Коррозия
#121
Отправлено 19 August 2015 - 09:44
#122
Отправлено 19 August 2015 - 12:41
#123
Отправлено 19 August 2015 - 17:48
у меня машина пришла из голандии купил зимой осмотрел было всё чисто.А по весне после наших эстонских химикатов полезла ржавчина пороги те части что со стороны днища до пластиковой защиты ,край крыла под подкрылком спереди так как там поролон стоит .и самое странное на заднем крыле из нутри над колесом пару ляпов на середине. ну и так помелочи.
взял дрель с проволочной насадкой и где была ржавчина всё до блеска .потом взял жидки цинк так называемый (кислота с кусочками цинка я так понял) несколько раз .высохло покрыл грунтом из болончика. а потом сварил кашу рецепт из 80 пятёрку так с отцом делали.
Банка пушсала банка мастики бутыль чёрного мовиля (у меня пошло всего по два) всё это варим на плитке .если начинает густеть то бензинчиком можно разбавить и кисточкой наносим .как готово по грунтовке прогнать чтоб запылилась.есть одно но воняет пару месяцев машина-))
но слой не дубеет и зимой .в пороги графитовое масло первый раз задул в пороги пока был компрессор.ещё через 3 года взял длинный шланг и залил туда да капало много пришлось около дома абсорбента насыпать аж на парковочное место под пороги за то нержавеет.уже 4 года тфу тфу нержавеет где покрыл
#124
Отправлено 12 January 2017 - 09:31




Было принято отогнать машину к своему другу, мастеру от бога - Артёмке!
Машине пошел 9-ый год, и соотвественно все эти годы машина была в Латвии и прожила все зимы. А зимой у нас соль сыпят от души, так что приходится после каждой поездки споласкивать машину, иначе она становится вся белой! Раз уж мне начали залечивать мои раны, решили сразу зачистить арки (я их планировал летом) но раз так вышло, все равно задувать все крыло.
Короче репортаж вчерашнего вечера




Как то так
Слой эпоксидного грунта на проблемные участки

А тут уже наполнитель

А заднюю левую арку, тогда по весне сделаем.
Всем ровных дорог и здорового сна!
#126
Отправлено 12 January 2017 - 12:17

Количество загрузок:: 76
#129
Отправлено 13 January 2017 - 12:31
Арка будет обработана антигравией.
Со слов мастера да и сами видите, у меня арки чистые не дырявые, метал целый, только была желтезна поверхностная. Поэтому и наносили перед покраской эпоксидным грунтом, он специальный против короззии.
Счас мы выглядим такими


Большее внимание уделяйте состояние КУЗОВА под валенками подкрыльниками, вот там от сырости и влаги образуется...
1500 евро и машину можно полностью перекрасить

#130
Отправлено 13 January 2017 - 13:00

Количество загрузок:: 26

Разумнее будет добавить 1500 евро и купить технику посвежее.

Сообщение отредактировал jouri: 13 January 2017 - 13:03
#133
Отправлено 14 January 2017 - 11:27
Машину покрасили, собрали, в цвет попали, перехода не видно. Арку обработали антигравием, также изнутри. Впрочем спасибо моему другу Артемке, за все отдал 100 евро!


Фотографией не передать блеск, но мне ещё в качестве бонуса полирнул фонари пастой 3М + воском обработаны.

Всем ровных дорог!
#134
Отправлено 08 March 2017 - 11:45
Не совсем понятно что за "полочка шириной 20 мм", полистай тему Коррозия:
Спасибо за помощь. Я вот про этот элемент
#137
Отправлено 13 August 2017 - 11:25
Разобрали все съемные детали. Промыли арки, обработали защитным воском. Подкрылки промыли, просушили, подстригли, точнее опалили горелкой. На подкрылках были проплешины, проклеили, армировав сеткой и шовным герметиком, бортики усилили, чтобы не вываливались.
Справа и слева на арке были мелкие сколы не больше 1 мм. Решил сделать эксперимент. Правую покрасили, а левую оставил в заводском исполнении. Буду наблюдать. На месте стыка боковины и наружной арки был нанесен шовный герметик.
#138
Отправлено 05 November 2017 - 15:54
#139
Отправлено 05 November 2017 - 19:53
Мазда выпущенные в 80-ых обрабатывались цинком. У отца была первая мазда в 94 году, 88 года выпуска GD кузов 626, она была им обработана, продавали ее в 11 летнем возрасте, она была как свежая. Кстати те же ауди 80 бочки также немцами обрабатывались, а вот с 90 ых годов, 626, хедос 9 не обрабатывались, но были еще хорошего качества обработки и лпк. А вот к началу 2000 уже хуже было у мазда, что мазда 3, что мазда 6, что мазда примаси.
Сейчас компания Мазда стала немного лучше относится к качеству обработки. Но не думаю, что наши пятки оцинкованы, напишу запрос нашему Латвийскому дилеру, знаю одно, что на кузова вроде давали 7 лет, уточню у своего товарища, он мазда с салона уже 3 раз покупает новые.
#140
Отправлено 07 November 2017 - 16:07
Гарантию на кузов Мазда дает 12 лет, но при условии, что машина ежегодно посещает сервис дилерского центра.
Машины не обработаны цинком. Спросил также к примеру о новой мазда 6, сх5, эту инфу не раскрыли, но заверили мне, что новые модели обрабатываются по новым технологиям и что они будут крепче предшественников.