Мазда 5 при отрицательных температурах
#202
Отправлено 22 March 2010 - 22:32
Там ничего не сказано о том, что такое низкое и высокое напряжение зарядки выдаваемая системой. И еще - могу ошибаться, но уверены, что перевод правильный? Цитирую:"Если напряжение аккумуляторной батареи/температура электролита аккумуляторной батареи высокие и/или нагрузка генератора низкая, PCM задаёт генератору короткий рабочий цикл. В результате, через катушку возбуждения протекает маленький ток возбуждения, и генератор выдаёт низкое напряжение зарядки.(когда генератор отдыхает от нагрузки - низкое напряжение зарядки?)
Если напряжение аккумуляторной батареи/температура электролита аккумуляторной батареи высокие и/или нагрузка генератора высокая, PCM задаёт генератору длительный рабочий цикл. В результате, через электромагнитную катушку протекает большой ток возбуждения, и генератор выдаёт высокое напряжение зарядки.(когда генератор - "нагружен" - высокое?)"
Вот выдержка из ВиКи : "Напряжение зарядки должно находиться в пределах 13.9–14.4 В, иначе ресурс батареи резко снизится из-за выкипания воды из электролита или постоянного недозаряда."
И последнее - кто нибудь действительно проверял, что батарея именно заряжается на напряжение менее 13 вольт (отключал батарею - и измерял напряжение) на холостом ходу?
Я не по наслышке знаком с трудностями технического перевода - иной раз такого понапишут - в ступор приходишь.
Если напряжение аккумуляторной батареи/температура электролита аккумуляторной батареи высокие и/или нагрузка генератора высокая, PCM задаёт генератору длительный рабочий цикл. В результате, через электромагнитную катушку протекает большой ток возбуждения, и генератор выдаёт высокое напряжение зарядки.(когда генератор - "нагружен" - высокое?)"
Вот выдержка из ВиКи : "Напряжение зарядки должно находиться в пределах 13.9–14.4 В, иначе ресурс батареи резко снизится из-за выкипания воды из электролита или постоянного недозаряда."
И последнее - кто нибудь действительно проверял, что батарея именно заряжается на напряжение менее 13 вольт (отключал батарею - и измерял напряжение) на холостом ходу?
Я не по наслышке знаком с трудностями технического перевода - иной раз такого понапишут - в ступор приходишь.
#204
Отправлено 24 March 2010 - 18:39
На днях посмотрю, но точно помню, когда проверяли, что напряжение на аккумаляторе было около 13в и не менялось в зависимости от оборов двигателя (аккумулятор был полностью заряжен). Думаю, что оно меняется в зависимости от состояния аккумулятора - при зарядке больше, когда заряжен меньше.
#205
Отправлено 24 March 2010 - 21:44
Цитата(B-AA 9977 @ 25.1.2010, 20:49) <{POST_SNAPBACK}>
Зимняя эксплуотация жигулей. Хорошо сказано.
Просто сегодня обратил внимание у нас много машин с закрытым радиатором.
Просто сегодня обратил внимание у нас много машин с закрытым радиатором.
У меня отец радиатор не закрывает зимой.
#207
Отправлено 02 December 2010 - 11:54
дрУги!
Один литовский, выловленный мною в сервисе ОД маздопятовод, который по идейным соображениям не дружит с Интернетом и компом.
Позвонил мне и говорит что у него проблемы с боковыми(задними) дверями.
Постояно примерзают(он смазал их салидолом, но это не помогает).
Скиньте мне пожалуйста ссылку, где на форуме про эту беду ветка имеется.
А то я искал-искал, но толком ничего не нашёл.
Заранее всем спасибо!
Один литовский, выловленный мною в сервисе ОД маздопятовод, который по идейным соображениям не дружит с Интернетом и компом.
Позвонил мне и говорит что у него проблемы с боковыми(задними) дверями.
Постояно примерзают(он смазал их салидолом, но это не помогает).
Скиньте мне пожалуйста ссылку, где на форуме про эту беду ветка имеется.
А то я искал-искал, но толком ничего не нашёл.
Заранее всем спасибо!
#209
Отправлено 02 December 2010 - 16:35
Может кто-то что-то подскажет....
Заметила,что когда машинку завожу,прогреваю,то какие-то звуки под капотом,особенно если прислушиваться,то это справа. Даже не знаю как это звук описать
..может как щелчки, работает так монотонно,можно сказать,что даже повизгивания и поскрипывания что- ли (трудно придумать аналогию) ... Думала,что может что-то с ремнем,ездила к ОД сказали,что это нормально,но раньше ж такого не было (имею ввиду при покупке). Летом просто не так сильно слышно,но при низких t звук более отчетлив. Прошла уже 3 ТО после этого и говорят,что все хорошо. Как быть?!
Сейчас 81 300км.
Заметила,что когда машинку завожу,прогреваю,то какие-то звуки под капотом,особенно если прислушиваться,то это справа. Даже не знаю как это звук описать


#210
Отправлено 02 December 2010 - 17:15
Забить - это звуки трения замерзших деталей.
А на счет выжимания сцепления - метод хороший, действенный, сам так делал пока на механиках катался (лады и мазда 323), посоветовал тут позавчера коллеге, чтобы он со своим Фокусом так же поступил. Первый день - полет нормальный, на второй у него рассыпался гидравлический цилиндр
Мороз крепчает однако!
А на счет выжимания сцепления - метод хороший, действенный, сам так делал пока на механиках катался (лады и мазда 323), посоветовал тут позавчера коллеге, чтобы он со своим Фокусом так же поступил. Первый день - полет нормальный, на второй у него рассыпался гидравлический цилиндр

Сообщение отредактировал Sprinter: 02 December 2010 - 17:19
#213
Отправлено 02 December 2010 - 19:50
Хорошо,спасибо,так и сделаю,прямо на этой неделе.
Был слышен. ОД сказали,что это нормально. Специально оставляла на ночь машинку у ОД (делала ТО),чтобы они утром посмотрели при заводке...ну естесно,что они ничего страшного не слышат, а то,что слышат,то это нормально...Ну раньше ж не было такого. Была недавно на сервисе,где делаю "мелочи",то мне сказали,что пока гарантия есть,то нужно менять все, а то как только гарантия заканчивается,то все сыпаться начинает. Сказали заехать сначала к ним,они посмотрят и со списком отправят к ОД,вот как-то так...

#216
Отправлено 03 December 2010 - 17:10
Тэкс. Друзья мои, не могу не поделиться своими наблюдениями:
Сегодня довелось заводиться очень рано - темно ещё, на улице -14*С. При включении зажигания - автоматом загорается ксенон (ближний свет). При вращении стартёра вдруг весь свет начал моргать с частотой вращения коленвала. Наверное это из-за слабого АКБ, однако машина завелась с первого раза (3-5 сек), дальше всё нормально. Для себя понимаю, что подобные моргания очень вредны (и ксенону, и галогенкам, - у кого что, и музыке и электронике вцелом.)
Для себя сделал неопровержимый вывод: ВСЕГДА ЗАВОДИТЬ МАШИНУ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЁННЫХ ГАБАРИТАХ
Сегодня довелось заводиться очень рано - темно ещё, на улице -14*С. При включении зажигания - автоматом загорается ксенон (ближний свет). При вращении стартёра вдруг весь свет начал моргать с частотой вращения коленвала. Наверное это из-за слабого АКБ, однако машина завелась с первого раза (3-5 сек), дальше всё нормально. Для себя понимаю, что подобные моргания очень вредны (и ксенону, и галогенкам, - у кого что, и музыке и электронике вцелом.)
Для себя сделал неопровержимый вывод: ВСЕГДА ЗАВОДИТЬ МАШИНУ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЁННЫХ ГАБАРИТАХ
#217
Отправлено 03 December 2010 - 17:42
Делаю так всегда уже по привычке - машина стоит во дворе, окна первого этажа очень низко. поэтому всегда выключаю фары прежде чем заводить и включаю только при выезде из двора. при въезде во двор также всегда выключаю фары.
Заметил, что делаю это уже автоматически, даже когда это абсолютно не требуется.
Заметил, что делаю это уже автоматически, даже когда это абсолютно не требуется.
