- (36 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Что мне НЕ очень нравится в MAZDA 5 - по сравнению с идеальным автомобилем...
#1
Отправлено 28 January 2008 - 13:20
Насчет недостатков у Mazda 5 (Это мое субъективное мнение как владельца сего сроком 5 мес)
1. Если ветер дует с зади в салоне воняет тухлыми яйцами
2. Начиная с -5 скрипы спереди при проезде не больших препятствий
3. Ужасно быстро запотевают стекла в салоне при температуре около нуля +- при включенном климате +20 и рециркуляции воздуха.
4. Когда температура маленький плюс и все течет, а за ночь подморозило промерзают резинки дверей, это лечится но если не лечить можно их покалечить
5. Первое, что засерается на трассе это дверь багажника, очень ровно по всей площади ровным слоем грязи.
6. При морозе -20--25 в дальней поездке стекла пассажиров второго ряда покрываются инеем и леденеют.
7. Не достаточно хорошая шумоизоляция колесных арок, довольно шумно и не от двигателя, а от колес.
8. Докатка в качестве запаски в дальней поездке это не удобно.
9. В салоне среднее место второго ряда - издевательство над пассажиром (жесткое и не удобное и кстати имеет наверняка ограничение по массе пассажира)
из мелочей
10. Отсутствует круиз контроль, как офф. доп опция (хотя это конечно не для всех важно, да и от года выпуска наверно зависит)
11. Не ясно куда девать шторку багажника если неожиданно потребуются сидения третьего ряда.
12. Ремень безопасности пассажиров второго ряда - не удобный он или низко расположение или имеет черезмерное усилие на скрутку, но в результате сильно давит на плечо пассажиров вызывая не здоровое желание его не пристегивать в дальней поездке.
13. Не удачная конструкция бочка омывателя стекол, из-за изгиба трубку с пробкой - затычкой , вставляешь не с первого раза, и с неким под вывертом.
14. Не очень удачно расположен подлокотник водительского сидения, слишком низко, локоть не лежит на нем, а только касается.
15. Лампочка подсветки багажника расположена не удачно, и не дает достаточного освещения, т.к. легко может быть загорожена багажом.
16. В русском переводе руководства использования отсутствует рекомендации по переключению передачи в зависимости от скорости, а англоязычной документации это есть.
17. Не очень продумана система вентиляции для пассажиров второго ряда. У них нет своих сопол воздуховодов кондиционера и из-за этого страдают водитель и пасс. первого ряда, им либо жарко либо холодно. Кстати датчик температуры находится со стороны пасс. первого ряда, и по этому от измеряет температуру только вблизи от сопол воздуховода кондиционера, что там сзади кондиционеру до лампочки.
18. Выдвигающиеся Сопла омывателя передних фар замерзают на морозе (-30 и далее), а отключить их работу нельзя (лечится силиконовой смазкой, но надо лечить).
1. Если ветер дует с зади в салоне воняет тухлыми яйцами
2. Начиная с -5 скрипы спереди при проезде не больших препятствий
3. Ужасно быстро запотевают стекла в салоне при температуре около нуля +- при включенном климате +20 и рециркуляции воздуха.
4. Когда температура маленький плюс и все течет, а за ночь подморозило промерзают резинки дверей, это лечится но если не лечить можно их покалечить
5. Первое, что засерается на трассе это дверь багажника, очень ровно по всей площади ровным слоем грязи.
6. При морозе -20--25 в дальней поездке стекла пассажиров второго ряда покрываются инеем и леденеют.
7. Не достаточно хорошая шумоизоляция колесных арок, довольно шумно и не от двигателя, а от колес.
8. Докатка в качестве запаски в дальней поездке это не удобно.
9. В салоне среднее место второго ряда - издевательство над пассажиром (жесткое и не удобное и кстати имеет наверняка ограничение по массе пассажира)
из мелочей
10. Отсутствует круиз контроль, как офф. доп опция (хотя это конечно не для всех важно, да и от года выпуска наверно зависит)
11. Не ясно куда девать шторку багажника если неожиданно потребуются сидения третьего ряда.
12. Ремень безопасности пассажиров второго ряда - не удобный он или низко расположение или имеет черезмерное усилие на скрутку, но в результате сильно давит на плечо пассажиров вызывая не здоровое желание его не пристегивать в дальней поездке.
13. Не удачная конструкция бочка омывателя стекол, из-за изгиба трубку с пробкой - затычкой , вставляешь не с первого раза, и с неким под вывертом.
14. Не очень удачно расположен подлокотник водительского сидения, слишком низко, локоть не лежит на нем, а только касается.
15. Лампочка подсветки багажника расположена не удачно, и не дает достаточного освещения, т.к. легко может быть загорожена багажом.
16. В русском переводе руководства использования отсутствует рекомендации по переключению передачи в зависимости от скорости, а англоязычной документации это есть.
17. Не очень продумана система вентиляции для пассажиров второго ряда. У них нет своих сопол воздуховодов кондиционера и из-за этого страдают водитель и пасс. первого ряда, им либо жарко либо холодно. Кстати датчик температуры находится со стороны пасс. первого ряда, и по этому от измеряет температуру только вблизи от сопол воздуховода кондиционера, что там сзади кондиционеру до лампочки.
18. Выдвигающиеся Сопла омывателя передних фар замерзают на морозе (-30 и далее), а отключить их работу нельзя (лечится силиконовой смазкой, но надо лечить).
#3
Отправлено 28 January 2008 - 14:35
Насчет багажной полки - при разложеных сиденьях третьего ряда говорят, что она прячетсяза сиденья по диагонали в вертикальной плоскости, если один конец засунуть в боковые карманы "для мелочей".
Достаточно одного, какого - не имеет значения.
Правда самому испытать пока не приходилось.
Достаточно одного, какого - не имеет значения.
Правда самому испытать пока не приходилось.
#4
Отправлено 28 January 2008 - 15:02
Это конечно можно, но жалко пластик багажника царапать, а это будет происходить , по скольку один конец просто будет прислонен к противоположной стенке. А во вторых даже мелкие сетки уже некуда деть, при разложенных двух сидениях.
Скажу больше я даже умудрился 1 раз засунуть эту шторку горизонтально в два кармана. Потом матерился доставая, боясь выломать пластик. Больше данный эксперимент не повторял.
Скажу больше я даже умудрился 1 раз засунуть эту шторку горизонтально в два кармана. Потом матерился доставая, боясь выломать пластик. Больше данный эксперимент не повторял.
#5
Отправлено 28 January 2008 - 19:40
Внимательно прочитал. Моё мнение: всё это действительно мелочи, если не сказать придирки. Это обычные "косячки" большинства автопроизводителей и отношение к ним зависит только от степени придирчивости пользователя. Не имею в виду ничего личного! :wink:
Ну разве только п.2 про рып, и то он встречается у некоторых авто!
Для автомобиля за свои деньги - отличная машина!
Если нужен более продуманный автомобиль - покупайте Мерседес R класс например. 8)
Ну разве только п.2 про рып, и то он встречается у некоторых авто!
Для автомобиля за свои деньги - отличная машина!
Если нужен более продуманный автомобиль - покупайте Мерседес R класс например. 8)
#9
Отправлено 19 March 2008 - 16:55
Меня смущает , пока , только небольшой дорожный просвет и принадлежность к фирме FORD .
FORD пугает , обычно неуклюжим расположением узлов и агрегатов , до которых добраться проблематично ... Словом , пугает не ненадёжностью , а сложностью ремонта , неудобством обслуживания . Хотя , есть автопроизводители , которые очень далеки от эксплуотационников ( ремонтников ) . Идеала с усложнением техники найти невозможно , да его и не бывает .

FORD пугает , обычно неуклюжим расположением узлов и агрегатов , до которых добраться проблематично ... Словом , пугает не ненадёжностью , а сложностью ремонта , неудобством обслуживания . Хотя , есть автопроизводители , которые очень далеки от эксплуотационников ( ремонтников ) . Идеала с усложнением техники найти невозможно , да его и не бывает .

#12
Отправлено 19 March 2008 - 17:12
1. не выключающийся при остановке свет фар
2. маленький подлокотник
3. не раскладывающиеся полностью спинки сидений второго ряда (мешают колесные арки)
4. хрупкие лобовые стекла (я уже два расколол)
5. широкая левая стойка (или как она там называется), мешает обзору
2. маленький подлокотник
3. не раскладывающиеся полностью спинки сидений второго ряда (мешают колесные арки)
4. хрупкие лобовые стекла (я уже два расколол)
5. широкая левая стойка (или как она там называется), мешает обзору
#13
Отправлено 19 March 2008 - 17:25
Тоже - смущает дорожный просвет, но не напрягает...
Уже поднапрягает: невозможность регулировать развал задних колес - конструкция такова, что изменить его можно только увеличением длины верхнего рычага.. Теперь думаю как довести заднюю подвеску под замену по гарантии :wink:
РЫП_РЫП: резинки стабилизаторов, замена 2-х аммортизаторов (передний и задний, гарантия) на пробег 40 тык.
Смущает:
американские стандарты свечей (трудно подобрать "бюджетный" аналог) и цоколей ламп (дальний и ПТФ) - очень оганичен выбор серий, высокая цена..
Наличие пластикового всасывающего коллектора - дорогое ГБО, мало места для балона (на будущее)...
Докатка (костыль, таблетка) вместо полноразмерного запасного колеса..
Водительское сиденье: нет регулировки угла наклона сидушки и рычажка быстрого подъема/опускания спинки (только колесико)..
Неудачные ПТФ...
Еще бы хотел: раздельный 2-3-х зонный климат, охлаждаемый бокс, нормальную сидушку для среднего пассажира..
Вобщем, компоновку и размеры Avensis Verso :oops: - больше места, чем в М5, но еще не автобус :roll:
Уже поднапрягает: невозможность регулировать развал задних колес - конструкция такова, что изменить его можно только увеличением длины верхнего рычага.. Теперь думаю как довести заднюю подвеску под замену по гарантии :wink:
РЫП_РЫП: резинки стабилизаторов, замена 2-х аммортизаторов (передний и задний, гарантия) на пробег 40 тык.
Смущает:
американские стандарты свечей (трудно подобрать "бюджетный" аналог) и цоколей ламп (дальний и ПТФ) - очень оганичен выбор серий, высокая цена..
Наличие пластикового всасывающего коллектора - дорогое ГБО, мало места для балона (на будущее)...
Докатка (костыль, таблетка) вместо полноразмерного запасного колеса..
Водительское сиденье: нет регулировки угла наклона сидушки и рычажка быстрого подъема/опускания спинки (только колесико)..
Неудачные ПТФ...
Еще бы хотел: раздельный 2-3-х зонный климат, охлаждаемый бокс, нормальную сидушку для среднего пассажира..
Вобщем, компоновку и размеры Avensis Verso :oops: - больше места, чем в М5, но еще не автобус :roll:
- (36 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »