Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Обкатка - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обкатка

#21 Пользователь офлайн   ppppp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 July 07

Отправлено 08 February 2008 - 17:12

Значит, опускаясь от теории к практике можно сузить требования при обкатке к банальным:
1. Не топить в пол (держать обороты в пределах 1500-3500).
2. Не буксировать никого.
3. Стараться использовать передачи все равноправно (если уж обкатывать, то и трансмиссию).
4. На подъемах использовать более низжую передачу, чем в обычном режиме (не забываем про обороты - п.1).
0

#22 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 February 2008 - 17:39

Так в инструкции банально и написано.
Друзья, не забывайте что ещё совсем недавно говорилось о том, что создать двигатель, не требующий обкатки, возможно, но это слишком дорого. Прочтите инструкцию и убедитесь в том, что "слишком дорого" ушло в историю.
0

#23 Пользователь офлайн   Brodyaga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 07 February 08

Отправлено 08 February 2008 - 19:41

Таки да точность изготовления деталей возрасла.
Холодная обкатка не исключает обкатки на ходу. Да и холодную обкатку 100 процентов уже сделали на заводе. У каждой обкатки свои цели и условия.
Помню отец когда делал кап.ремонт волговскому двигателю сначала делал обкатку на холодную, т.е. электромотором крутил собранный двигатель, потом сколько то часов на ХХ двигатель работал, потом обкатка в реальных дорожных условиях.
0

#24 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 February 2008 - 19:57

В своё время был удивлён размерами поршневых колец на наши и западные моторы. У нас размер с точностью до десятой доли миллиметра (например 76,4), у них - до сотой (например 79,96)... Поэтому отечественным агрегатам обкатка нужна. И первое ТО на 2000-3000 км с обязательной сменой масла. А вот заграничным - только по желанию владельца.
0

#25 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 09 February 2008 - 11:28

Кроме диаметра ( размера ) кольца , при сборке поршневой группы есть некоторые другие показатели . Тот что относится к диаметру называется зазор в замке кольца и он подгоняется вручную в необходимые пределы . Так правильно собираются двигатели сейчас , также они собирались и раньше ( и эта точность измерения размера на необходимость обкатки не влияет , при условии правильной сборки , конечно же ) :wink: Это про неконвеерную сборку .
0

#26 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 February 2008 - 12:26

Я пишу не про ручную сборку двигателя, а про записи в сервисной книжке. Современной отечественной технике обкатка необходима, западной - нет. Обкаткой я называю процесс приработки пар трения, а не "снятие внутренних напряжений" (цитата из инструкции). А повышенный расход масла в начале эксплуатации и его стабилизация после определённого пробега есть ни что иное, как приработка пар трения.
0

#27 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 09 February 2008 - 16:26

Да , у них , у бусурман , на конвеере допуски и посадки не как у нас - "плюс-минус километр" , да и качество материалов другое ( хотя не у всех ) . Но с мнением , что их двигатели не надо обкатывать не соглашусь ... Первичная притирка трущихся пар должна , помоему , происходить без чрезмерных нажатий на педаль акселератора и без насилия ( нагрузки двигателя на малых оборотах ) . Но это только моё мнение , потому что основывается оно на практическом ( собственном ) опыте , а не на теоретической демогогии . Каждый имеет право на собственное мнение . Инструкция пишется для среднестатистического пользователя , которому совершенно всё равно из чего состоит то , что под капотом ; и главная её ( инструкции ) задача обезопасить покупателя от глобальных разрушений , но ещё и обезопасить производителя , который при возникновении разрушений в двигателе может воспользоваться такой категорией как : " НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ЭКСПЛУAТАЦИИ "
0

#28 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 February 2008 - 23:15

Вот именно, написав в инструкции про "нежную" первую 1000км и про первую замену масла в 20000км, производитель взял на себя всю ответственность за качество изготовления двигателя. Если бы он не был так уверен в этом самом качестве, то написал бы про обкатку и замену масла. А дальше уже дело самого покупателя как и что делать. Лично я считаю что масло надо менять как можно чаще (кашу маслом не испортишь :wink: ). И обкатывать машину тоже надо, несмотря на уверения производителя. Ему надо чтобы машина не ломалась в течение гарантийного срока, а потом наоборот, чем чаще, тем лучше. А идеальный автомобиль для производителя тот, который наотрез откажется ездить сразу по окончании гарантии laugh.gif .
0

#29 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 09 February 2008 - 23:22

Жму руку ! Мы пришли к консенсусу smile.gif
0

#30 Гость_Vazha_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 February 2008 - 00:32

laugh.gif
0

#31 Пользователь офлайн   Shunk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 739
  • Регистрация: 26 February 08

Отправлено 23 March 2008 - 17:51

В итоге как мне обкатывать то????

До которого пробега мне ездить аккуратно???
0

#32 Пользователь офлайн   ales 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 17 February 08

Отправлено 23 March 2008 - 19:47

до 1000.
0

#33 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 23 March 2008 - 20:23

До 3000 км., без особых нагрузок в диапазоне до 3000 обмин..
И ещё желательно без долгой езды в одном режиме. Это у нас.
0

#34 Пользователь офлайн   Shunk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 739
  • Регистрация: 26 February 08

Отправлено 23 March 2008 - 20:26

Пугаете. Я сегодня уже 4000 ехал. Привычка. На 323 крутил 5-6 тысяч, это ее нормальный режим. А на Пятерке не понятно сколько оборотов надо. Она на любой передаче на любых оборотах едет =)
0

#35 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 23 March 2008 - 20:29

Единомоментно не страшно ,но поаккуратней!!! Тебе на ней ни один год ездить. Не бойся накрутишся ещё!! laugh.gif
0

#36 Пользователь офлайн   ales 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 17 February 08

Отправлено 23 March 2008 - 23:48

Страница 4-8 "Руководства по эксплуатации Mazda5"
"Автомобиль не требует специальной обкатки. Однако, на протяжении первых 1000 км пробега необходимо соблюдать указанные ниже рекомендации и ограничения.
- Не форсируйте частоту вращения на холостом ходу двигателя
- Избегайте продолжительного движения на одной установившейся скорости, как на низкой, так и высокой.
- Запрещается двигаться продолжительное время с полностью открытой дроссельной заслонкой или при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя.
- Избегайте ненужных экстренных торможений.
- Не разгоняйтесь при полностью открытой дроссельной заслонке."

Вот, откатал первую тысячу. smile.gif


0

#37 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 24 March 2008 - 00:28

Ну а ТО - 0 у тебя когда?
0

#38 Пользователь офлайн   Shunk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 739
  • Регистрация: 26 February 08

Отправлено 24 March 2008 - 09:08

Что значит при ОТКРЫТОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ?
0

#39 Пользователь офлайн   ppppp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 31 July 07

Отправлено 24 March 2008 - 09:10

Газ в пол
0

#40 Пользователь офлайн   Shunk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 739
  • Регистрация: 26 February 08

Отправлено 24 March 2008 - 09:11

Нда. Не по русски пишут. Заслонка какая то.... Педаль акселератора... Пугают водителя.
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей