2) Печка. С одной стороны она греет лучше и начинает продуктивно работать раньше. С другой стороны, почему-то раньше и сбавляет обороты. На субарике климат шпарит по полной пока не станет тепло в машине, близко к заданному значению, и лишь потом скидывает скорость вентилятора. На мазде в салоне еще прохладно, но скорость уже сбавляется. На ноги обдува идет мало - мерзнут даже в зимних ботинках. Смена режима обдува только на ноги ситуацию мало спасает. Можно конечно поставить температуру +25, и через пару минут в салоне будет Африка, но я же хотел 22! Согласен полностью - на ноги обдув слабоват, а на ноги второго ряда - нет совсем
3) Сиденья передние - катастрофически не хватает регулировки наклона подушки. Да, усесться можно удобно, но ощущение что сидишь на стуле не покидает. Возможно, избалован продуманными субаровскими сиденьями с электрорегулировкой и мощной боковой поддержкой - в них 8 часов езды не ощущаешь. "поиском" найдёшь - как решили/вывернулись наги ребята
4) Автоматическое включение ксенона при запуске - без глубокого шаманства ДХО не поставить, а так хотелось. Ладно, может к лету соберусь. Форум тебе в помощь
5) Система доступа без ключа. Вернее не сама система, а малюсенькие жесткие кнопки открывания/закрывания на ручках дверей. И точно такие же жесткие кнопки на карте-метке, совершенно не ощущаешь, нажалась она или нет. Может конечно при потеплении и помягче станут, но сейчас нажимать их очень неудобно. В идеале их надо делать больше и мягче. Время лечит - ч/з годик будешь жаловаться: "... опять на кнопку случайно надавил - слабенькая она - от прикосновения срабатывает. Разносилась
7) Символ D на панели приборов. Ну почему он красный? Это же не сигнал о проблеме! С учетом того что ловишь его боковым зрением, логичнее был бы другой цвет, зеленый, белый, желтый на крайний вариант, но не красный! Красный сигнал на панели приборов должен быть редким, привлекать внимание, а этот только замыливает его.Совершенно правильное замечание. Но мне кажется, что производитель ориентировался на мгновенной концентрации внимания на скорости при движении в ручном режиме