Полировка кузова, фар и фонарей
#65
Отправлено 09 November 2010 - 22:39
Напоминаю: вся химия на нитро-основе радикально влияет на краску машины, проще растворяет её. ДЛЯ ОЧИСТКИ НЕ ПРИМЕНЯТЬ.
ПиСь. С воды надо начинать всегда, даже если не получается - вода продлевает время полимеризации краски, т.к. несколько перекрывает доступ кислорода воздуха к процессу полимеризации.
#68
Отправлено 11 September 2011 - 23:11
#69
Отправлено 31 March 2012 - 14:22
#70
Отправлено 31 March 2012 - 14:52
Наверно вернее (я так делаю): Моем машину, берём ремонтную краску (можно заказать 50-100гр) в автокрасочных подборках + уайт-спирит (или обезжириватель) + зубочистка. Итак - глубокие сколы и царапины (до грунта и глубже) обезжириваем и заполняем (с горкой) краской с помощью зубочистки. Краска высохнет - просядет. Затем потёртую/шерщавую машину натираем косметической автополиролью (типа Тортл-Вакс) соответствующего цвета.
ПиСь. Собственое Ноу-Хау: 1.перед полиролью, я сначала всю машинку протираю полотенчиком, смачивая его уайт-спиритом. 2. для натирания применяю полироль совсем другого цвета (например красный по зелёному), полироль заполняет микротрещены краски создавая лёгкий оттенок - эфект фантастический. А на солнце цвет приобретает эффект ХАМЕЛИОН
В ручную очень удобно применять байковую тряпочку. Качество в прамой зависимости от вашей мускулатуры, времени и терпения, в общем от количества круговых движени. Я всегда начинаю с углов и стыков, затем располировываю плоскости до суха.
#71
Отправлено 31 March 2012 - 16:41
И ещё вопрос, сколько должно быть оборотов в минуту на шлиф машинке, что бы ею можно было полировать машину? Хочу купить что бы облегчить себе труд. 6000 об/мин это полагаю очень много.
ПиСь: Полироль на фото, шампунь - не принципиально. Что бы мне достичь эффекта "хамелион" наверное нужно покупать синий полироль - оригинальный способ

Прикрепленные файлы
-
Rotation_of_пятка_112.jpg (40.71К)
Количество загрузок:: 28 -
Rotation_of_пятка_113.jpg (51.1К)
Количество загрузок:: 29
Сообщение отредактировал Гоша: 31 March 2012 - 16:55
#72
Отправлено 31 March 2012 - 21:19
В твоей ситуации (сильно потёртой машины), я бы просто полировать не стал, т.к. придётся это делать несколькими размерами паст и тем больший слой придётся снимать. А вот вот ополировать декоративными полиролями, да ещё другого цвета - тем ярче будет оттенок, и конкретнее ХАМЕЛИОН. Если не понравится, то заполировать всегда успеешь.
Но прежде конечно машину нужно отмыть/очистить. (к сожалению не нашёл фото) - Расскажу: Волгоградская обл. +42*С, довелось ехать за битуморазбрызгивателем метров 500, пока не появилась подходящая обочина для объезда - машина умылась битумом. Сьёкла отмыл сразу, по приезде в Москву, а вот борта оставил на зиму, как лишняя защита кузова. По весне загнал машину на мойку и после мойки с пеной, взял маленький стульчик, уайт-спирит и (внимание) ВАФЕЛЬНОЕ полотенце (порезал на кусочки 5х5см). Замачиваешь следующий участок, пока оттираешь предыдущий. По мере накапливания меняешь салфеточки. Машину отмыл за два-три часа, ушло три небольших полотенца.
ПиСь. На солнце оттирать машину не целесообразно - уайт спирит быстро выветривается
ПиСь2. Ты смотришь на синюю полироля, как соотносящуюся с чёрным, а попробовал бы что-то радикальное (жёлтый, зелёный и пр) восторгу не будет придела, хотя с чёрным компануются все цвета.
#74
Отправлено 03 April 2012 - 20:47



Паша! вопрос к Тебе как к профессиональному оттирателю битума

Прикрепленные файлы
-
пятка_117.jpg (53.48К)
Количество загрузок:: 67
Сообщение отредактировал Гоша: 03 April 2012 - 20:58
#75
Отправлено 03 April 2012 - 21:30
#77
Отправлено 03 April 2012 - 22:06
Ещё: уайт-спирит, так же являясь растворителем - слегка растворяет поверхностный слой краски и сам служит полиролем.
#78
Отправлено 03 April 2012 - 23:06

#79
Отправлено 03 April 2012 - 23:25
#80
Отправлено 04 April 2012 - 20:38