Может у Вас что-то не правильно работает ? " Постоянно включен ближний свет " подразумевает , что габаритные огни тоже постоянно включены ... у меня так , да и по-другому быть не должно ! Так что эта функция на удар " в зад " не оказывает никакого влияния ... :wink:
Что мне НЕ очень нравится в MAZDA 5 - по сравнению с идеальным автомобилем...
#61
Отправлено 24 April 2008 - 16:56
Цитата(David)
- НЕ нравится постоянно включенный свет фар и постоянно вкл подсведка приборов - уже два раза, ночью, ездил без габаритов, а так можно получить удар в заднюю часть.
Может у Вас что-то не правильно работает ? " Постоянно включен ближний свет " подразумевает , что габаритные огни тоже постоянно включены ... у меня так , да и по-другому быть не должно ! Так что эта функция на удар " в зад " не оказывает никакого влияния ... :wink:
#62 Гость_Vazha_*
Отправлено 24 April 2008 - 20:15
Цитата(David)
- НЕ нравится постоянно включенный свет фар и постоянно вкл подсведка приборов - уже два раза, ночью, ездил без габаритов, а так можно получить удар в заднюю часть.
Может в рестайле что-то по другому? У меня подсветка отключается и светятся красным только стрелки... Да и постоянно включённый свет подразумевает отключение габаритов только при выключенном зажигании.
#63
Отправлено 24 April 2008 - 21:09
При включении зажигания ( положение OFF левого подрулевого переключателя ) горит ближний и габариты , если переключатель перещёлкнуть в первое положение - горят только габариты , при этом приглушается интенсивность подсветки приборной паннели , во втором положении зажигается ближний + есть возможность включить ПТФ спереди и сзади ( габариты не выключаются при включённом зажигании ) ...
#66
Отправлено 25 April 2008 - 13:57
Не далее как вчера проверял:
Сел в машину, было уже темно, включил зажигание, загорелся ближний свет, приборная панель и дисплей борт компьютера. Габариты НЕ ГОРЯТ! они включаются, только когда перевожу левый переключатель в первое положение. Кстати, коллеги, а для чего нужен режим "АВТО", что происходт при его включении?
Сел в машину, было уже темно, включил зажигание, загорелся ближний свет, приборная панель и дисплей борт компьютера. Габариты НЕ ГОРЯТ! они включаются, только когда перевожу левый переключатель в первое положение. Кстати, коллеги, а для чего нужен режим "АВТО", что происходт при его включении?
#68
Отправлено 25 April 2008 - 19:34
Цитата(David)
Кстати, коллеги, а для чего нужен режим "АВТО", что происходт при его включении?
Это что бы не заморачиваться по поводу включения подсветки приборной панели. Сама думает ,светло на улице или нет

#69 Гость_Vazha_*
Отправлено 25 April 2008 - 22:19
Цитата(David)
Не далее как вчера проверял:
Сел в машину, было уже темно, включил зажигание, загорелся ближний свет, приборная панель и дисплей борт компьютера. Габариты НЕ ГОРЯТ! они включаются, только когда перевожу левый переключатель в первое положение. Кстати, коллеги, а для чего нужен режим "АВТО", что происходт при его включении?
Сел в машину, было уже темно, включил зажигание, загорелся ближний свет, приборная панель и дисплей борт компьютера. Габариты НЕ ГОРЯТ! они включаются, только когда перевожу левый переключатель в первое положение. Кстати, коллеги, а для чего нужен режим "АВТО", что происходт при его включении?
Он нужен для того, чтобы быть включённым и забытым до окончания эксплуатации машинки :wink: .
#73
Отправлено 28 April 2008 - 15:36
Цитата(Shunk)
Короче самый большой недостаток, что я обнаружил - это НЕКУДА ДЕВАТЬ ЗАДНЮЮ ШТОРКУ при раскладывании третьего ряда!!!!
Вот ТУТ:
#76
Отправлено 28 April 2008 - 20:06



Сам поднимал эту тему 8)



#78
Отправлено 30 April 2008 - 20:12
Не нравится:
- Короткая сидушка. (проболема практически всех японцев. Жить с этим можно. В Королле, к примеру, нельзя)
- Не выключаются автоматически фары. Опция АВТО только в самой дорогой версии. (оспидя скока ж это стоит хотя понимаю - маркетинговая политика)
- Пачкается задница (хотя для флоридских дорог не существенный недостаток, но у меня тёмный цвет - пыль сразу заметна.) Брызговиков пока ни у кого не видел.
- Американскся версия 6-местная и поэтому между сиденьями второго ряда, когда они сложены получается дырка. Неудобно при перевозке чего-то.
- Несуразная конфигирация карманов - если нужно положить тетрадку или журнал, то кроме как главный бардачок других мест нет. В задних дверях могли бы хоть караман для детских книжек или ДВД придумать - машина-то семейная.
- Нет зацепов для сетки в багажнике при сложенных третьих сиденьях. Трудно было что ли пару крючков сделать по бокам. (Хотя у меня сетка неродная - может родная тянется и достаёт до крючков сложенных сидений)
- Нет багажника на крыше (ну это всех присутсвующих не касается - Мазда почему-то решила, что американцам рейлинги не нужны и предлагает взамен две оглобли поперёк крыши, которые ещё и стоят $280)
- Не нравится качество обивки сидений. Мой короткошерстныи бостонец оставляет на них шерсть, которая ну очень плохо чистится. Ткань в Хонде жены чистится прекрасно. Кожа бы тоже чистилась, но ехё лучшсе бы им царапалась.
- Самый главный геморрой - я уже где-то писал об этом - замена масла самостоятельно. Нафига этот пластиковый поддон и нафига этот выпендрёж с кассетным фильтром. То что у меня занимало 5 минут (не считая времени на слив) теперь будет занимать пол-часа (надеюсь. Пока ещё до первой замены не наездил.) Или буду терять время на поездки к дилеру на замену масла.
- непонятная история с фаркопом. Ну не понимаю я, почему на Тойoту Матрикс, к примеру есть стандартные дырки (установка 5 минут) и по паспорту может тянуть 700 кг, а у Мазды даже не предусмотрено.
- Короткая сидушка. (проболема практически всех японцев. Жить с этим можно. В Королле, к примеру, нельзя)
- Не выключаются автоматически фары. Опция АВТО только в самой дорогой версии. (оспидя скока ж это стоит хотя понимаю - маркетинговая политика)
- Пачкается задница (хотя для флоридских дорог не существенный недостаток, но у меня тёмный цвет - пыль сразу заметна.) Брызговиков пока ни у кого не видел.
- Американскся версия 6-местная и поэтому между сиденьями второго ряда, когда они сложены получается дырка. Неудобно при перевозке чего-то.
- Несуразная конфигирация карманов - если нужно положить тетрадку или журнал, то кроме как главный бардачок других мест нет. В задних дверях могли бы хоть караман для детских книжек или ДВД придумать - машина-то семейная.
- Нет зацепов для сетки в багажнике при сложенных третьих сиденьях. Трудно было что ли пару крючков сделать по бокам. (Хотя у меня сетка неродная - может родная тянется и достаёт до крючков сложенных сидений)
- Нет багажника на крыше (ну это всех присутсвующих не касается - Мазда почему-то решила, что американцам рейлинги не нужны и предлагает взамен две оглобли поперёк крыши, которые ещё и стоят $280)
- Не нравится качество обивки сидений. Мой короткошерстныи бостонец оставляет на них шерсть, которая ну очень плохо чистится. Ткань в Хонде жены чистится прекрасно. Кожа бы тоже чистилась, но ехё лучшсе бы им царапалась.
- Самый главный геморрой - я уже где-то писал об этом - замена масла самостоятельно. Нафига этот пластиковый поддон и нафига этот выпендрёж с кассетным фильтром. То что у меня занимало 5 минут (не считая времени на слив) теперь будет занимать пол-часа (надеюсь. Пока ещё до первой замены не наездил.) Или буду терять время на поездки к дилеру на замену масла.
- непонятная история с фаркопом. Ну не понимаю я, почему на Тойoту Матрикс, к примеру есть стандартные дырки (установка 5 минут) и по паспорту может тянуть 700 кг, а у Мазды даже не предусмотрено.