Кондиционер применение
#22
Отправлено 29 November 2007 - 20:09
Цитата(dmdedov)
Цитата(Elicks)
Потеют (не лобовое) только когда включен циркулирен по салону без забора воздуха с улицы. В остальных случаях запотевания замечено не было. Экспериметы с полным выключением климатического девайса при данных условиях не производились .
Это все хорошо, но когда стоиш с утра в пробке, по закону подлости рядом встанет Камаз или автобус и ты начинаеш наслаждаться выхлопом салярки.
Через пару минут все стекла в том числе и заднее стекло запотевает так что вообще ничего не видно..
Какие есть рекомендации в этом случае??
Заранее спасибо
Дедовский способ:
Рециркуляция в салоне на малых оборотах + приоткрытое окно с противоположной от КАМАЗа стороны... Полностью проблему не решает, но результат значительно лучше....
(НЕ стоит усугублять ситуацию - КАМАЗы со всех сторон!!! :idea: )

#23
Отправлено 29 November 2007 - 21:25
А для тех, кому повезло
- имеет кондей, еще лучше - климат, с торетической точки зрения можно предложить более простой способ.
Обогрев заднего стекла включаем по умолчанию.
1. Выбираем любой режим распределения потоков (нижняя часть центральной шайбы), в т.ч. и принудительный обдув лоб. стекла (верхняя часть центральной шайбы),- можно.
2. Включаем кондей кнопкой включения А/С (если включали обдув в лоб. стекло - кондей уже включен) или Auto (Климат)
3. Включаем режим рециркуляции в салоне.
Результат: Кондей работает, рециркуляция работает. :roll: Стекла не должны потеть...
А/С включает на полную производительность - горит А/С; Auto - в экономичном режиме (частичная производительность) - горит А/С ECO на дисплее консоли.
Теоретическая основа ппроцесса и результата: любой кондиционер в процессе работы ОСУШАЕТ воздух - удаляет влагу: капающий кондесат (кстати - почти дистилат) снаружи на бытовых кондиционерах, лужа под машиной летом после пользования автомобильным - тому визуальное подтверждение....
А есть еще один способ...
Применение салонного фильтра с активированным углем... Должен удалять все неприятные запахи (и приятные, правда, тоже). Есть, правда, несколько недостатков: цена в 2-3... раза больше, ресурс по запахам раза в 2-3 меньше, чем по пыли...

Обогрев заднего стекла включаем по умолчанию.
1. Выбираем любой режим распределения потоков (нижняя часть центральной шайбы), в т.ч. и принудительный обдув лоб. стекла (верхняя часть центральной шайбы),- можно.
2. Включаем кондей кнопкой включения А/С (если включали обдув в лоб. стекло - кондей уже включен) или Auto (Климат)
3. Включаем режим рециркуляции в салоне.
Результат: Кондей работает, рециркуляция работает. :roll: Стекла не должны потеть...
А/С включает на полную производительность - горит А/С; Auto - в экономичном режиме (частичная производительность) - горит А/С ECO на дисплее консоли.
Теоретическая основа ппроцесса и результата: любой кондиционер в процессе работы ОСУШАЕТ воздух - удаляет влагу: капающий кондесат (кстати - почти дистилат) снаружи на бытовых кондиционерах, лужа под машиной летом после пользования автомобильным - тому визуальное подтверждение....
А есть еще один способ...
Применение салонного фильтра с активированным углем... Должен удалять все неприятные запахи (и приятные, правда, тоже). Есть, правда, несколько недостатков: цена в 2-3... раза больше, ресурс по запахам раза в 2-3 меньше, чем по пыли...
#27
Отправлено 29 November 2007 - 23:35
Цитата(creeps)
Однозначно согласен: включённый кондей + рециркуляция = чистые стёкла! Но вот зимой ездить с кондеем... да на зимней резине... расход-то какой!? :?
Данный рецепт использовать только в форс-мажорных случаях: проБка, КАМАЗ рядом притаился... или шустрит перед носом..
А в других (маршевых) случаях ни кодей, ни рециркуляция не нужны. - Режим Auto (включается АС ЕСО для ОСУШЕНИЯ воздуха в салоне) не использую - достаточто внешнего притока воздуха (шоб не потели), а требуемая тем-ра поддерживается той частью климат-контроля, которая отвечает за тем-ру (вентилятор салона должен хоть чуть маслать, выключили вентилятор - тем-ру держите сами...

И еще: АС ЕСО = +0,5 л/100 км
АС = +1 л/100 км
+ лишняя нагрузка на двигло
+ потеря мощности и разгонной динамики
- ресурс кондея (но хотябы раз в месяц зимой включать на 3-5 мин - ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Об экологии - пока у нас непринято... :roll:
#29
Отправлено 30 November 2007 - 00:55
Так, может, они покурили чего не того... :wink:
И не только нам с тобой: со мной еще 5 морд ехало во время дождя (влажность,как известно -100%)... :!:
Бывает не хватает скорости потока воздуха - начинають преть стекла... 1-2 палочки подкинул вентилятору - и усе О.К. 8)
И не только нам с тобой: со мной еще 5 морд ехало во время дождя (влажность,как известно -100%)... :!:
Бывает не хватает скорости потока воздуха - начинають преть стекла... 1-2 палочки подкинул вентилятору - и усе О.К. 8)
#30
Отправлено 30 November 2007 - 01:03
Цитата(ppppp)
Цитата(Elicks)
Да, такая ситуация имеет место быть. Если отбросить шутки, то можно попробовать применить химию от запотевания. В инете полно. На практике не применял.
Я как-то экспериментировал, эффект положительный есть, действительно не запотевает, только на стекле образуется какая-то пленка, видимая в ночное время в свете фар встречных машин.
Короче, мне удобнее без нее.
Курите в машине? - Это никотин, смолы и остальные радости...
Если нет и химия - то остатки последней...
#36
Отправлено 20 May 2008 - 17:40
Давно хотел спросить уважаемых коллег! Меня немного напрягает звук включения и выключения компрессора кондиционера :!: Такой как бы щелчок или как бы кратковременный звонкий "пшик" происходит в момент включения или выключения компрессора. Снаружи машины это слышно очень отчётливо. Вот и хотел спросить, у всех так или нет? Нормальное ли это явление? Внутри тоже слышно включение выключение, но не так уж, чтобы очень.