А мне от М3 поставили в салоне. М5 на базе М3 ведь сделана. Так что, судя по моей машинке, защита от матрёшки подходит.
У нас на сервисе появились защиты для М5. с Установкой около 200$, клиренс уменшает примерно на 1см. Смотрится неплохо- присутствовал при установке. Буду ставить
Расход по трассе (в новый год гонял в Белорусию) в среднем составил 8 литров. По городу 9,9 - 10,2. Стараюсь ехать экономно для определения границы. Сейчас зимой 10,6 - 10,8. Если нажать гашетку и посоревноваться - сразу за 13 л. Однако динамика радует, поэтому притапливаю периодически. Мотор 1.8 на ручке.
У меня есть несколько вопросов:
1. Каким системам охраны/сигнализации отдаем предпочтение???
2. О "противотуманках". Заказывали как опцию, ставили на сервисе после покупки или ставили сами. Странно, что минивэн имеет ПФ в стандарте только в самой максимальной комплектации.
3. Кто какие коврики использует (включая третий ряд).
У меня есть несколько вопросов:
1. Каким системам охраны/сигнализации отдаем предпочтение???
2. О "противотуманках". Заказывали как опцию, ставили на сервисе после покупки или ставили сами. Странно, что минивэн имеет ПФ в стандарте только в самой максимальной комплектации.
3. Кто какие коврики использует (включая третий ряд).
1. шерхан 5
2. нет и не заказывал
3. родные маздовские, где-то 2600 руб. стоили... все три ряда
1. Тем, что предлагает для установки дилер. Установка у них обязательна. Иначе слетаем с гарантии. Можно конечно привезти свою, они установят. Но..... Гарантия на сигналку не от них. При её выходе из строя - срости концы с концами. За демонтаж-монтаж опять придется платить. У меня Шерхан 6, уже слетал - без проблем заменили на сервисе по гарантии.
2. ПТФ - если жаба не душит - вперед на сервис - 15000 р. и они у тебя. Меня душит, но что-нибудь придумаю. Вся проблема с гарантией при подключении к бортовой сети.
3. Коврики штатные на все три ряда. Комплект ~ 2500.
2. ПТФ - если жаба не душит - вперед на сервис - 15000 р. и они у тебя. Меня душит, но что-нибудь придумаю. Вся проблема с гарантией при подключении к бортовой сети.
========== Очень забавная цена за родные ПТФ которые откровенно малоэффективные (имею в штатной комплектации)
За такие деньги имеет смысл покупать вот это
http://www.hella-rus.../dynaview.shtml
DynaView® Evo2
Второе поколение системы DynaView®, созданное для помощи водителю при сложных дорожных условиях и для езды по дорогам общего пользования. При включенном ближнем свете освещение поворотов срабатывает вправо или влево при включении рычага указателя поворотов или автоматически, при езде по извилистой дороге со скоростью более 40 км/час. Сенсор замеряет поворотное боковое ускорение автомобиля и выдает управляющий импульс команды на включение. После проезда поворота замедляющее устройство плавно уменьшает уровень освещения до полного выключения. При включении задней передачи одновременно включаются оба фонаря освещения поворотов и создают широкую полосу с левой и правой стороны автомобиля.
Дополнительные фары DynaView® Evo2 используются также в качестве противотуманных фар. Оба устройства освещения поворотов могут быть при необходимости включены вместе с помощью специального переключателя, таким образом увеличивая безопасность при движении автомобиля в тумане. Это достигается правильной ориентацией отражателей фар на широкую полосу освещения боковых секторов автомобиля. Металлический корпус дополнительных фар герметизирован и защищен от внешних воздействий. Система DynaView® Evo2 стилистически безупречно устанавливается в передние спойлеры современных автомобилей.
Система фар DynaView® Evo2 продается в виде полного комплекта. Вместе с двумя фарами-прожекторами — каждая оптимизирована для правых или левых поворотов — комплект включает в себя: блок управления IntelliBeam® с гироскопическим сенсорным датчиком отклонения от курса, профессиональный комплект монтажных проводов для быстрой установки, держатели и крепежные элементы. Вся система специально разработана для повседневной эксплуатации и поэтому идеально подходит для автомашин с напряжением бортовой сети 12 В.
Комплект универсальный 12 Вольт 1N0 009 295-801
Комплект Ford Focus II 1N0 009 436-821
Комплект VW Golf V (кроме GTI и GT) 1N0 009 436-801
Ну а сколько будет стоить их установка???? И они могут быть не разрешены к установке. Например Mazda запрещает заводить сигнализацию на управление стеклоподъемниками. Или желаем слететь с гарантии? Родные маздовские стоят около 6.500 рубликов.
А все остальное включает установку. Скорее всего сюда входит замена подрулевого переключателя. Я еще не разбирался с проводкой, но в блоке предохранителей реле присутствует. Существует ли она полностью или ограниченно, а там извините задействованы и блок предохранителей, и BCM, и TSN, и приборная панель, и подрулевой переключатель. Если отсутствует - то вести самому или подключать нештатно.
Всем доброго дня!
Расскажите пожалуйста - никто с таким клиренсом в 140 мм не пытался "бороться"? Более высокой резиной, пружинами, может даже проставками....Всем машинка нравится, но боязно с таким просветом, а ведь авто семейное в нем и на дачу и на шашлыки выехать хочется..
не советую. получишь 2 см, а поведение в поворотах и на больших скоростях изменится значительно. Вообщем она не такая уж и корова. Просто ползает чуть подругому. Свесы корткие,а база здоровая. Надо учитывать это,вырабатывая алгоритм прохождения любимых россейских говн.
решил я съэкономить денежек и отказаться от электро дверей и люка,понты это все,конечно очень хочется,но нема денег .
так вот вместо люка в спецификации стоит консоль на потолке и футляр для очков.
что это такое ? как выглядит?с чем едят? комплектация EBF.
и намного хуже звучат 4 динамика вместо 6ти?
всем спасибо за беспокойство.
А двери с электроприводом - вещь,особенно если детей возить на втором ряду. Не надо выходить и помогать открывать и закрывать-
на кнопку нажал - и все ок