АНТИ-РАДАР
#44
Отправлено 23 September 2008 - 13:00
В отличие от радар-детектора , антирадар - активное устройство , созданное для генерирования высокомощных помех в определенных спектрах радочастот или модулирование ответного сигнала , по мощности превосходящий оригинальный от пеленгующего радара .
В результате на пеленгующем устройтве ( радаре ГИБДД ) не будет выдаватся вообще ничего или выдаватся тот результат , который смодулировал антирадар . Данные устройства запрещены во всех странах мира , и за их использование грозит либо уголовнео дело , либо крупный штраф с конфискацией устройства .
Так же имеются лазерные антирадары или " шифтеры " - они модулируют ответный сигнал ( смещая полосу частоту вниз ( по анг. Shift ) - в результате в закодированном виде передаётся не реальная скорость , а уменьшенная на порядок ) и передавая его на ЛИДАР ГИБДД . (
Данные устройства пока не запрещены некоторыми странами и в России тоже они не запрещены .
Но явный минус этих устройств - они весьма дороги . ( см . пост Дядя Лёша первый на этой странице ... )
П.С. Это называется - " и Остапа понесло "



#46
Отправлено 23 September 2008 - 16:48
Действительно не вынимается :shock: ... Но движение вперёд-назад есть ( милиметров 5 ) . Смотрел в Workshop manual , там с очешником плафончика нет , но сзади нарисованы усики нехилых размеров ( правда винтов на этой конструации нет ) . Как-то боязно применять силу ... Кнопочки разбирать не стал , отдельно плафончики поддевать ? Можно поуродовать ... Может у кого по-свежее есть " Закон Божий " для Мазда 5 ( Workshop manual ) :wink: ?
#47
Отправлено 24 September 2008 - 05:35
В отличие от радар-детектора , антирадар - активное устройство , созданное для генерирования высокомощных помех в определенных спектрах радочастот или модулирование ответного сигнала , по мощности превосходящий оригинальный от пеленгующего радара .
В результате на пеленгующем устройтве ( радаре ГИБДД ) не будет выдаватся вообще ничего или выдаватся тот результат , который смодулировал антирадар . Данные устройства запрещены во всех странах мира , и за их использование грозит либо уголовнео дело , либо крупный штраф с конфискацией устройства .
Так же имеются лазерные антирадары или " шифтеры " - они модулируют ответный сигнал ( смещая полосу частоту вниз ( по анг. Shift ) - в результате в закодированном виде передаётся не реальная скорость , а уменьшенная на порядок ) и передавая его на ЛИДАР ГИБДД . (
Данные устройства пока не запрещены некоторыми странами и в России тоже они не запрещены .
Но явный минус этих устройств - они весьма дороги .
П.С. Это называется - " и Остапа понесло "



Уважаемый 007! Подскажите, а данные приборы( лазерные антирадары или " шифтеры ") сертифицированы у нас в стрвне? Нет. Тогда они попадают под закон о ввозе радиоэлектронных устройств в Россию. То есть запрещены для эсплуатации у нас, а не наказывают потому, что гаец не догадается что перед ним(если увидит у Вас в машине "шифтер" и явной помехи его работе тоже не увидит). Если же ему объяснить, что это- вот тогда мы попадем под "противодействие работе органов првопорядка"- со всеми вытекающими последствиями.
С уважением :wink: [/b]
#48
Отправлено 24 September 2008 - 17:37
Хорошо :
1. Вы часом не из прокуратуры ? :wink:
2. Когда Вы устанавливаете доп оборудование в авто Вы что на всё оборудование просите оригинал ( или заверенную копию ) сертификата ?
3. Вы что возите с собой эти сертификаты ?
4. У Вас кто-нибудь когда-нибудь спрашивал на пикете ГИБДД сертификат на оборудование ( кроме газобаллонного ) ?
5. Вы знаете , что такой прибор , равно как и радар-детектор и антирадар может исполнить граммотный спец и разместить его так , что никто никогда не догадается где этот прибор установлен ( даже со спецаппаратурой ) ?
Думаю , что пока достаточно .
С неменьшим уважением ... :wink:
#49
Отправлено 25 September 2008 - 05:46
#52
Отправлено 25 September 2008 - 18:22
Действительно не вынимается :shock: ... Но движение вперёд-назад есть ( милиметров 5 ) . Смотрел в Workshop manual , там с очешником плафончика нет , но сзади нарисованы усики нехилых размеров ( правда винтов на этой конструации нет ) . Как-то боязно применять силу ... Кнопочки разбирать не стал , отдельно плафончики поддевать ? Можно поуродовать ... Может у кого по-свежее есть " Закон Божий " для Мазда 5 ( Workshop manual ) :wink: ?
#53
Отправлено 28 September 2008 - 17:23
#54
Отправлено 29 September 2008 - 15:48
Несколько советов о том, как не отвечать за чужую скорость.
1) Помните! При любом нарушении, в котором Вас обвиняют, не Вы должны доказывать свою невиновность, а компетентные органы - Вашу вину!
2) Согласно ст. 49 Конституции РФ, если нет неопровержимых и документальных доказательств не только Вашей вины, но и самого факта совершения Вами правонарушения, то Вы автоматически не можете привлекаться к административной ответственности ("неустранимые сомнения трактуются в пользу обвиняемого" - ст. 49 Конституции).
3) Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ВАША скорость, и именно в приписываемое время, напомните сотрудникам ГИБДД, что в случае рассмотрения дела в СУДЕ - согласно Закону "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", на должностных лиц возлагается процессуальная обязанность документально доказать законность обжалуемых действий. Документальных же доказательств факта совершения Вами административного правонарушения нет и не может существовать, поскольку Вы … не нарушали Правила дорожного движения РФ.
4) Если Вас обвиняют в превышении скорости, а Вы с этим обвинением не согласны, в Протоколе ничего не пишите в графе «Объяснения нарушителя» - Вы не нарушитель и Ваша вина не доказана. Напишите в любом другом месте «ПДД НЕ НАРУШАЛ». Ваше дело будет рассматриваться. Инспектора зачастую пренебрегают правом на обжалование и выписывают Постановление, в котором есть графа «...вину признает, от уплаты штрафа не отказывается». Напишите на месте подписи «ПДД НЕ НАРУШАЛ». Протокол автоматически будет считаться аннулированным.
Бонд, в теории, Вы говорите ВСЕ ПРАВИЛЬНО, но, к сожалению, на практике все обстоит иначе.
#55
Отправлено 29 September 2008 - 16:25

Это я к чему ? За себя надо стоять ! Не хамить , не угрожать и не повышать голос в разговоре с инспектором . А спокойно и аргументированно отстаивать свои права . ( Про то , как составленные на меня протоколы инспекторы рвали в моём присутствии - это отдельные истории :wink: ) .
В итоге , инспектор извинился за мошенничество и подлог , и я просто поехал дальше ( ведь у меня не было свидетелей , да и времени тоже ... ) :wink:
#56
Отправлено 30 September 2008 - 10:39
#57
Отправлено 30 September 2008 - 11:03
#58
Отправлено 24 December 2008 - 15:42
