Что мне НЕ очень нравится в MAZDA 5 - по сравнению с идеальным автомобилем...
#384
Отправлено 07 December 2008 - 01:16
Цитата(ЛЁВА)
ну не может 2.0 литра выдавать 146 кобыл на плохом топливе.....
Это не предел для двухлитрового :
#385
Отправлено 07 December 2008 - 22:19
Цитата(Алексей)
1) - задувает ветер в щель, где-то в районе задней правой двери сверху. От этого акустический дискомфорт. У пассажира над ухом всё время шебуршится ветер. На скорости выше 70 км/ч.
2) - двери задние скрипят иногда. Летом - всегда, когда не идёт дождь.
3) - иногда появляется звуковой зуд в рулевой колонке. Кажется, как будто в приборном щитке, но удалось определить, что он в рулевой колонке. Как будто насекомое какое-то забилось и не может выбраться. Такой звучёк противненький.
4) - там же, в рулевой колонке бряцает что-то при проезде кочек на поворотах.
5) - постоянно побрякивает что-то где-то в салоне, начиная с середины автомобиля и к корме.
6) - педаль сцепления расположена неудобно и сделана для ноги не большого размера, т.к. если одеваешь ботинки с длинными носами, то мысок ботинка цепляется за какую-то перекладину, что мешает полностью снять ногу с педали сцепления.
Всё вышеописанное (кроме 6-го пункта) скорее всего есть только в моём экземпляре машины, но именно это мне и не нравится.
2) - двери задние скрипят иногда. Летом - всегда, когда не идёт дождь.
3) - иногда появляется звуковой зуд в рулевой колонке. Кажется, как будто в приборном щитке, но удалось определить, что он в рулевой колонке. Как будто насекомое какое-то забилось и не может выбраться. Такой звучёк противненький.
4) - там же, в рулевой колонке бряцает что-то при проезде кочек на поворотах.
5) - постоянно побрякивает что-то где-то в салоне, начиная с середины автомобиля и к корме.
6) - педаль сцепления расположена неудобно и сделана для ноги не большого размера, т.к. если одеваешь ботинки с длинными носами, то мысок ботинка цепляется за какую-то перекладину, что мешает полностью снять ногу с педали сцепления.
Всё вышеописанное (кроме 6-го пункта) скорее всего есть только в моём экземпляре машины, но именно это мне и не нравится.
По 1-ому пункту разобрались :!: Оказывается это уплотнитель дополнительного стёклышка двери плохо прилегал... когда тонировали, видимо плохо обратно вставили... а я то думал, что всё сложнее. Сегодня в Мажоре устранили дефект. Ура! 1-ый пункт снимаю :!:
#389
Отправлено 08 December 2008 - 00:33
Если мы говорим о технологии плёночного тонирования , то бывают варианты , когда внутреннего уплотнителя снизу нет , тогда применяется разборка , так же тонировка делается в случае вакуумного напыления и в уже не используемом варианте - облива с закалкой ...
#391
Отправлено 08 December 2008 - 00:42
Вот по-этому и разбирают ... Только если бы люди это делали только один раз в жизни ... :roll: ещё можно было бы понять , подчёркиваю понять , что не отрегулировали . А в случае , когда это делают не раз и не два ... наказывать надо , начиная с мастера-приёмщика и по цепочке !
#394
Отправлено 08 December 2008 - 09:07
Больше всего напрягает ближний свет - ксенон не светит на знаки и пешеходов.
Омыватель фар могли бы и у Вольвы стырить - толку никакого от писалок.
На Опеле Мериве лобовуха атермальная. И на Пыжиках 207, 307 и т.д.
На Рено Сценике тоже атермальное (не говоря о Меринах). Почему на Пятке простая лобовуха? Летом пипец будет!
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо
Омыватель фар могли бы и у Вольвы стырить - толку никакого от писалок.
На Опеле Мериве лобовуха атермальная. И на Пыжиках 207, 307 и т.д.
На Рено Сценике тоже атермальное (не говоря о Меринах). Почему на Пятке простая лобовуха? Летом пипец будет!
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо

#397
Отправлено 10 December 2008 - 11:41
Цитата(David)
при этом всегда находится другой пятковод, который начинает его убеждать что первый ошибся и что указанный им недочет - не является минусом м5, а даже наоборот - плюсом.
.

.
:arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow:
Цитата(Jax)
Цитата(Константин Пароходов)
Почему на Пятке простая лобовуха? Летом пипец будет!
А что будет летом...в смысле я понял что будет пипец, а в чем именно он будет заключаться.
Я вот лето отъездил во Флориде и вроде ничего не случилось.
Цитата(creeps)
Собственно и меня не напрягло. Два лета уже отъездил. Климат же есть!

Жеееесть!!!!
#398
Отправлено 10 December 2008 - 14:53
Цитата(Jax)
А что будет летом...в смысле я понял что будет пипец, а в чем именно он будет заключаться.
Я вот лето отъездил во Флориде и вроде ничего не случилось.
Я вот лето отъездил во Флориде и вроде ничего не случилось.
Коллега имеет ввиду, что если стекло не атермальное, то тогда солнце буде в полную силу греть салон. Признаюсь, что на предыдущих авто стояли стекла атермальные, так вот я даже не чувствовал разницы-салон крелся как сауна. Единственное, что-чисто морально не приятно "почему это на пятку не установили атермальное, ведь, как говорил Никулин- "УПЛОЧЕНО"
#399
Отправлено 10 December 2008 - 15:27
Климат, конечно, есть... Но атермальная лобовуха не пускает лишнюю жару в салон, с которой климат доолжен бороться. Попробуйте :wink:
Тем не менее порадовало, что задние пассажиры на холод не жалуются несмотря на отсутствие воздуховодов на центральном тоннеле. А я боялся...
Всё равно на досуге (это когда ещё? :roll: ) надо приладить воздуховоды...
Тем не менее порадовало, что задние пассажиры на холод не жалуются несмотря на отсутствие воздуховодов на центральном тоннеле. А я боялся...
Всё равно на досуге (это когда ещё? :roll: ) надо приладить воздуховоды...