Как ставите на крышу? Роняли? Табурет какой может решает проблему?
Велосипедный багажник модификации и варианты установки
#82
Отправлено 04 June 2012 - 09:22
Вот мой вариант с момента покупки уже накатал примерно 10тыщ, не каких проблем релинги и все части крыши в полном порядке. Максимальная скорость была 170км/ч, тоже всё в порядке. Велосипеды вожу большие общий вес примерно 80кг в месте с устойством.
П.С когда увидел такое устройсво сразу, выбор отпал был уже уверен что мне нужно.
П.С когда увидел такое устройсво сразу, выбор отпал был уже уверен что мне нужно.
#85
Отправлено 04 June 2012 - 21:50
Цитата(Vinik @ 4.6.2012, 7:13) <{POST_SNAPBACK}>
Я так понимаю, никто велики на крыше не катает? Или катает, но не колется.
Как ставите на крышу? Роняли? Табурет какой может решает проблему?
Как ставите на крышу? Роняли? Табурет какой может решает проблему?
Вожу постоянно . Обычный велобагажник Thule ProRide 581 . Устонавливаю велик с подножки второго ряда. Нужна конечно определенная сноровка , но за два три раза набьешь руку !!! Единственно могу посоветовать ставить велосипед цепью от себя. Велик будет стоять против движения машины. Просто пару раз пачкался о цепь при установке. А так особо ничего сложного
#89 Гость_Karik79_*
Отправлено 25 April 2013 - 12:46
Почитав эту темку удивило что у до ресталла пластиковая дверь......
У меня на Гетце и на Тииде стоял вот такой
Его плюсы: почти не теряется аэродинамика, при езде по лесу не цепляет ветки деревьев (в отличее крепления на крыши), легко снять и повесить велосипед даже при не большем росте
Вот так это выглядело на машине

(старый еще велик)
На М5 еще не довелось его примерить. Очень сильно расстроюсь если не подойдёт
Вот + и - разных креплений
Плюсы:
+ Перевозка велосипедов на крыше автомобиля считается самой безопасной;
+ Велокрепления можно оставить на крыше, а не снимать их постоянно после каждого использования;
+ Велонасадка и велосипед надежно закрываются на ключ;
+ Можно перевозить до 6 велосипедов на крыше автомобиля;
+ Велосипед находится высоко над дорожным покрытием и практически недоступен для пыли, грязи и камней;
+ Остается свободный доступ к внутреннему багажнику автомобиля;
+ При наличии фаркопа остается свободным прицепное устройство автомобиля;
+ На крыше можно перевозить несколько велосипедов и, например, бокс для вещей;
+ Универсальность: при смене автомобиля необходим будет только базовый багажник - а велокрепления у вас уже есть.
Минусы:
- Если у вас очень высокий автомобиль или не высокий раст, понадобится некоторая сноровка для установки велосипедов;
- Очень тяжелые велосипеды также сложно будет установить на крыше;
- При отсутствии базового багажника более высокая стоимость полного комплекта по сравнению с насадками на фаркоп или заднюю дверь.
Плюсы:
+ Минимум усилий, чтобы закрепить или снять велосипеды на небольшой высоте;
+ Возможна перевозка до 4-х велосипедов;
+ Некоторые модели насадок обладают функцией наклона, что открывает быстрый доступ к багажнику автомобиля;
+ Уменьшение сопротивления воздуха и расхода топлива, особенно при перевозке на большие расстояния;
+ Если нужно перевезти велосипеды,например, весной на дачу, а осенью обратно - то доступная стоимость некоторых моделей велокреплений.
+ Сохранение пространства крыши для перевозки других вещей и оборудования.
Минусы:
- Отсутствие на некоторых моделях функции быстрого доступа к багажнику автомобиля;
- Велосипеды особенно подвержены влиянию грязи и камней из под колес;
- Необходима особенная осторожность при проезде неровностей, например "лежачих полицейских";
- Отсутствие на некоторых моделях функции закрытия велосипедов и велокрепления;
- Частичное перекрытие световой техники автомобиля на некоторых моделях;
- Требуется наличие фаркопа для установки на другой автомобиль (в России очень маленький % автомобилей, оборудованных фаркопом);
- Так как меняются габариты автомобиля с дополнительным оборудованием на прицепном устройстве, требуется особая внимательность при движении и перестроении в пробках, а также при парковке автомобиля.
Плюсы:
+ Минимум усилий, чтобы закрепить или снять велосипеды на небольшой высоте;
+ Возможна перевозка до 4-х велосипедов;
+ Некоторые модели насадок обладают функцией наклона, что открывает быстрый доступ к багажнику автомобиля;
+ Уменьшение сопротивления воздуха и расхода топлива, особенно при перевозке на большие расстояния;
+ Если нужно перевезти велосипеды,например, весной на дачу, а осенью обратно - то доступная стоимость некоторых моделей велокреплений.
+ Сохранение пространства крыши для перевозки других вещей и оборудования.
Минусы:
- Отсутствие на некоторых моделях функции быстрого доступа к багажнику автомобиля;
- Необходима особенная осторожность при проезде неровностей, например "лежачих полицейских";
- Отсутствие на некоторых моделях функции закрытия велосипедов и велокрепления;
- Частичное перекрытие световой техники автомобиля на некоторых моделях;
- Так как меняются габариты автомобиля с дополнительным оборудованием на прицепном устройстве, требуется особая внимательность при движении и перестроении в пробках, а также при парковке автомобиля.
У меня на Гетце и на Тииде стоял вот такой
Его плюсы: почти не теряется аэродинамика, при езде по лесу не цепляет ветки деревьев (в отличее крепления на крыши), легко снять и повесить велосипед даже при не большем росте
Вот так это выглядело на машине

На М5 еще не довелось его примерить. Очень сильно расстроюсь если не подойдёт
Вот + и - разных креплений
1. Перевозка велосипедов на крыше автомобиля.
Плюсы:
+ Перевозка велосипедов на крыше автомобиля считается самой безопасной;
+ Велокрепления можно оставить на крыше, а не снимать их постоянно после каждого использования;
+ Велонасадка и велосипед надежно закрываются на ключ;
+ Можно перевозить до 6 велосипедов на крыше автомобиля;
+ Велосипед находится высоко над дорожным покрытием и практически недоступен для пыли, грязи и камней;
+ Остается свободный доступ к внутреннему багажнику автомобиля;
+ При наличии фаркопа остается свободным прицепное устройство автомобиля;
+ На крыше можно перевозить несколько велосипедов и, например, бокс для вещей;
+ Универсальность: при смене автомобиля необходим будет только базовый багажник - а велокрепления у вас уже есть.
Минусы:
- Если у вас очень высокий автомобиль или не высокий раст, понадобится некоторая сноровка для установки велосипедов;
- Очень тяжелые велосипеды также сложно будет установить на крыше;
- При отсутствии базового багажника более высокая стоимость полного комплекта по сравнению с насадками на фаркоп или заднюю дверь.
2. Перевозка велосипедов на фаркопе автомобиля.
Плюсы:
+ Минимум усилий, чтобы закрепить или снять велосипеды на небольшой высоте;
+ Возможна перевозка до 4-х велосипедов;
+ Некоторые модели насадок обладают функцией наклона, что открывает быстрый доступ к багажнику автомобиля;
+ Уменьшение сопротивления воздуха и расхода топлива, особенно при перевозке на большие расстояния;
+ Если нужно перевезти велосипеды,например, весной на дачу, а осенью обратно - то доступная стоимость некоторых моделей велокреплений.
+ Сохранение пространства крыши для перевозки других вещей и оборудования.
Минусы:
- Отсутствие на некоторых моделях функции быстрого доступа к багажнику автомобиля;
- Велосипеды особенно подвержены влиянию грязи и камней из под колес;
- Необходима особенная осторожность при проезде неровностей, например "лежачих полицейских";
- Отсутствие на некоторых моделях функции закрытия велосипедов и велокрепления;
- Частичное перекрытие световой техники автомобиля на некоторых моделях;
- Требуется наличие фаркопа для установки на другой автомобиль (в России очень маленький % автомобилей, оборудованных фаркопом);
- Так как меняются габариты автомобиля с дополнительным оборудованием на прицепном устройстве, требуется особая внимательность при движении и перестроении в пробках, а также при парковке автомобиля.
3. Перевозка велосипедов на задней двери автомобиля.
Плюсы:
+ Минимум усилий, чтобы закрепить или снять велосипеды на небольшой высоте;
+ Возможна перевозка до 4-х велосипедов;
+ Некоторые модели насадок обладают функцией наклона, что открывает быстрый доступ к багажнику автомобиля;
+ Уменьшение сопротивления воздуха и расхода топлива, особенно при перевозке на большие расстояния;
+ Если нужно перевезти велосипеды,например, весной на дачу, а осенью обратно - то доступная стоимость некоторых моделей велокреплений.
+ Сохранение пространства крыши для перевозки других вещей и оборудования.
Минусы:
- Отсутствие на некоторых моделях функции быстрого доступа к багажнику автомобиля;
- Необходима особенная осторожность при проезде неровностей, например "лежачих полицейских";
- Отсутствие на некоторых моделях функции закрытия велосипедов и велокрепления;
- Частичное перекрытие световой техники автомобиля на некоторых моделях;
- Так как меняются габариты автомобиля с дополнительным оборудованием на прицепном устройстве, требуется особая внимательность при движении и перестроении в пробках, а также при парковке автомобиля.
Сообщение отредактировал Karik79: 25 April 2013 - 12:46
#90
Отправлено 18 May 2021 - 18:53
Привет всем!
Есть задача перевозить 4 велосипеда на крыше, для покатушек, на небольшие расстояния. (ну может и на большие, пока не знаю)
Недавно приобрел по дешевке четыре держателя для велосипеда Thelu 510 и поперечины для крепления на рейленги.
Читал здесь на форуме, что рейлинги у нас очень слабые (75кг максимальная грузоподъемность). У меня 4 велика в сумме весят 76 кг, плюс еще конструкция держателей. Вот и беспокоюсь я о надежности моей затеи. Не хочется по автобану велики свои собирать.
Снял рейлинги. Есть трещины вокруг крепежных отверстий. Была мысль усилить родные рейлинги, как нибудь. Но мысль эту перебила другая мысль.
Хочу закрепить поперечины на родное место крепления рейлингов.
В магазине нашел вот такие уголки
IMG_20210518_115347__01.jpg (1.9МБ)
Количество загрузок:: 13
Широкий уголок крепим на родное место рейлингов (2 болта м6), а узкий уголок к поперечине (2 болта м10 или м8). Между собой скреплю двумя болтами м10 или м8. (сварки нет)
Толщина большого уголка примерно 2мм, а узкого 3мм.
Как вы думаете, будет ли такая конструкция мощнее и надежней чем крепление поперечин на родные рейлинги?
Есть задача перевозить 4 велосипеда на крыше, для покатушек, на небольшие расстояния. (ну может и на большие, пока не знаю)
Недавно приобрел по дешевке четыре держателя для велосипеда Thelu 510 и поперечины для крепления на рейленги.
Читал здесь на форуме, что рейлинги у нас очень слабые (75кг максимальная грузоподъемность). У меня 4 велика в сумме весят 76 кг, плюс еще конструкция держателей. Вот и беспокоюсь я о надежности моей затеи. Не хочется по автобану велики свои собирать.
Снял рейлинги. Есть трещины вокруг крепежных отверстий. Была мысль усилить родные рейлинги, как нибудь. Но мысль эту перебила другая мысль.
Хочу закрепить поперечины на родное место крепления рейлингов.
В магазине нашел вот такие уголки
IMG_20210518_115347__01.jpg (1.9МБ)
Количество загрузок:: 13
Широкий уголок крепим на родное место рейлингов (2 болта м6), а узкий уголок к поперечине (2 болта м10 или м8). Между собой скреплю двумя болтами м10 или м8. (сварки нет)
Толщина большого уголка примерно 2мм, а узкого 3мм.
Как вы думаете, будет ли такая конструкция мощнее и надежней чем крепление поперечин на родные рейлинги?
#94
Отправлено 19 May 2021 - 14:45
#95
Отправлено 19 May 2021 - 14:45
Цитата(alex_new_2030 @ 18.5.2021, 18:53) <{POST_SNAPBACK}>
IMG_20210518_115347__01.jpg (1.9МБ)
Количество загрузок:: 13Как вы думаете, будет ли такая конструкция мощнее и надежней чем крепление поперечин на родные рейлинги?
А чем эти уголки будут закрываться или так и будут как на фото :крыша авто-заводское крепление рейлингов-уголок раз-уголок два-поперечина ?
Сообщение отредактировал Ронэн: 20 May 2021 - 09:03

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата