просто боязно в минус 25 включать ...
Кондиционер применение
#184
Отправлено 14 July 2010 - 23:48
спорить не буду , привёл данные с мануала, данные поступают с датчика окружающего воздуха, а он стоит если меня не подводит память, около радиатора.
у меня на дисплее до сих пор показывает +1 - когда вода на дороге замерзает, поже мерял - врёт датчик на машине на 1 -2 градуса в положительную сторону
+5 - хм , а если стекло запотевает - кондей должен убрать влагу с лобового стекла (тем более при положительной температуре)
у меня на дисплее до сих пор показывает +1 - когда вода на дороге замерзает, поже мерял - врёт датчик на машине на 1 -2 градуса в положительную сторону
Цитата(007gk @ 15.7.2010, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>
У меня включался ... ( а защита , обычно , по +5 ) ... 
+5 - хм , а если стекло запотевает - кондей должен убрать влагу с лобового стекла (тем более при положительной температуре)
Сообщение отредактировал Дядя Лёша: 14 July 2010 - 23:52
#186
Отправлено 15 July 2010 - 00:34
В описании Лексуса: Климат контроль устанавливается всегда, и работает как сказал Вжик74 - приводит салон к заданной температуре разными способами. Отдельно кондиционер нельзя включать от -5гр. Но для поддержания работоспособности системы необходимо включать кондей на 3-5 мин не реже раз в две недели круглогодично. По этому, зимой, я при каждом посещении теплого гаража или стоянки (какого-нить магазина) прогоняю кондишн. И всем советую.
#188
Отправлено 15 July 2010 - 13:25
У меня климат включен всегда, и зимой, и летом. Но, когда жара, для быстрейшего охлаждения салона включаю кондишн на полную мощность, потом оставляю только климат. Один раз случилось провести операцию в обратном порядке - заметил баг. Озадачился. Спросил. Версия с недостаточностью времени - отпадает. Потому что прошло минут пять, а дуло реально теплее, чем в салоне. Так что пока ответа не получил, считаю.
ПС для maza : простудными заболеваниями не болею.
ПС для maza : простудными заболеваниями не болею.
#189
Отправлено 15 July 2010 - 14:56
есть куча нюансов для мозгов климы- как запускаеться кондей, что случилось - неизвестно...
Прикрепленные файлы
-
Mazda5_Technical_Guide_07_HVAC.pdf (1.54МБ)
Количество загрузок:: 44
#191
Отправлено 29 July 2010 - 12:31
Всем привет! Народ подскажите, на новой машине когда включал кондей даже воздуховоды запотевали а сейчас дует прохладный воздух но не ледяной. Вчера заправил и масла долили за 1400 и даже по совету на мойке за 150 руб помыл радиатор с пеной, толку хрен( заправщик залез и сказал о о о о да Вы что, у Вас и так холодный) Но ведь было то холодней. Что могло случиться? Или мне от такой жары уже мерещиться? Вчера с термометром залез и минут 15 сидел (термометр приладил к центр воздуховоду, выставил 15 градусов нажал АВТО - термометр показал +8, Жаль на новой машине не замерял )Это нормально ? Да, дует также сильно (думаю фильтр салона ни при чём)
#193
Отправлено 29 July 2010 - 21:32
Цитата(олег @ 29.7.2010, 13:31) <{POST_SNAPBACK}>
Вчера с термометром залез и минут 15 сидел (термометр приладил к центр воздуховоду, выставил 15 градусов нажал АВТО - термометр показал +8, Жаль на новой машине не замерял )Это нормально ? Да, дует также сильно (думаю фильтр салона ни при чём)
Привет, вот термометр ты не там держал. Датчик для установленной в климате температуры нах. за приёмным окошком, и при входе в него надо-было замерять, но 15-ти мин. наверно маловато. а из воздуховодов дует конкретно воздух кондея (+8 - наверное это нормально), и мощьность вентилятора напрямую зависит от прогретости и постепенной охлаждаемости машины. А при включении кондея в холдное время открывается заслонка радиатора отопителя, и тот же кондиционированный воздух согревается в печке и в салон. Вентилятор работает по тому же принципу.
#195
Отправлено 30 July 2010 - 09:35
Цитата(KiD @ 29.7.2010, 14:00) <{POST_SNAPBACK}>
Приветствую! У меня сегодня от работы кондея машина греться стала. Сам кондей еле морозит. Опишите, пожалуйста, последовательность моих действий? 
Прежде всего проверить работу карлсона.
#198
Отправлено 21 September 2011 - 22:52
Американка.
Машина без климат-контроля.
Только недавно заметил одну странность. Кондей кнопкой отключен(диод не горит). Но при крайних двух положениях (лобовое стекло, лобовое стекло -ноги) компрессор запускается и кондиционирование работает. Если переключатель перевести в крайние левые положения, то слышно что отключается. Стоит перевести обратно в правые положения снова начинает работать ( индикация кнопки не работает) . Что это )?
Машина без климат-контроля.
Только недавно заметил одну странность. Кондей кнопкой отключен(диод не горит). Но при крайних двух положениях (лобовое стекло, лобовое стекло -ноги) компрессор запускается и кондиционирование работает. Если переключатель перевести в крайние левые положения, то слышно что отключается. Стоит перевести обратно в правые положения снова начинает работать ( индикация кнопки не работает) . Что это )?
#200
Отправлено 21 September 2011 - 23:11
Цитата(Vzhick74 @ 21.9.2011, 22:57) <{POST_SNAPBACK}>
Насколько я знаю, при обдуве лобового стекла кондей может включаться автоматически для быстрого осушения от запотевания.
Так это происходит круглогодично, как оказалось

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата