- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Обкатка
#2 Гость_Vazha_*
Отправлено 16 May 2007 - 23:17
#5 Гость_Vazha_*
Отправлено 17 May 2007 - 18:54
#7
Отправлено 09 October 2007 - 15:56
А я читал, что работа на холостом ходу относится к тяжелым условиям эксплуатации.
Как тогда перемещаться? Хочешь притормозить, сбросил газ, сцепление и сразу на тормоз, переключился на нужную передачу и газу?
Не понимаю, чем плохо торможение двигателем (в разумных пределах, на той же передаче, например)?
#8
Отправлено 13 October 2007 - 15:34
#9
Отправлено 14 October 2007 - 13:36
Наверняка, это в полной мере можно отнести и к остальным автомобилям (может быть, потому, что пробег не увеличивается, а мотор ресурс вырабатывает?)
#10
Отправлено 30 January 2008 - 00:12
Это кто же Вас так испугал?
Катализатор ни топливо досжигает (при нормальном двигле), а доокисляет СО до СО2... Если у Вас все-таки "недогорает" топливо, то Вам необходимо поменять заправку, либо сделать диагностику двигателя. Поэтому данный процесс более критичен с т.з. экологии (в Германии, на пример) - на холостых оборотах (даже при более человечески температурах) катализатор совершенно неохотно прогревается и выполняет свои прямые обязанности (снижение СО)... Более того: Вас должно больше волновать состояние лямбда-зонда (датчика кислорода), корорый совершенно прямо влияет на работу двигателя (на его экономичность - в первую очередь)...
#11
Отправлено 07 February 2008 - 17:55
1. Не газовать и соотвественно не подымать обороты двигателя выше 3000.
2. Плавно разгоняемся плавно тормозим. Вообще едем вальяжно лениво

3. Прицеп не таскаем. Вообще стараемся машину не нагружать сильно.
4. Тормозить двигателем можно и нужно всегда. Но опять таки без фанатизма т.е. не заставляем двигатель крутиться выше 3000 об/мин.
Это мое мнение подтвердил и мой друг механик, который ни один год проработал на официальных сервисах Шкоды и Фольксвагена и проходил стажировку и обучение в Германии.
#13
Отправлено 08 February 2008 - 12:34
#14
Отправлено 08 February 2008 - 12:37
Хмм планку задал не я, а менеджер в автосалоне и мой друг механик.
Я вообще в большинстве поездок так переключаю передачи (двигатель как раз работает в диапазоне 2000-3000):
1 передача до 20-25
2 передача от 20-25 до 35-40
3 передача от 35-40 до 50-55
4 передача от 50-55 до 75-80 (при разгоне и обгоне на трассе могу до 90 или даже 110)
5-я передача 70-80 и выше (исключая случаи движения в гору, обгонов и резких ускорений на трассе).
Могу конечно редко "включить" у себя в мозгу спортивно-агрессивный режим и тогда уже кручу двигатель от 4000 и выше:-) Но это редкость. Я ж не гонщик и дорога не трасса Формулы-1.
:wink:
Хотя мечта сесть за болид формульный и прокатиться на нем по формульной трассе. Лучше в Монце (Италия) там скоростных прямых участков много

В игрухе Grand Prix 2 только и гонял по этой трассе. Я там каждый поворот и каждую шикану знаю

Че-то меня на лирику потянуло

#15
Отправлено 08 February 2008 - 12:53

#17
Отправлено 08 February 2008 - 16:30
И не понятен смысл ограничения передаточного числа. С оборотами еще можно согласиться - притирается все, а разве при соотношении большем чем 1:1 нагрузка на двигатель выше, чем на 4 при тех же оборотах?
#19
Отправлено 08 February 2008 - 16:58
И не понятен смысл ограничения передаточного числа. С оборотами еще можно согласиться - притирается все, а разве при соотношении большем чем 1:1 нагрузка на двигатель выше, чем на 4 при тех же оборотах?
Отвечая на первый вопрос хочу сказать , что товарищ Э.Г.Сингуринди , наверное , говорил о обкатке двигателя , а не трансмиссии ...
Отвечая не второй вопрос хочу сказать : конечно же...
Ведь тяжело , с одной стороны ехать против ветра ( при квадратичном сопротивлении скорости ) , а с другой стороны , автомобилю сложнее трогаться с места со второй передачи ( и дело здесь не в подгорании сцепления ) , нежели с первой :wink:
#20
Отправлено 08 February 2008 - 17:05
Сниму двигатель, поставлю на стенд и дам ему "покрутиться"...
И к тому же, если следовать из логики, самый наилучший режим обкатки - на 1 передаче
Снять двигатель и сделать " холодную " обкатку - это идеальный вариант , а при обкатке на первой вмешивается помимо прочего ещё и температура ...
- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »