Установка амортизатора капота. Какая длина?(+)
#62
Отправлено 28 February 2011 - 19:24
#63
Отправлено 04 March 2011 - 19:31


Спасибо. Посмотрел внимательно подкапотное. Расчеты - расчетами, а всё-таки надо брать на пробу амортизаторы и пробовать.
#64
Отправлено 04 March 2011 - 22:25
А в том то и запара!!!

#66
Отправлено 05 March 2011 - 13:49
На Бонда надейся, да сам не плошай

А если серьезно, то при таких углах установки, за эти точки крепления

либо амортизаторы должны быть чумовые по усилию, либо капотом накроет при дуновении ветерка.
Вот на М6 как поставлено (фото выше), там есть и упор, и усилие.
И точки крепления: на капоте - само крепление петли капота, на крыле - крепление крыла. С крылом-то еще ладно, точек крепления самого крыла хватает, а вот с капотом тяжелее, там всего два болта на петлю. Это не есть гуд, надо будет обязательно контрить краской, эмалью резьбу.
#67
Отправлено 05 March 2011 - 17:58

Но это ты зря, лично сам имел дело с Геной (007gk ), всё было прощитоно и сделано сточноностью до мелеметра.
П.С понимаю что ты пошутил.
П.П.С к сожалению этот раз у меня не получится поучаствовать.
#69
Отправлено 06 March 2011 - 00:37
П.С понимаю что ты пошутил.
П.П.С к сожалению этот раз у меня не получится поучаствовать.
Ничего личного, просто настроение такое было

Я хоть (по образованию) инженер-конструктор электронно-вычислительной техники, тем не менее есть практика работы с газовыми упорами. Так вот на судовых навигационных консолях мы от газовых упоров отказались в пользу так называемых "растаматов". Это мебельная фурнитура, применяется в механизмах подъема кроватей, но и на море сгодилась.


Ну вот. Не я один сумневающийсо

Сообщение отредактировал CODerSPB: 06 March 2011 - 01:01
#70
Отправлено 06 March 2011 - 18:39

Не один


#71
Отправлено 07 March 2011 - 17:35

Эксперемента ради, внедрил амортизатор капота от ВАЗа 2110.
Собственно и хотелось найти что-то дешовое и доступное - и опять-же выбор пал на тазик

Пришлось просверлить небольшое отверстие в кузове (сверло 8ка), в незночительном для кузова месте и подобрать переходник, уголок (к петле на крышке капота).

Количество загрузок:: 117

Количество загрузок:: 127
С уголком (переходником) надо-бы еще поработать - сделать из каково нибуть прочного (не гнущегося) металического уголка или швейлера, я же, пока воспользовался тем что было - эксперемент веть не закончен, 2ва сложанных( для прочности), мебельных уголка с просверленными отверстиями, но они один х... немного прогибаются (мягкий металл).
Как окозалось, вполне достаточно одного амортизатора, встал он просто отлично, ни чего не задевает, капот держит хорошо (ветром не сдует).

Количество загрузок:: 121 - с этого положения капот начинает открываться, с двумя амортизаторами думаю должно быть ниже, но вринцепе и так вполне очень удобно.

Количество загрузок:: 117
Размеры, характеристики данного амортизатора: Длина в мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 260
Вообщем цена этого вопроса смешная - 215руб., ну и плюс переходник к петле крышки капота (рублей 50 у токоря).
Сообщение отредактировал Johnny: 07 March 2011 - 18:53
#74
Отправлено 08 March 2011 - 10:40
Амортизатор, конечно большеват и смотрится не очень красиво, но есть в продаже тоненький (будет выглядеть попреятней). А вообще поигравшись пару дней с капотом, понял что ано мне не надо, хотя до этого хотел приобрести себе этот девайс.
Вообщем, для этого и делолось - посмотреть надо оно мне, или нет, да и собственно не жалко все снять и в топку (вернуть все на свои места).
Сообщение отредактировал Johnny: 08 March 2011 - 10:43
#76
Отправлено 14 March 2011 - 19:10
Молодца,ждем
#77
Отправлено 14 March 2011 - 20:50
#78
Отправлено 14 March 2011 - 21:43
жаль,хотелось бы посмотреть,я если,что завтра звякну и подскачу. (Коль получил в личку про камеру?)
#79
Отправлено 14 March 2011 - 21:46
Подскачи, конечно. В личку, продублируй, пожалуйста.
#80
Отправлено 14 March 2011 - 21:56
скинул еще раз