IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кондиционер, применение
Heinc
сообщение 25.11.2008, 11:09
Сообщение #101


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1591
Регистрация: 19.5.2007
Из: Украина
Пользователь №: 327
Спасибо сказали: 413 раз(а)




Понимаешь,лампочка авто не горит,но вот шайтан,работает (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pux
сообщение 25.11.2008, 18:02
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 383
Регистрация: 26.3.2008
Из: Кириши
Пользователь №: 6153
Спасибо сказали: 6 раз(а)




Цитата(Alexon)
Цитата(Serj)


КАК ВСЕГДА СКАЖИ - А ЧЕМ ВЫРУБИТЬ КОМПРЕССОР..... :oops: (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) :oops: (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)



(IMG:http://www.postimage.org/Pq1Eqcn9.jpg)
:wink: :wink:, действовать по инструкции .


кнопка авто отключается,может не то вкл?может по середине кнопку вкл(обдув) и кондей отк.у мене это работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 25.11.2008, 21:05
Сообщение #103


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Цитата(David)
Цитата(creeps)
Ага, компрессор ты так вырубаешь, но так же вырубаешь и режим авто! :wink:

Вот, вот. Я и хотел спросить, как это при выключении компрессора остается работать режим "АВТО"??? У меня он выключается.


Цитата(Heinc)
Понимаешь,лампочка авто не горит,но вот шайтан,работает (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Всё так! Подтверждаю! Сам так езжу. Просто ступил своим первым постом. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Как всегда врубаешь "авто", задаёшь температуру и вырубаешь компрессор. Работает типа только печка. НО! Адаптивно! :wink: То есть скорость вращения вентилятора меняется - по достижении требуемой температуры падает и наоборот. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 26.11.2008, 12:32
Сообщение #104


David
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 994
Регистрация: 6.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4357
Спасибо сказали: 25 раз(а)




Не понимаю, может быть у меня вся машина "косячная"? Сегодня утром вкл. "АВТО", поставил температуру 21*С, выкл. Компрессор и направил воздух в лицо и в ноги. Ехал 1 час, весь вспотел, но скорость вентилятора как была на три деления, так такм и оставалась. А на улице, при этом, совсем не холодно. В итоге, после 1 часа, просто выключил весь климат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heinc
сообщение 26.11.2008, 12:38
Сообщение #105


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1591
Регистрация: 19.5.2007
Из: Украина
Пользователь №: 327
Спасибо сказали: 413 раз(а)




Когда компр выключил,ничего крутить и нажимать не надо,а то в ручной режим переходить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 26.11.2008, 12:46
Сообщение #106


David
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 994
Регистрация: 6.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4357
Спасибо сказали: 25 раз(а)




Блин, хорошо, что есть коллеги, которые, так сказать, помогут, подскажут и.. направят на путь истинный. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rist
сообщение 26.11.2008, 13:46
Сообщение #107


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 445
Регистрация: 15.10.2007
Из: Югра, г. Советский
Пользователь №: 1452
Спасибо сказали: 49 раз(а)




Цитата(Heinc)
Когда компр выключил,ничего крутить и нажимать не надо,а то в ручной режим переходить

... А температуру менять можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 26.11.2008, 14:02
Сообщение #108


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Истина! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pux
сообщение 26.11.2008, 21:31
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 383
Регистрация: 26.3.2008
Из: Кириши
Пользователь №: 6153
Спасибо сказали: 6 раз(а)




проверил-работает негодник.А главное на холодную проверил-запустил двигатель-вкл климат-выкл кондишен--вентилятор молчал-в период чистки снега и подогрева авто вентилятор прибавлял ходу--при достижении температуры снизил скорость и журчал потихоньку.

работает однако,спасибо за совет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PERESVET_
сообщение 27.11.2008, 17:59
Сообщение #110


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 377
Регистрация: 15.1.2007
Из: Украина, г.Киев
Пользователь №: 60
Спасибо сказали: 89 раз(а)




Если достает запотевание, то есть еще один проверенный метод.
Брось в багажник старых газет. Утром провериш результат(возить газеты полгода не надо (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) сразу выбрасывай ).

Часто спасаюсь зимой этим методом когда натаскают снега в машину. Запихиваю газеты и под передние сидухи.

Газетная бумага гигроскопично и отлично убирает влагу из машины.
Такой экшен за зиму проделываю несколько раз, что позволяет избавиться от частого запотевания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 27.11.2008, 21:48
Сообщение #111


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




Советик однако :shock: , спасибо! Обязательно опробирую (IMG:http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0114.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Многопапа
сообщение 28.11.2008, 9:47
Сообщение #112


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 92
Регистрация: 11.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11145
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Есть вопросик по климату. По Питеру езжу все время в режиме рециркуляции, так как нюхать отработанные газы нет никакого желания. Но вчера, возвращаясь домой поздно, когда машин практически не было, решил переключится в режим притока внешнего воздуха. Однако пришлось нюхать не свежий воздух Невы, а запах горелой резины. Переключился обратно на рециркуляцию. Все пропало. Может кто подскажет, в чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МаксМ
сообщение 28.11.2008, 10:02
Сообщение #113


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2390
Регистрация: 7.5.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9104
Спасибо сказали: 201 раз(а)




:shock: Знакомая штука. Думал случайность :shock:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 28.11.2008, 12:23
Сообщение #114


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




Я думаю это из за продолжительного НЕ пользования входным потоком. Всякая дрянь на салонном фильтре все равно собирается . Получается что из за фильтра , плюс он ещё и влажный ( из за погоды) , что усиливает спёртость запаха. Сам редко пользуюсь именно рецеркуляцией , восновном зимой , при морозе, для быстрейшего прогрева салона .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 28.11.2008, 12:42
Сообщение #115


David
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 994
Регистрация: 6.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4357
Спасибо сказали: 25 раз(а)




Вчера проводил плановое ТО автомобиля жены (масла, фильтры и т.д.) Так вот, замена салонного фильтра производилась 4257 км. назад (смотрел по записям в БЖ), но так как достается он предельно легко на Renault, я его достал (из любопытства). Моя реакция: :shock: :shock: :shock: . Фильтр ВЕСЬ черный, в какой-то пыли, с прилипшины частичками сажи, листьев и другого мусора.
Пропылесосил его, промыл водой и щектой. До это жена жаловалась на загах гари в салоне. После проделанных процедур приток воздуха через вентилятор увеличелся, запахи пропали.
И вот я призадумался, по регламенту салонный фильтр менять на 30.т.км, на наших машинках? Или я ошибаюсь?. Но за этот пробег фильтр забивается ТАК, всякой гадостью, что вполне может быть источником плохого притока воздуха и посторонних запахов. Хочу, любопытства ради, достать салонник Мазды - посмотреть в каком он состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 28.11.2008, 12:46
Сообщение #116


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Цитата(David)
... но так как достается он предельно легко на Renault, я его достал (из любопытства). Моя реакция: :shock: :shock: :shock: . Фильтр ВЕСЬ черный, в какой-то пыли, с прилипшины частичками сажи, листьев и другого мусора.
Пропылесосил его, промыл водой и щектой.

А он случайно не угольный ? Как цвет поменялся после прачечной ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 28.11.2008, 13:00
Сообщение #117


David
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 994
Регистрация: 6.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4357
Спасибо сказали: 25 раз(а)




(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Нет! я его сам ставил, новенький, он имел белый цвет. Материал напоминал фактурой - войлок, только белый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Многопапа
сообщение 28.11.2008, 17:25
Сообщение #118


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 92
Регистрация: 11.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11145
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(David)
Цитата(Многопапа)
Есть вопросик по климату. По Питеру езжу все время в режиме рециркуляции, так как нюхать отработанные газы нет никакого желания. Но вчера, возвращаясь домой поздно, когда машин практически не было, решил переключится в режим притока внешнего воздуха. Однако пришлось нюхать не свежий воздух Невы, а запах горелой резины. Переключился обратно на рециркуляцию. Все пропало. Может кто подскажет, в чем проблема?


Хочу, любопытства ради, достать салонник Мазды - посмотреть в каком он состоянии.


А давайте вместе попробуем (каждый на своей М5, разумеется). Может знаете,где он находится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Многопапа
сообщение 28.11.2008, 17:31
Сообщение #119


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 92
Регистрация: 11.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11145
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Вообще на форуме много всего интересного, но сил хватает только читать. Дома интернет уже три недели не работает, а на работе после рабочего дня сидеть за компьютером много не могу-начали уставать глаза. Во время работы (когда еще есть силы) тоже никак - нельзя подавать дурной пример подчиненным, которые так и норовят залезть в сети «мировой паутины». Вот и начинаешь писать-общаться, когда в М5 начинает что-нибудь скрипеть, пахнуть, стучать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinik
сообщение 28.11.2008, 18:54
Сообщение #120


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 642
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 16781
Спасибо сказали: 56 раз(а)




По времени работы кондея: есть чуйка, что время циклов вкыл/выкл определяется простым изменением давления в системе. Ведь он же по сути есть насос. И гоняет он жидкость. Так вот, он ее сжал сильно-сильно, до зашитого унутрях давления, а в радиаторе она быстренько увеличивает свой объем и отбирает тепло+конденсирует на себя влагу из проходящего через сетку радиатора воздух. Со временем, в зависимоти от разности температур воздуха и скорости его продува через радиатор давление в системе падает, что дает право мозгу подать сигнал на реле муфты: тяни! Она вновь включает насос и далее все по новой. :idea:
По салонному фильтру: на предыдущих машинах менял не реже раза в год (около 25-35 тык), по возможности старался его периодически чистить. В Королле это было очень просто, пару раз делал это в пробке, главное, чтобы было чем руки вытереть, а то черный весь. Последний раз в пробке о задний бампер Газели обстучал и назад - сразу теплее стало! :oops: (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Все на правах имхЯтины! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 15:46





РЕКЛАМА НА САЙТЕ