ВО-О-О! Одним предложением изложили все мои мысли. Но, мне, даже в страшном сне не могло присниться, что японцы перйдут на ширпотреб. Видимо слишком уж их качество идиализировал. Просто хочется, выложив 37т.$ хочу ездить на машине лет 4-5, ничего не меня (пусть даже погарантии) и ничего не ремонтируя, А проходить только плановые ТО. И все. Но, как говорится, видимо не судьба.
Подвеска
#41
Отправлено 29 May 2008 - 15:04
Цитата(Heinc)
А вообще просто обидно,что во всем мире побеждает ширпотреб!
ВО-О-О! Одним предложением изложили все мои мысли. Но, мне, даже в страшном сне не могло присниться, что японцы перйдут на ширпотреб. Видимо слишком уж их качество идиализировал. Просто хочется, выложив 37т.$ хочу ездить на машине лет 4-5, ничего не меня (пусть даже погарантии) и ничего не ремонтируя, А проходить только плановые ТО. И все. Но, как говорится, видимо не судьба.
#43
Отправлено 29 May 2008 - 15:28
Цитата(Heinc)
Я думаю не стоит впадать в крайности! Скрип- это да минус,у меня пробег 37тыс пока поменяли один раз втулки стабилизатора,что дальше будет я не знаю, но во всем остальном мне ходовка М5 нравится: она не дубовая в угоду якобы и безопастности и спортивности и в то же время хорошо дорогу держит, крены небольшие в поворотах.И вообще у 5-ки масса достоинств по сравнению с конкурентами( я например полгода без авто был-выбирал и пересмотрел очень много машин ,я думаю так делал почти каждый из нас).Что касается чистокровных праворуких японцев,то качество для внутреннего рынка я думаю там повыше и модели все отличаются от того что в Европу везут. О ВАЗах лучше помолчим- ракеты у нас получаются гораздо лучше. А вообще просто обидно,что во всем мире побеждает ширпотреб!
Все это очень замечательно...Но! За свой счет менять (при их ценах)..рычаги по кругу и так часто ....малорентабельно.
Причина стольчастых отказов..банальна!
Низкое качество резиновых элементов подвески производства "фордаморда".
Выход для патриота Мазды: Искать альтернативного поставщика качественных резинок(сайленблоков) и заприсовывать их в старые рычаги с фиксацией точечной сваркой.
#44 Гость_Vazha_*
Отправлено 29 May 2008 - 17:19
Цитата(David)
...Получается, что дело не в массе? Прокомментируйте, пожалуйста.
Давайте по осям для 2-х литровых:
передняя: M3 - 930; M5 - 960 (если верить "авторевю", в угоду комфортности, у нас тоньше стабилизатор и свободнее втулки, а проблема именно в них)
задняя: M3 - 860; M5 - 1160 (разница в 300кг или в 35% мне не кажется несущественной)
Снаряженная масса:
M3 - 1335; M5 - 1542 (разница в 207 кг или в 2-3 пассажира, при прочих равных, в течение всего срока эксплуатации).
Теперь пройдёмся, например, по Ford Mondeo:
Полная масса: 2050-2275 (в зависимости от комплектации)
Снаряженная масса: 1435-1590 (в зависимости от комплектации)
Нагрузки по осям на сайте Форда не нашёл, но и без этого, по-моему, всё понятно.
#48
Отправлено 30 May 2008 - 08:39
Цитата(Vazha)
Цитата(David)
...Может уже и японцы (фордовцы и т.д.) уже давно комплектуют машины КИТАЙСКМИ запчастями?...
Этого исключать никак нельзя. Но к качеству комплектующих, как мне кажется, эта проблема отношения не имеет. Платформа расчитана на меньший вес. И максимум для неё - Ford C-Max. А для M5, ИМХО, нужно было использовать платформу С1 plus или, как её ещё называют, EUCD (Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy, Land Rover Freelander 2, Volvo S80 и Volvo V70). Она как раз и расчитана на большие нагрузки.
Золотые, мля, слова. В эпиграф просятся.
#50
Отправлено 09 June 2008 - 13:49
Вчера, пока стоял "подъемнике", внимательно "облазил", в целях изучения, заднюю подвеску. ТАКОГО количества соединений, резиновых втулок, рычагов, я еще не встречал. С грустью вспомнил заднюю подвеску своего ВАЗ 2111, пусть не такую комфортную зато не такую сложную Там просто НЕЧЕМУ было ломаться. А в М5, при таком количестве соединений и резинок, да при наших доргах - не удивительно, что они выходят из строя.