
Мазда 5 при отрицательных температурах
#121
Отправлено 10 February 2010 - 17:10

#124
Отправлено 10 February 2010 - 23:51
Недавно видел такую жидкость на заправке роснефти, 40-й км симферопольского шоссе в область, стоит она там 177 р.
Я беру вот такую

Количество загрузок:: 18

Количество загрузок:: 10
которая побольше пшикает сама (балончик под давлением) с силиконом, смазывает замок, которая маленькая просто льется из флакона, вроде то же с силиконом, но на ощуп в первой силикона больше, она жирнее.
Обе они на основе изопропилового спирта (для тех кто не знает это основной компонент незамерзайки, которую все в бачек омывателя льют).
Действие скорее всего очень простое, жидкость имеет температуру выше чем лед застывший в замке (почему? да потому что вы ее не по воздуху несете к замерзшему замку, а в кармане куртки, сумки или еще каком, в который она попала из теплого места), по этому попадая на него она просто растапливает лед за счет своего теплового потенциала, ну а растопив, мы получаем воду, которая по идее, должна тут же замерзнуть из за общей отрицательной температуры металла вокруг. Однако, так как в составе жидкости имеется изопропанол (спирт, следующий после этанола - 40% раствор которого в воде все мы с вами употребляем с той или иной частотой) то смешиваясь с растопленной водой он образует раствор, а температура замерзания растворов изопропанола достаточно низка, до -45°С (если не ошибаюсь 70% водный раствор). Собственно замерзнуть обратно вода уже не в состоянии.
Вот, как-то так.
#125
Отправлено 11 February 2010 - 18:59

поэтому после заводки либо долго грею - либо еду в ручном режиме на 3-ей передаче - разогреваюсь

Я конечно извиняюсь, но термостат это что? и где?

#127
Отправлено 11 February 2010 - 21:49
Дотроньтесь до шлангов, но очень осторожно, так как они могут быть очень горячими. Если датчик температуры двигателя показывает, что двигатель нагрелся, а один шланг горячий, а другой холодный, то вероятнее всего клапан термостата закрыт, и охлаждающая жидкость не проходит через радиатор. Термостат нужно заменить на новый.
А нельзя его работу проверить более цивилизованным способом? Про способ его кипечения в воде при 100 градусах, вообще говорить не хочется

#131
Отправлено 14 February 2010 - 17:24

А чем ещё заняться на форуме, если машина не ломается?
Вот и пугаю народ



Ощущение беззаботности не покидает меня после первого посещения. Темы обсуждаются, в основном, далёкие от ремонта. Это хорошо. Да и компания дружная подобралась - даже Вольвы и Сузуки здесь тусуются. Думаю задержаться здесь, когда мечта (Хонда Пилот) сбудется...
#132
Отправлено 14 February 2010 - 22:11
короче беда такая - под ногами водителя с утра каток, к концу дня болото
вопрос как уменьшить (в идеале просушить-высушить) влагу под ногами водителя (резиновый коврик присутствует, перед посадкой снег с обуви стряхиваеться (башмаками друг о дружку))
машина нужна и эксплуатируется каждый день. памперсы стелить что ли...
дельные предложения приветствуються
ооо, журнальчик нашелся Автомир №43 (17 октября 2009) тест достоинства и недостатки Мазда 5 (качнем почитаем)
Сообщение отредактировал Дядя Лёша: 14 February 2010 - 22:16
#133
Отправлено 14 February 2010 - 22:15
Самое дельное - дулку электрическую на ночь , с чуть приоткрытым окошком (одного просушивания хватит надолго). Но это только если есть возможность . В остальном - держитесь люди , скоро лето !!!
#136
Отправлено 15 February 2010 - 08:47


про мокрые коврики - ничего

#138
Отправлено 15 February 2010 - 21:23
#140
Отправлено 17 February 2010 - 17:11
Насчет лучины замков,когда есть проблема с отпиранием т.е замерз., на крайний случай вспомните рекламу о горячем кофе в горах,когда он плеснув чашечку на замок и дверь и открылась,,,помогало мне конечно только на русских машинах -это нагревать зажигалкй ключ и посепено так отогревал замок.
Сообщение отредактировал pux: 17 February 2010 - 17:12