Я думаю поставить можно, если есть на нашу"Пяточку". Т.е. если она выпускается(не обязательно оригинальная,а если и оригинальная то вопрос отпадает сам по себе)то копирует оригинальную пластиковою ,значит противопокозаний быть не должно. А обдува у нас с лихвой через "пасть"на бампере хватает
Я думаю что защиту надо ставить(при наших дорожных условиях).Если посмотреть на двигатель снизу,то можно увидеть рядом с поддоном компрессор кондиционера,а впереди и масляный фильтр.
Я прайс на допы взял сразу ...только там значится кроме защиты металлической , защита стеклопластиковая ( почему-то с маленькой буквы Питер ) за 5225 и установка 1430 р. За что 1430 р.? За 4 болта ? А кевларовую , наверное , взял бы - круто !
Вот именно за такую цену я устанавливал кевларовую. За 5.500 вместе с установкой. Если бы еще раз пришлось устанавливать, то однозначно остановился на кевларовой.
1. Легче металической.
2. При поездке в Казахстан (дорога под Омском песня) много раз цеплял защитой кочечки, которые там в изобилие. Металлическая уже бы давно промялась.
3. Не ржавеет.
При осмотре после поездки - легкие, еле заметные царапинки. И бирка - Защита кевларовая Mazda3.
Металлическая - валом от российских производителей. В Киеве устанавливают на 5-ки те защиты которые делались для 3-ек (мелкая доводка).
Кевларовая(так сказать)- листы стекловолокна залитые эпоксидной смолой. Режут по форме кузова. Можно заказать такую с защитой хоть всего днища. В Киеве такую делают в ХаммерЦентре.
ИМХО самый оптимальный вариант. Проверена в боях при использовании на рЫне. Ну очень надежна.
Вот по причине болезни , толи гриппом , толи MAZDой образовалось много времени ... "Ковыряюсь" в e-нете , может кому пригодится :
1.О разновидностях защит http://alta-karter.r...show_aux_page=4 2.О защите композитной на MAZDA http://www.autotank....ction/mazda.htm 3.О приемуществе композитной защиты http://www.kzmo.ru/ Понял только одно : как повезло питерцам - её ведь , композитную , на основе стеклянного наполнителя , полиэфирных связующих и декоративного полимерного покрытия ( не кевларового волокна ) производят именно у них .
Вопрос о том , какую надо ставить уже решился сам собой - композитную . При небольшом дорожном просвете 1-1,5 см , которые забирает " ШЕРИФ " - стальная защита - это много ! Да и боязнь въезда силового агрегата в салон при ударе играет свою роль . Не ясным остались всё те же вопросы :
1. Где приобрести в Москве ( не у оф. диллера , уж очень цена не хорошая ) ?
2. Подходит ли от М3 без доработок ( ведь база-то одна ) ?
Ну вот ... Полное разочарование ! Сегодня друзья из двух тюнинг-ателье по японским автомобилям расстроили по поводу аксесуаров : ковров в багажник , салон , защиты , брызговиков и штатной камеры заднего вида - какие-то сложности в привозе данной продукции ... Куда смотрит антимонопольный комитет :?: :?: :?:
Да ладно!? По поводу штатной камеры... у официалов может и дорого,тяне за собой много всего. А всё остальное(что ты написал) :? Я думаю можно при покупке в салоне поставить.
Статья на kzmo какая-то прямо зомбирующая так предлагают товар в пирамидах.
Потому вызывает у меня настороженность.
Пересвет, а можешь в личку сбросить координаты ХаммерЦентра с кем там пообщаться? А то у нас в Днепропетровске я про такую защиту не слышал.
Хочется узнать что есть, по какой цене и как можно это поставить в Днепре.
А то я уверен, что в автосалоне мне в "подарок" установили стальную защиту и я как бы не уверен, что она больше 3мм.
Кстати вот вопрос защиту стальную предлагают и ставят у дилера, а в статье пишут, что при аварии может быть двигатель "поедет" в салон - это же прямая угроза гарантии.
Странно как-то.
Жизнь может сбить нас с ног, но только мы выбираем подниматься н
Группа:Маздаводы
Сообщений: 637
Регистрация:30 June 07
Отправлено 14 February 2008 - 09:47
Цитата("Слава")
Я думаю что защиту надо ставить(при наших дорожных условиях).Если посмотреть на двигатель снизу,то можно увидеть рядом с поддоном компрессор кондиционера,а впереди и масляный фильтр.
Вот вот полностью согласен у меня стоит стальная я уже постоянный клиент автосервиса после того как я её в первый раз погнул на юге постоянная болезнь при первый же встрече с ямой еду на эстакаду и как обычно снимаешь защиту и кувалдой её выпрямляешь. Самое противное что там стоит пластиковая защита компрессора которая слетает с места и издает такие прикольные звуки кода бьется об компрессор. Два раза её меняли по гарантии сейчас у меня мысль поменять защиту на пластиковую...
а вот например у ниссаналмеры и тойотакоролы смысла в защите нет.
двигатель гасположен на балке рамы что напрчь исключает возможные повреждения поддона картера.
кста, несколько экономический фактов
* стеклопластик стоит дороже метала
* за снятие и установку защиты на каждом ТО будут брать денюжки
* с другой стороны пробитый картер влетит в пару штук зелени и месяца полтора без машины
как говорится
думайте сами решайте сами иметь или не иметь..
:cry: Я просто вспомнил как жена на 9-ке перепутала лед со снегом. У 9-ки колесики свесились и свободно вращались. Хорошо прохожие помогли. А я так и вообще на пенек заезжал. Правда давно это у нас было.
Какая толщина у пластиковой защиты?