Почитав эту темку удивило что у до ресталла пластиковая дверь......
У меня на Гетце и на Тииде стоял вот такой
Его плюсы: почти не теряется аэродинамика, при езде по лесу не цепляет ветки деревьев (в отличее крепления на крыши), легко снять и повесить велосипед даже при не большем росте
Вот так это выглядело на машине


(старый еще велик)
На М5 еще не довелось его примерить. Очень сильно расстроюсь если не подойдёт
Вот + и - разных креплений
1. Перевозка велосипедов на крыше автомобиля.
Плюсы:+ Перевозка велосипедов на крыше автомобиля считается самой безопасной;
+ Велокрепления можно оставить на крыше, а не снимать их постоянно после каждого использования;
+ Велонасадка и велосипед надежно закрываются на ключ;
+ Можно перевозить до 6 велосипедов на крыше автомобиля;
+ Велосипед находится высоко над дорожным покрытием и практически недоступен для пыли, грязи и камней;
+ Остается свободный доступ к внутреннему багажнику автомобиля;
+ При наличии фаркопа остается свободным прицепное устройство автомобиля;
+ На крыше можно перевозить несколько велосипедов и, например, бокс для вещей;
+ Универсальность: при смене автомобиля необходим будет только базовый багажник - а велокрепления у вас уже есть.
Минусы:- Если у вас очень высокий автомобиль или не высокий раст, понадобится некоторая сноровка для установки велосипедов;
- Очень тяжелые велосипеды также сложно будет установить на крыше;
- При отсутствии базового багажника более высокая стоимость полного комплекта по сравнению с насадками на фаркоп или заднюю дверь.
2. Перевозка велосипедов на фаркопе автомобиля.
Плюсы:+ Минимум усилий, чтобы закрепить или снять велосипеды на небольшой высоте;
+ Возможна перевозка до 4-х велосипедов;
+ Некоторые модели насадок обладают функцией наклона, что открывает быстрый доступ к багажнику автомобиля;
+ Уменьшение сопротивления воздуха и расхода топлива, особенно при перевозке на большие расстояния;
+ Если нужно перевезти велосипеды,например, весной на дачу, а осенью обратно - то доступная стоимость некоторых моделей велокреплений.
+ Сохранение пространства крыши для перевозки других вещей и оборудования.
Минусы:- Отсутствие на некоторых моделях функции быстрого доступа к багажнику автомобиля;
- Велосипеды особенно подвержены влиянию грязи и камней из под колес;
- Необходима особенная осторожность при проезде неровностей, например "лежачих полицейских";
- Отсутствие на некоторых моделях функции закрытия велосипедов и велокрепления;
- Частичное перекрытие световой техники автомобиля на некоторых моделях;
- Требуется наличие фаркопа для установки на другой автомобиль (в России очень маленький % автомобилей, оборудованных фаркопом);
- Так как меняются габариты автомобиля с дополнительным оборудованием на прицепном устройстве, требуется особая внимательность при движении и перестроении в пробках, а также при парковке автомобиля.
3. Перевозка велосипедов на задней двери автомобиля.
Плюсы:+ Минимум усилий, чтобы закрепить или снять велосипеды на небольшой высоте;
+ Возможна перевозка до 4-х велосипедов;
+ Некоторые модели насадок обладают функцией наклона, что открывает быстрый доступ к багажнику автомобиля;
+ Уменьшение сопротивления воздуха и расхода топлива, особенно при перевозке на большие расстояния;
+ Если нужно перевезти велосипеды,например, весной на дачу, а осенью обратно - то доступная стоимость некоторых моделей велокреплений.
+ Сохранение пространства крыши для перевозки других вещей и оборудования.
Минусы:- Отсутствие на некоторых моделях функции быстрого доступа к багажнику автомобиля;
- Необходима особенная осторожность при проезде неровностей, например "лежачих полицейских";
- Отсутствие на некоторых моделях функции закрытия велосипедов и велокрепления;
- Частичное перекрытие световой техники автомобиля на некоторых моделях;
- Так как меняются габариты автомобиля с дополнительным оборудованием на прицепном устройстве, требуется особая внимательность при движении и перестроении в пробках, а также при парковке автомобиля.
Сообщение отредактировал Karik79: 25 April 2013 - 12:46