500%. Берегите его, кормите хорошим.
#131
Отправлено 03 September 2012 - 20:49
BIXXOL premium − SAE 5W-40
Фильтры родные. Форсунки за 6 лет не мыл! Свечки менял.
Режимы эксплуатации..были и критические. Двигатель 2,0 отработал на все 1500%.
Интересные показатели удачного движка.
К примеру: у меня такой же 2-х литровый, пробег 126 т.к., масло менял до 90 т.к. ч/з пятнадцать, а потом ч/з каждые десять. Масло покупаю в Ашане, обычный Кастрол (и заливаю канистру целиком - 4 л.). И даже свечи не менял. - МАСЛО КУШАЕТ = 0,0 л. (Тьфу три раза). Движок работает отлично (Тьфу три раза).
#132
Отправлено 03 September 2012 - 21:31
#133
Отправлено 03 September 2012 - 22:04
Обычный - это какой? Magnatec? Edge?
Dexelia хоть и дороже немного, но качеством повыше ACEA: A5/B5; API: SL/CF.
#134
Отправлено 04 September 2012 - 08:32
К примеру: у меня такой же 2-х литровый, пробег 126 т.к. МАСЛО КУШАЕТ = 0,0 л.
При использовании масла с большей вязкостью происходит большее его прилипание к стенкам цилиндра и, особенно зимой, кольца снимают масло со стенок не полностью.
При этом получается повышенный угар, то есть расход масла.
#135
Отправлено 06 October 2012 - 04:48
"С выходом новой линейки "топовых" масел от Mobil, которая всегда носила название "Mobil 1" (все, что без "единички" - всегда означало масла третьей группы и ниже), ExxonMobil представила новую маркетинговую политику - новым двигателям - маловязкое масло - 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) - масло с загустителем - 5W50. От 150000 км и дальше - 10W60 - еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла - глупость очевидная, но трюк хорошо работает - вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва "прикатанный" мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее..."
#136 Гость_Flyingpig_*
Отправлено 06 October 2012 - 09:00
Привет,
чуть в тему замены масла и остатков, сколько сольется зависит от поверхности на которой стоит машина, это очевидно.
Слить больше старого масла можно так, на мккп включить передачу и машину двигать вперед - назад немного, без фанатизма, можно будет видеть как масло брызгает из сливной пробки, как перестанет, то и хватит.
Ну и запуск двигателя после этого - чуть крутануть что бы насос накачал, а потом стартовать двигатель.
#138
Отправлено 07 October 2012 - 21:35
За один вечер не усвоить, надо долго и вдумчиво читать. Одной вязкостью все не ограничивается...
#139
Отправлено 06 November 2012 - 20:30

#140
Отправлено 07 April 2013 - 18:27
Лил MOTUL 8100 X - clean 5W40. И вот значит небольшое наблюдение, вроде как данное масло не подходит по группе качества ACEA A3/A5. Больше подходит 8100 Eco-nergy 5W-30 Стандарты: АСЕА А5/В5,АPI SL/CF но написано, что данное масло для новых двигателей.
либо MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30стандарт: ACEA С2 или A5/B5
Вопрос скорее к Геннадию, как к применяющему масло данной фирмы. Можно ли мне при пробеге в 100 000 залить нижеуказанные масла?
MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30, или 8100 Eco-nergy 5W-30
Двигатель держит масло от замены до замены. Или я тут не по делу заморачиваюсь опять

Ну просто может вдруг расход бензина уменьшится, да и движку по приятнее будет. Просто хочется хорошего для ласточки.