Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Система контроля давления в шинах - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)
Ещё раз подтверждение известного утверждения : " РОССИЙСКИЙ СЕРВИС - НЕ НАВЯЗЧИВ ". И это очень грустно ! Люди просто не хотят заработать денег ... Или хотят очень много ( чтобы отпугнуть клиента и не связываться с этой работой !)
А вот наверное это им НАФИГ не надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сидят на окладе и пузо лишний раз поднять не хотят :evil: !!!!!!!!!!
:oops: извините, наболело ! И не у вас одних так....... Грустно :? начало разочарования оф. сервиса. Ни каких потугов на встречу к клиенту, хотя он ( клиент) их (блин :evil: :evil: ) кормит !!!!!!!!!! А ведь как на верёврчке, на гарантии , ........ её !!!!!
Вообще , странная и недальновидная политика у руководства большинства автосервисов ( это моя больная тема ) ... Ведь довольный клиент отрекоммендует сервис всем знакомым и не знакомым ( работает лучше любой рекламы ) , а те дальше по цепочке ... и всё увеличивается в геометрической прогрессии . А недовольный клиент сделает этот же процесс , только в обратную сторону . С дилерами всё сложно ... Пока не будет жёсткой конкуренции - не будет порядка ... :wink:
Поставил на Вернадского. Постараюсь рассказывать по порядку, без эмоций 8] Фотоотчет будет значительно позже, в самом лучшем случае через пару недель, т.к. дофига сырых фоток с домашних и коммерческих фотосессий, а обрабатываю не шибко быстро.
Вчера договорился с ними по телефону на 13:00, пообещали сертификат, и выполнение работ за 1.5-2 часа. Понастроил планов на вторую половину дня - просто громадье, т.к. рассчитывал быть дома часам к четырем вечера 8] Догадываетесь уже, к чему клоню, наверное, да? 8D
Приехал за пять минут до часу дня. Нашел мастера. Тот сказал ждать, т.к. у них там "некоторые сложности" в виде двух разутых джипов на шиномонтаже. Жду. По истечение 45 минут приглашают занять исходную позицию на ш/м. Поднимают домкратами перед, снимают оба передних колеса.
Через некоторое время одно из колес "готово" и пытается быть накрученным "на место". Тут я понял, что, несмотря на ветер и холод, не зря не пошел внутрь сервиса, а остался на улице наблюдать за каждым телодвижением сервисменов 8] ..тем временем второе колесо тоже было "готово".. НО:
1. Левое колесо мне начали ставить на правое место.. хотя резина и не направленная, нафиг это делать??
2. На вопрос "а вы их отбалансировали?" получил супер ответ: "да ну, зачем? я резину аккурат так же поставил, балансировка не изменилась"
- но ведь вы поставили датчики!
- да, но они весят столько же, сколько штатные соски
- вы ведь срезали штатные соски?
- ага
- можно посмотреть?
*смотрим, сравниваем на вес в руках* - выводы очевидны, комплекс с датчиком в несколько раз тяжелее
- так, - говорю, - снимаем колесо и балансируем! а то второе не ставим, и тоже балансируем!
- ок, ща все сделаем..
Колеса отбалансировали и поставили так, как было изначально: левое налево, правое направо. Тем временем на ш/м подъехал ржавый джип и микроавтобус, которые тоже потребовали внимение специалистов сервиса. Так мы втроем делили шиномонтажников следующие три часа.. В конце концов, все датчики были установлены, позвали "мастера, который будет делать слесарку". Тут надо сделать небольшое отступление, и сказать, что шиномонтаж / установку датчиков мне делали два разных человека: один монтировал-демонтировал колеса, а второй делал все остальное.
После такого лирического отступления можно уже рассказать, что "мастер по слесарке" оказался триединым в одном лице: один мастер пытался разобрать торпеду, второй, после того, как часть торпеды была демонтировала, сделал прозвонку проводов, а третий настраивал смонтированную систему. Иногда они коммуницировали, но, насколько я успел заметить, не более двух человек одновременно.
После того, как все было собрано и включено, мастер по настройке отдал приказ менять колеса местами, т.к. датчики передних колес были по факту сзади, и наоборот: проверяли поочередным спуском воздуха из шин. К счастью, не прошло и десяти минут, как в инструкции по установке и эксплуатации, которая не выходила из рук специалиста, был найден пункт о перепрограммировании датчиков. В третий раз колеса снимать не пришлось 8D
Как мне признался (признался?) специалист, осуществлявший финальную настройку системы, последний раз он занимался этим месяца четыре назад - плохо берут систему.. Надо сказать, у них комплект оборудования стоит 6600 против 4300 в TechHome.
В конце концов, я свалил оттуда в 18:14, т.е. по прошествии пяти с лишним часов. С моей машиной занимались пять специалистов, не считая мастера, который иногда приходил давать команды, а в конце выписал мне чек. К счастью, ровно на ту сумму, которая была вчера озвучена мне по телефону (3800).
По чеку произвел оплату, требую обещанный сертификат. Пятнадцатиминутные поиски завершились фразой "ой, похоже, они у нас кончились" и выданными мне проштампованными копиями сертификатов общего соответствия ГОСТам и т.п. Но пообещали, что через неделю сертификаты ParkMaster'a, наверное, появятся, и что я смогу приехать и получить свой. Или получить по факсу.
В целом сервис оказался очень безотказным, но очень, как говорится, ненавязчивым.
На холодных (+15) шинах выставили давление 2.2, при прогреве до +25 за счет езды, давление повышается до 2.3-2.4. Голову закрепили на торпеде слева у стойки, вплотную к последней.
А вы думаете , что в официальных дилерских как-нибудь по-другому ? Эти хоть не отказали и денег взяли по-скромному ( обращу внимание : это официальный центр по установке ! ) :!: Не хочу всех " под одну гребёнку " - НЕТ ! Люди , как и специалисты , все разные ! Когда работал на сервисе , в день на работу приходило устраиваться в среднем человек 10 :wink: ) Как вы думаете , скольких принимал на работу ? :wink: ОДНОГО В ПОЛГОДА :!: :!: :!: Конечно , на испытательный срок принимал 1-2 в месяц , но проверку люди ( вернее , " специалисты " ) не выдерживали ...
В конце концов, я свалил оттуда в 18:14, т.е. по прошествии пяти с лишним часов. С моей машиной занимались пять специалистов, не считая мастера, который иногда приходил давать команды, а в конце выписал мне чек. К счастью, ровно на ту сумму, которая была вчера озвучена мне по телефону (3800).
У меня шиномонтаж с балансировкой ( лично делал сам , только колёса мне сняли и поставили ребята :oops: ) занял 1 час ( давненько этого не делал , да и делал не часто :wink: ) А подключил дисплейчик ( потому что маленький ) минут за 20 ... При желании демонтаж составит столько же , если не меньше , а найти , куда " врезался " в проводку после демонтажа :roll: - ни один электрик не сможет ... :wink:
а мне, блин, все провода врезали "наживую".. все на скрутках держится и изолентой замотано 8[
но сегодня утром, заведя нашу ласточку, я точно знал, что в каждом колесе все ок 8] так что, пока считаю, что цель достигнута
в тайне мечтаю о подключении всех девайсов к единой "голове" с огромным сенсорным дисплеем.. с навигацией, диагностикой + туда же покдлючить управление звуком и, возможно, климатом
Да ! Система - КЛАСС ! А если учесть , что у нас докатка ... А если принять во внимание , что большинство форумчан - " ЛЁТЧИКИ " ... :wink: Так всё в Ваших руках ... ( За исключением диагностики , это можно сделать , преобретя рамочку + мультимедиацентр + блок навигации ) , но как же тогда быть с гарантией ( слишком многие системы будут затронуты ) ? Ведь если оф. дилер не может смонтировать прибор контроля давления , подключив 3 проводка , то с такой задачей они ТОЧНО НЕ СПРАВЯТСЯ ! :wink:
Только из за этого??? :shock: - " Отличие только одно - TPMS 4-05B имеет автономное питание дисплея (он же блок управления) от аккумулятора. Когда заряд аккумулятора садится он заряжается от прикуривателя с помощью кабеля, как мобильный телефон. Сделано это для гарантийных машин, чтобы не подключать лишних устройств к штатной проводке автомобиля. "[/b]
Да ... Это многих останавливает ( только не всех :wink: ) . А так это устройство теперь можно смонтировать только обращаясь для установки датчиков в шиномонтаж ... Прибор очень полезный ! :wink:
Попробую пробить такое у себя , про цену и вообще... уж больно вкусно вы рассказываете. :idea: Простая ситуация - загружаем полный салон, а давление расчитано на повседневность ( 2.2-2.2) , и ближайшая автоколонка далеко , поможет :?: :?: