Коллеги, а где можно приобрести защиту в Москве, и, если можно ,дайте ссылочку на сайт. Кто устанавливал, подскажите стоимость данного девайса.
Решил поставить кевларовую защиту на Touring Plus с автоматом. Обзвонил дилеров (Major - 6650 рублей, Независимость - 8300, Рольф, U.S.Impex, Кларус - не устанавливают, Блок - 5955). Договорился с Блоком, приехал, пообещали за полчаса поменять. При этом цену посчитали чуть меньше (3% скидка на защиту, 10% скидка на работу). Поставили кевларовую, завели двигатель - стучит. Попробовали еще две - тот же результат. Извинились и попросили позвонить через неделю - типа будут искать подходящий вариант.
У меня тоже с АКПП, в Рольфе тоже сказали что пластиковая от МКП не подошла (цепляет). Вчера менял масло (7000 км.) в Mazda-sto.ru и пожаловался мастерам, что защита не подходит. В общем поставили от 3-ки (трёшки) с АКПП. Но их 2 вида, мне ставили ту, которорая без какой-то железки. Как влитая легла. 3900+350 работа. Советую посмтреть, да и ребята там нормальные, поговорить приятно.
PS посмотрев внимательно снизу на машину мнение об установке защиты изменил - защита нужна. Во-первых блок охлаждения АКПП с кислыми на вид трубками висит НИЖЕ!!! всего впереди слева. Также блок кондея справа тоже ниже всех расположен.
Вот наверно я что-то не понимаю :?: Сегодня сфоткал снизу, у меня все агрегаты закрыты пластиковой защитой по "самое ...." . Может у меня уже стояла? Судя по ответам такое ощущение что на некоторых машинах снизу всё пусто!?
Разъясните уважаемые :wink: !! Про какую защиту речь?
Сначала поменяй машину :-) Когда купишь с автоматом и глянешь - сам поймёшь :wink: :wink: :wink: У тебя, судя по всему, родная стоит, которая от грязи. А народ про защиты от ударов говорит металлические и "кевларовые"(из прочного пластика).
У меня тоже с АКПП, в Рольфе тоже сказали что пластиковая от МКП не подошла (цепляет). Вчера менял масло (7000 км.) в Mazda-sto.ru и пожаловался мастерам, что защита не подходит. В общем поставили от 3-ки (трёшки) с АКПП. Но их 2 вида, мне ставили ту, которорая без какой-то железки. Как влитая легла. 3900+350 работа. Советую посмтреть, да и ребята там нормальные, поговорить приятно.
PS посмотрев внимательно снизу на машину мнение об установке защиты изменил - защита нужна. Во-первых блок охлаждения АКПП с кислыми на вид трубками висит НИЖЕ!!! всего впереди слева. Также блок кондея справа тоже ниже всех расположен.
У меня кувларовая от трешки стоит, ставили в мажоре, машина с АКПП
У меня сразу на новую в салоне ставили железную - закрывается снизу практически все - однна подвеска выступает, двигатель закрыт полностью, как на гоночных машинах. Насчет клиренса ничего не скажу - на мой взгляд больше зависит от резины - на родном DUNLOP (17) привык, в дальнюю дорогу ставил диски на 16 и резину Mishlen Premasy HP - сразу почувствовал, что машина ниже. Наверное в наших условиях железная предпочтительнее.
Мне официалы ставили как и всем. В Киеве главный официал ставит на все мазды защиты от шерифа. Гарантия при этом работала..даже при замене задних рычагов 8)
сегодня утром ни с того ни с сего решил поставить защиту. сначала решено было метнуться на рынок, но позвонив дилеру узнал стоимость: железная-2300, углепластик-4800 плюс установка около 1800 рябчиков. собрался быстренько и метнулся в Рольф-Химки. взял карбоновую (точная цена-4420), подходит от М3. потом сразу на "яму", ничего сложного особо нет, все по инструкции. токо долго искал куда короткие поперечины воткнуть. вообщем с перекурами вышло 1,5 часа на свежем воздухе. принцип примерно как и у всех машинок- держится на 4 болтах.
P.S. спросил у дилера можно ли подключить датчик расхода топлива? -говорит что нет, прошивка "мозгов" в моей машине другая (зависит от комплектации). может по ушам мне проехался?
В таком случае нужно устанавливать маршрутный компьютер. Возможность установки штатного не рассматривал, а из дополнительных порекомендовал бы Multitronics.
Точно ! Показывает всё что нужно и не нужно , да ещё и " разговаривает " http://www.multitron...ucts/vg1031gpl/ ( но голос , слава Богу , можно отключить )
Мне официалы ставили как и всем.
В Киеве главный официал ставит на все мазды защиты от шерифа.
Гарантия при этом работала..даже при замене задних рычагов 8)
Супер, хоть бери и едь в Киев защиту ставить Сегодня был у своих официалов (г. Луганск).
Мне там по ушам проехали, что они ставят ТОЛЬКО железные, а полимерные мол вобще гадость редкостная, типа ломаются в местах крепления к кузову и они их не возят даже.
Вот и где справедливось
Вобщем походу в моем городе самый ненавязчивый сервис
Стандартный подход. Хвалят то что есть на складе и ругают то чего у них нет. Может как нибудь пожертвовать временем и списавшись с Московскими дилерами сделать комплексно работыу в столице?
Супер, хоть бери и едь в Киев защиту ставить Сегодня был у своих официалов (г. Луганск). Мне там по ушам проехали, что они ставят ТОЛЬКО железные, а полимерные мол вобще гадость редкостная, типа ломаются в местах крепления к кузову и они их не возят даже. Вот и где справедливось
Вобщем походу в моем городе самый ненавязчивый сервис
Где-то читал ( не в антирекламных и не в рекламных заказных статьях ) , что , не дай Бог , лобовой удар : силовой агрегат должен падать вниз - " активная безопасность " , а при наличии железной защиты картера - силовой агрегат " как по рельсам " " въезжает " в салон ...