Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Обкатка - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обкатка

#1 Гость_Рыжее_чудо_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 May 2007 - 21:12

А вы свою машину обкатывали? Если да то как?
0

#2 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 May 2007 - 23:17

А как инструкции написано: до первой тыщи - нежненько (без езды внатяг, без максимальных скоростей и оборотов, без долгой езды на одной скорости и оборотах). Потом уже в нормальном режиме. В любом случае "в пол" раньше нулевого (первого) ТО не стоит :wink: .
0

#3 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 17 May 2007 - 08:43

Избегай торможения двигателем, разких светофорных стартов, движения без 1-но минутного прогрева(летом) холодного двигателя.
0

#4 Гость_Рыжее_чудо_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 May 2007 - 17:51

Vazha нам нарисали нулевое ТО на 5000, а у вас как пишут?
0

#5 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 May 2007 - 18:54

А у нас его вообще не пишут. Нам теперь по желанию можно раз в 10000км ТО проходить, а раз в 20000км - обязательно. Я имею в виду евросиб (где покупал - там и обслуживаюсь), что у других - не знаю. Но моё мнение известно: "Кашу маслом не испортишь" :wink: .
0

#6 Пользователь офлайн   McDuck 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 03 July 06

Отправлено 17 May 2007 - 23:09

я, кажется, даже до трех тысяч не сильно газовал... аккуратничал...
0

#7 Пользователь офлайн   pppp 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 28 September 07

Отправлено 09 October 2007 - 15:56

Цитата(PERESVET_)
Избегай торможения двигателем

А я читал, что работа на холостом ходу относится к тяжелым условиям эксплуатации.
Как тогда перемещаться? Хочешь притормозить, сбросил газ, сцепление и сразу на тормоз, переключился на нужную передачу и газу?
Не понимаю, чем плохо торможение двигателем (в разумных пределах, на той же передаче, например)?
0

#8 Пользователь офлайн   Vikt 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 23 May 07

Отправлено 13 October 2007 - 15:34

Скоро зима поэтому еще одна страшилка про холостой ход, (может это все знают но я недавно узнал). В мороз нельзя долго работать на холостом, потом при начале движения загораться не сгоревшее топливо в катализаторе и ему каюк. Но вот в прошлую зиму я свою премьеру в 40-ко градусный мороз вывозил из гаража и не глушил, пока обратно не заеду, по несколько часов стояла молотила и ни чего.
0

#9 Пользователь офлайн   pppp 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 28 September 07

Отправлено 14 October 2007 - 13:36

Не знаю, как для остальных моделей, а для Nissan Almera (вчера продал, родимую) в руководстве пользователя так и написано, что длительная работа на холостом ходу относится к тяжелым условиям эксплуатации и влечет за собой прохождение ТО в два раза чаще.

Наверняка, это в полной мере можно отнести и к остальным автомобилям (может быть, потому, что пробег не увеличивается, а мотор ресурс вырабатывает?)
0

#10 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 30 January 2008 - 00:12

Цитата(Vikt)
Скоро зима поэтому еще одна страшилка про холостой ход, (может это все знают но я недавно узнал). В мороз нельзя долго работать на холостом, потом при начале движения загораться не сгоревшее топливо в катализаторе и ему каюк. Но вот в прошлую зиму я свою премьеру в 40-ко градусный мороз вывозил из гаража и не глушил, пока обратно не заеду, по несколько часов стояла молотила и ни чего.

Это кто же Вас так испугал?
Катализатор ни топливо досжигает (при нормальном двигле), а доокисляет СО до СО2... Если у Вас все-таки "недогорает" топливо, то Вам необходимо поменять заправку, либо сделать диагностику двигателя. Поэтому данный процесс более критичен с т.з. экологии (в Германии, на пример) - на холостых оборотах (даже при более человечески температурах) катализатор совершенно неохотно прогревается и выполняет свои прямые обязанности (снижение СО)... Более того: Вас должно больше волновать состояние лямбда-зонда (датчика кислорода), корорый совершенно прямо влияет на работу двигателя (на его экономичность - в первую очередь)...
0

#11 Пользователь офлайн   Brodyaga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 07 February 08

Отправлено 07 February 2008 - 17:55

По моему лучше всего первые 3000 км поступать так:
1. Не газовать и соотвественно не подымать обороты двигателя выше 3000.
2. Плавно разгоняемся плавно тормозим. Вообще едем вальяжно лениво smile.gif
3. Прицеп не таскаем. Вообще стараемся машину не нагружать сильно.
4. Тормозить двигателем можно и нужно всегда. Но опять таки без фанатизма т.е. не заставляем двигатель крутиться выше 3000 об/мин.

Это мое мнение подтвердил и мой друг механик, который ни один год проработал на официальных сервисах Шкоды и Фольксвагена и проходил стажировку и обучение в Германии.
0

#12 Пользователь офлайн   ppppp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 July 07

Отправлено 08 February 2008 - 11:35

По-моему 3000 это совсем уж мало. Хотябы до 3500-4000 планку поднимите - как с третей на четвертую переходить - на 60 км/час?
0

#13 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 08 February 2008 - 12:34

Помнится , во времена СССР был у нас такой заслуженный автогонщик по фамилии Сингуринди , так вот он детально и подробно описывал несколько видов обкатки двигателей в своём двухтомном творении " Как из серийного автомобиля сделать спортивный " . Прошло много лет с тех пор и идеи по переделке двигателей повсеместно применяются серийно , но общий подход к первичной обкатке останется надолго . Если найду сайт - обязательно выложу ссылку 8)
0

#14 Пользователь офлайн   Brodyaga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 07 February 08

Отправлено 08 February 2008 - 12:37

Цитата(ppppp)
По-моему 3000 это совсем уж мало. Хотябы до 3500-4000 планку поднимите - как с третей на четвертую переходить - на 60 км/час?


Хмм планку задал не я, а менеджер в автосалоне и мой друг механик.
Я вообще в большинстве поездок так переключаю передачи (двигатель как раз работает в диапазоне 2000-3000):
1 передача до 20-25
2 передача от 20-25 до 35-40
3 передача от 35-40 до 50-55
4 передача от 50-55 до 75-80 (при разгоне и обгоне на трассе могу до 90 или даже 110)
5-я передача 70-80 и выше (исключая случаи движения в гору, обгонов и резких ускорений на трассе).

Могу конечно редко "включить" у себя в мозгу спортивно-агрессивный режим и тогда уже кручу двигатель от 4000 и выше:-) Но это редкость. Я ж не гонщик и дорога не трасса Формулы-1.
:wink:
Хотя мечта сесть за болид формульный и прокатиться на нем по формульной трассе. Лучше в Монце (Италия) там скоростных прямых участков много smile.gif
В игрухе Grand Prix 2 только и гонял по этой трассе. Я там каждый поворот и каждую шикану знаю smile.gif :oops:
Че-то меня на лирику потянуло biggrin.gif
0

#15 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 08 February 2008 - 12:53

Так вот в книге того самого Сингуринди автор пишет , что до 1000 км нельзя использовать передау выше передаточного соотношения 1:1 - т.е по его теории про 5-ю и 6-ю на период 0-1000 надо забыть , а количество оборотов не должно превышать 3500 . Так же он писал о плавности ускорения и необходимости держать 3500 на 4-ой по возможности ( конечно , сейчас это утопия , попробуй-ка в городе laugh.gif ) постоянно .
0

#16 Пользователь офлайн   Brodyaga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 07 February 08

Отправлено 08 February 2008 - 12:55

Хмм... да пожалуй про 5-ю и 6-ю передачу верно сказано.... как-то я это не учел.
0

#17 Пользователь офлайн   ppppp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 July 07

Отправлено 08 February 2008 - 16:30

Интересно, а как это, забыть про пятую (и выше), если в руководстве по эксплуатации черным по белому написано, что обкатку надо проводить равномерно используя все передачи, т.е. среднее время работы всех передач должно в идеале быть одинаковым?

И не понятен смысл ограничения передаточного числа. С оборотами еще можно согласиться - притирается все, а разве при соотношении большем чем 1:1 нагрузка на двигатель выше, чем на 4 при тех же оборотах?
0

#18 Пользователь офлайн   ppppp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 July 07

Отправлено 08 February 2008 - 16:54

Ну вот теперь ясно.
Сниму двигатель, поставлю на стенд и дам ему "покрутиться"...

И к тому же, если следовать из логики, самый наилучший режим обкатки - на 1 передаче
0

#19 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 08 February 2008 - 16:58

Цитата(ppppp)
Интересно, а как это, забыть про пятую (и выше), если в руководстве по эксплуатации черным по белому написано, что обкатку надо проводить равномерно используя все передачи, т.е. среднее время работы всех передач должно в идеале быть одинаковым?

И не понятен смысл ограничения передаточного числа. С оборотами еще можно согласиться - притирается все, а разве при соотношении большем чем 1:1 нагрузка на двигатель выше, чем на 4 при тех же оборотах?


Отвечая на первый вопрос хочу сказать , что товарищ Э.Г.Сингуринди , наверное , говорил о обкатке двигателя , а не трансмиссии ...
Отвечая не второй вопрос хочу сказать : конечно же...
Ведь тяжело , с одной стороны ехать против ветра ( при квадратичном сопротивлении скорости ) , а с другой стороны , автомобилю сложнее трогаться с места со второй передачи ( и дело здесь не в подгорании сцепления ) , нежели с первой :wink:
0

#20 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 08 February 2008 - 17:05

Цитата(ppppp)
Ну вот теперь ясно.
Сниму двигатель, поставлю на стенд и дам ему "покрутиться"...

И к тому же, если следовать из логики, самый наилучший режим обкатки - на 1 передаче


Снять двигатель и сделать " холодную " обкатку - это идеальный вариант , а при обкатке на первой вмешивается помимо прочего ещё и температура ...
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей