Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Про двигатели. - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про двигатели.

#41 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 16 March 2008 - 22:23

Во народ... :shock:

Не рановато ли вы паритесь на этот счёт?! :wink:

Моей полтора года - хоть бы хны! (тьфу-тьфу-тьфу)

И я думаю годиков до пяти даже не вспомню про них.
0

#42 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 16 March 2008 - 22:27

Цитата(Alexon)
Просто интересуюсь, как свечи на расход влияют?

- требуется более низкое напряжение из-за тонкого центрального электрода, результатом чего является меньшая вероятность невоспламенения.
- постоянный зазор в течение всего срока службы, что приводит к постоянным эксплуатационным показателям.
- меньшая вероятность невоспламенения означает более чистое и эффективное сгорание и повышает экономию топлива.
0

#43 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 16 March 2008 - 22:32

В принципе понял, спасибо :wink:
0

#44 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 16 March 2008 - 22:33

laugh.gif
0

#45 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 17 March 2008 - 00:18

Цитата(007gk)
Вот статья про свечи , в том числе иридиевые DENSO : http://www.astekauto...7b1af045a1fce02 , замена , конечно же есть , но уходить в каменный век ради сиюминутной экономии ... :wink:

Хорошие свечи DENSO - если TOYOTA их пользует... :wink: Они, кстати и NGK не брезгуют 8)
А попробуйте по ссылке на данной странице подобрать свечки для наших мафынок?!! :roll:
Думаю, очень сомнительнооо это сделать по производителю ам (двигателя) и ...его мощности... :oops: Без упоминания имени двигла, года выпуска и т.д. Не говоря даже модели ам...


Из ненапечатанного:
Возвращаясь к нашему предположению о свечах, перекопал малехо первоисточников..
Украинский мануал, верхний ресурс (экзист и к) и известный фолиант (DCH снабдил) дают L303 18 110 (=ITR5F-13).
Каталог NGK-2006 (правда для M3 и M6, а M5 туда не попала) указывает на ITR6F-13 (=L813 18 110 по кроссу).
На японскоя Примаси ITR5F-13 (=L303 18 110)
Выбор из номенклатуры NGK по праворульному каталогу (наиболее информативный и на русском языке) "простой" однотипной свечи для ITR5F-13 дает BPR5EFS (-13) (зазор можно увеличить)... НО - такие свечи ни для одной машины (на 2006 год) НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ!!!
Иридий [MAX] BPR5EFIX-13P - те же иридиевые яйца, только в профиль :shock:
Другое дело BPR6EFS - V-Line#7 (+зазор) - и что доктор почти прописал.. Но играться калильным числом - неблагодарное дело
Ваши соображения? :oops:
Вообще странно, что Мазда зафигачила чисто америкософскую геометрию свечи - коническое уплотнение... Или Форд так надавил на самураев, или мотор имеет Перл-Хаборовские корни... :roll:
0

#46 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 17 March 2008 - 00:26

Цитата(Vazha)
Павел (Одесса-Киев) абсолютно прав, секвентальной системой изменения впускных фаз S-VT и электронным дросселем оснашается только рестайлинговый 2.0 литровый движок. Так пишут и в авторевю

Двигатель почти тот же - голова другая, более "навернутая" (Аналогично Королла 1.6 нынешняя (VVTi на обоих валах) и предыдущая - (VVTi только на впускном) - а движок один.
0

#47 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 17 March 2008 - 00:49

Цитата(Vazha)
Помнится, мой ВАЗ 2111 50000км на Чемпионах проехал. Без иридиевого напыления, с медным сердечником. И поменял я их не из-за перебоев в работе, а на всякий случай, поскольку пробег уж очень был большой. Поэтому, 40000 на иридиевых, ИМХО, - очень мало. И я ещё десять раз подумаю, стоит ли платить в 4-5 раз больше за в 2-3 раза больший пробег.

О жизни свечей...
При моем пробеге 50т с небольшим, последние 20т - 90% трасса, 10% - город наблюдается теперь подергивание на 5-й при езде в гору (90-110 км/ч), особенно при загрузке более 3-х морд... Первичные симптомымы на 30т (подергивание на малом газу и загорание лампочки ЧЕК) излечил отказом заправляться на одной из сетевых АЗС (Укрнафта)...
Теперь - либо менять свечи, либо - пескоструить, как описывал ув. Пересвет, и как практикуют в Киеве...
А жигулевские моторы - древние и низкофорсированные, поэтому хорошие свечи там живут оооочень долго - нужно лишь выставлять искровой зазор... Свояк на Опеле Аскона отъездил на свечах NGK (V-line) тысяч 80... Свечи эти отдал дедушке в гаражах лет 5 назад... Дедык ездит на них на жигулях до сих пор и говорит, что лучше свечки только в церкви!!! ОТАКЭ!!!
0

#48 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 19 January 2009 - 21:16

Цитата(Elicks @ 14.3.2008, 22:07) <{POST_SNAPBACK}>
Вот и я о том же. Был ООООЧЕНЬ доволен, когда узнал, что на "пятке" цепь, ибо на всех предыдущих имел определенные проблемы с ремнями.

Помните ? Так вот вам цепь от Ниссана ( фото не очень ) к разговору о долговечности цепей ( цепь оригинал , " проехала " 50 т.к. - расковалось звено , " размолотило " всё ! ) :
0

#49 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 19 January 2009 - 21:43

Не, ну Бонд, случаи брака всякие бывают! А если без брака, то вот предыдущий мой ниссан прерия на своей РОДНОЙ цепи после 12-ти лет эксплуатации был продан и до сих пор наверное бегает!!! rolleyes.gif tongue.gif
0

#50 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 19 January 2009 - 21:48

Дело в том , что " обрыв " цепи - " болезнь " именно этой модели , именно с этим мотором ... angry.gif
0

#51 Пользователь офлайн   PleVal 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 31 May 07

Отправлено 19 January 2009 - 21:59

а поточнее - что за модель, что за мотор?
0

#52 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 19 January 2009 - 22:17

Ниссан Примэра , двигатель SR20 ...
0

#53 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 19 January 2009 - 22:18

Ну у нас-то вроде пока такой болезни не обнаружили? rolleyes.gif И слава богу! wink.gif
0

#54 Пользователь офлайн   Амет 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 30 October 08

Отправлено 20 January 2009 - 16:23

Пластиковые клапанные крышки стояли у меня на Опеле. Мотор V6 , никаких проблем и свечи менял редко раз в 50-60 тыщ. Думаю что теперешняя машинка не хуже. И проблем в данном вопросе не возникнет, хотя есть подводный камень- бензин.
0

#55 Пользователь офлайн   Серж62 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 939
  • Регистрация: 25 November 08

Отправлено 21 January 2009 - 16:03

Пробег 80 тык. Свечи родные, полет нормальный rolleyes.gif (тьфу-тьфу через левое плечо, тук-тук себе по деревянному... blink.gif ). Надеюсь до 100 тык с о свечками не морочиться. smile.gif
0

#56 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 21 January 2009 - 22:35

Цитата(creeps @ 19.1.2009, 22:18) <{POST_SNAPBACK}>
Ну у нас-то вроде пока такой болезни не обнаружили? rolleyes.gif И слава богу! wink.gif

Все такого рода проблемы имеют " предвестников " - посторонние звуки , так что прислушивайтесь иногда , не изменился ли звук работы двигателя ...
0

#57 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 21 January 2009 - 22:37

Цитата(Амет @ 20.1.2009, 16:23) <{POST_SNAPBACK}>
Пластиковые клапанные крышки стояли у меня на Опеле. Мотор V6 , никаких проблем и свечи менял редко раз в 50-60 тыщ. Думаю что теперешняя машинка не хуже. И проблем в данном вопросе не возникнет, хотя есть подводный камень- бензин.

Дженерал Моторс очень любит использовать композитные материалы ... двигатель , я так понимаю , на Синтре стоял Экотек ( многоклапанный ) ?
0

#58 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 21 January 2009 - 22:40

Цитата(Серж62 @ 21.1.2009, 16:03) <{POST_SNAPBACK}>
Пробег 80 тык. Свечи родные, полет нормальный rolleyes.gif (тьфу-тьфу через левое плечо, тук-тук себе по деревянному... blink.gif ). Надеюсь до 100 тык с о свечками не морочиться. smile.gif

Так и удачи Вам и Вашему полёту ( по-лишнему в " организм " лучше не влезать , если нет причины ) . Правильно гласит народная мудрость : не мешайте автомобилю работать ! smile.gif
0

#59 Пользователь офлайн   Серж62 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 939
  • Регистрация: 25 November 08

Отправлено 22 January 2009 - 13:32

Огромное Вам МЕРСИ за пожелание. Я за мудрость обеими лапами ЗА!!!
0

#60 Пользователь офлайн   Амет 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 30 October 08

Иконки сообщения  Отправлено 22 January 2009 - 19:45

Цитата(007gk @ 22.1.2009, 0:37) <{POST_SNAPBACK}>
Дженерал Моторс очень любит использовать композитные материалы ... двигатель , я так понимаю , на Синтре стоял Экотек ( многоклапанный ) ?

Вроде как на 6 горшков по 4 клапана. . Не уверен , а вдруг по 5. Слава богу лазит в нём не пришлось.
0

  • (7 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей