Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Про масло - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про масло

#121 Пользователь офлайн   Luger 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 27 October 11

Отправлено 09 November 2011 - 08:40

Исправляюсь....
0

#122 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 09 November 2011 - 10:13

Цитата(Luger @ 8.11.2011, 13:26) <{POST_SNAPBACK}>
На картинке отметил место желтым, только оно внизу, конечно.

Привет, возможно предыдущий хозяин что-то делал с ГУРом(доливал неаккуратно жидкость, делался отзыв по ГУР-у)-вот пятно и осталось.
У меня как-то весь передний левый подкрылок был в масле, хотя внутренняя его часть, под капотом и амортизатор были сухие, после мойки все стало чистым
0

#123 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 09 November 2011 - 14:52

Как вариант посмотреть надо сальник каленвала. Я когда купил М5 у меня по нему масло немного шло. Заменил, все прошло. Сухо и чисто стало. Но у меня дизель был.

Сообщение отредактировал Виктор 1: 09 November 2011 - 14:56

0

#124 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 04 August 2012 - 03:49

На сервисе по каталогу Мобил показало масло синтетику 0W40. В добавок мастер много говорил об его идеальной формуле, всесезонности, очищающих свойствах и т.д. Согласился, хотя еще и из-за того что во многих городах сложно было найти например ENEOS, который лил в предыдущую машину. А мобил вроде как везде есть. Единственное по вязкости сомнения, здесь упоминаются 0W30, 5W30, а вот 0W40 как-то не часто.
0

#125 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 04 August 2012 - 05:57

ИМХО 40-ку я бы лично не лил. Густое оно для нашего движка.
Вот для условий страны, как ОАЭ или Ирак - 40-ка еще и пойдет.
0

#126 Пользователь офлайн   swaninson 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 24 April 12

Отправлено 29 August 2012 - 20:43

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Возникла неожиданно даже не проблема, а так, казус.
По мануалу в двигатель входит 4,3 л. масла. Это или до max или норма.
Уже второй раз заливаю - первый раз залил чуть больше 4 литров - получился перелив. Откачивал.
Второй раз заливал уже осторожнее залил 3,5 литра - получилось до середины поля щупа. Масло светлое, не видно чтобы оно сильно смешивалось со старым, черным (если вдруг оно где-то там притаилось... smile.gif)
Так вот вопрос. Че мало то так?
Мазда американка 2005 двигатель 2,3 л.
0

#127 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 29 August 2012 - 22:33

Привет, да это так. У меня тоже так, меньше 4 литров, а приходиться покупать 5 литров.
0

#128 Пользователь офлайн   om.voker 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 15 April 12

Отправлено 30 August 2012 - 21:15

Доброго вечера. А как же Motul 8100?
0

#129 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 31 August 2012 - 22:49

Отдал Машулю по трейд ин...
И вот: При 130 тыс пробега масла кушала только 500-800 мл. на 15-17 тыс. км! Масло пользовал только синтетику от австрийской OMV
BIXXOL premium − SAE 5W-40
(Покупал в Словении т.к. оно там дешевле на 2-5 евро за литр чем в Австрии и Германии)
Фильтры родные. Форсунки за 6 лет не мыл! Свечки менял.
Режимы эксплуатации..были и критические. Двигатель 2,0 отработал на все 1500%. Берегите его, кормите хорошим.
0

#130 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 31 August 2012 - 23:33

Так получилось, что мне пришлось тоже залить 5W40. Как я понял из сказанного, зимой будет труднее пуск.
0

#131 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 03 September 2012 - 20:49

Цитата(PERESVET_ @ 31.8.2012, 23:49) <{POST_SNAPBACK}>
И вот: При 130 тыс пробега масла кушала только 500-800 мл. на 15-17 тыс. км! Масло пользовал только синтетику от австрийской OMV
BIXXOL premium − SAE 5W-40
Фильтры родные. Форсунки за 6 лет не мыл! Свечки менял.
Режимы эксплуатации..были и критические. Двигатель 2,0 отработал на все 1500%.

Интересные показатели удачного движка.
К примеру: у меня такой же 2-х литровый, пробег 126 т.к., масло менял до 90 т.к. ч/з пятнадцать, а потом ч/з каждые десять. Масло покупаю в Ашане, обычный Кастрол (и заливаю канистру целиком - 4 л.). И даже свечи не менял. - МАСЛО КУШАЕТ = 0,0 л. (Тьфу три раза). Движок работает отлично (Тьфу три раза).
0

#132 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 03 September 2012 - 21:31

Я тоже через 15000 меняю. Вроде пока не кушает. Но вот почему то 4 литра не влезает, постоянно остаётся примерно 0.5 литра. Уровень посередине между минимумом и максимумом. А вот по каким критерия отработанный процент выщитать, честно скажу, не знаю.
0

#133 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 03 September 2012 - 22:04

Цитата(Сеттер @ 3.9.2012, 20:49) <{POST_SNAPBACK}>
обычный Кастрол

Обычный - это какой? Magnatec? Edge?
Dexelia хоть и дороже немного, но качеством повыше ACEA: A5/B5; API: SL/CF.
0

#134 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 04 September 2012 - 08:32

Цитата(Сеттер @ 3.9.2012, 20:49) <{POST_SNAPBACK}>
Интересные показатели удачного движка.
К примеру: у меня такой же 2-х литровый, пробег 126 т.к. МАСЛО КУШАЕТ = 0,0 л.

При использовании масла с большей вязкостью происходит большее его прилипание к стенкам цилиндра и, особенно зимой, кольца снимают масло со стенок не полностью.
При этом получается повышенный угар, то есть расход масла.
0

#135 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 06 October 2012 - 04:48

Цитата(MSlav @ 4.8.2012, 3:49) <{POST_SNAPBACK}>
На сервисе по каталогу Мобил показало масло синтетику 0W40. В добавок мастер много говорил об его идеальной формуле, всесезонности, очищающих свойствах и т.д. Согласился, хотя еще и из-за того что во многих городах сложно было найти например ENEOS, который лил в предыдущую машину. А мобил вроде как везде есть. Единственное по вязкости сомнения, здесь упоминаются 0W30, 5W30, а вот 0W40 как-то не часто.
А вот и объяснение почему каталог показал 0W40:

"С выходом новой линейки "топовых" масел от Mobil, которая всегда носила название "Mobil 1" (все, что без "единички" - всегда означало масла третьей группы и ниже), ExxonMobil представила новую маркетинговую политику - новым двигателям - маловязкое масло - 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) - масло с загустителем - 5W50. От 150000 км и дальше - 10W60 - еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла - глупость очевидная, но трюк хорошо работает - вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва "прикатанный" мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее..."

http://bmwservice.li....com/19759.html
0

#136 Гость_Flyingpig_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 October 2012 - 09:00

Цитата(Гоша @ 3.9.2012, 22:31) <{POST_SNAPBACK}>
Я тоже через 15000 меняю. Вроде пока не кушает. Но вот почему то 4 литра не влезает, постоянно остаётся примерно 0.5 литра. Уровень посередине между минимумом и максимумом. А вот по каким критерия отработанный процент выщитать, честно скажу, не знаю.

Привет,


чуть в тему замены масла и остатков, сколько сольется зависит от поверхности на которой стоит машина, это очевидно.

Слить больше старого масла можно так, на мккп включить передачу и машину двигать вперед - назад немного, без фанатизма, можно будет видеть как масло брызгает из сливной пробки, как перестанет, то и хватит.

Ну и запуск двигателя после этого - чуть крутануть что бы насос накачал, а потом стартовать двигатель.
0

#137 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 07 October 2012 - 18:22

А сколько его там сливается? 100-200 мл?
Да менять его просто чуть раньше, на 500 км примерно, и не париться.
0

#138 Пользователь офлайн   kosstass 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 14 May 12

Отправлено 07 October 2012 - 21:35

Всем доброго времени суток! Вот много-много чтива про масла - http://www.oil-club.ru/.
За один вечер не усвоить, надо долго и вдумчиво читать. Одной вязкостью все не ограничивается...
0

#139 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 06 November 2012 - 20:30

Что то я не нашол темы про воздушный фильтр. Пара слов сюда, потому ка замена масла включает и замену воздушного фильтра. Желательно, но не обязательно. Вы только не смейтесь громко, я сегодня воздушный фильтр пылесосил biggrin.gif Я не знаю, может половина этим занимается. Смотрю на двигатель и думаю - два раза масло менял сколько машинку пользую, а про воздушный фильтр забыл. Забыл что он есть. Думаю дай гляну. Ну и глянул - мать моя фельдшер на пенсиии!!! Чего я только там не увидел. Только что мыши гнездо не догадались свить.
0

#140 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 07 April 2013 - 18:27

Привет всем. Вот скоро опять замена. Как писал выше, было залито масло 5 W 40. Зима была морозная и длинная. Проблем с пуском не испытывал. Масло не угорело ни сколько.
Лил MOTUL 8100 X - clean 5W40. И вот значит небольшое наблюдение, вроде как данное масло не подходит по группе качества ACEA A3/A5. Больше подходит 8100 Eco-nergy 5W-30 Стандарты: АСЕА А5/В5,АPI SL/CF но написано, что данное масло для новых двигателей.
либо MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30стандарт: ACEA С2 или A5/B5
Вопрос скорее к Геннадию, как к применяющему масло данной фирмы. Можно ли мне при пробеге в 100 000 залить нижеуказанные масла?
MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30, или 8100 Eco-nergy 5W-30
Двигатель держит масло от замены до замены. Или я тут не по делу заморачиваюсь опять smile.gif
Ну просто может вдруг расход бензина уменьшится, да и движку по приятнее будет. Просто хочется хорошего для ласточки.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей