IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Защита картера, модели и монтаж, проблемы и методы их устранения
vasili
сообщение 5.1.2011, 23:10
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Я полностью согласен с Сеттером,куски льда попадаются последнее время огромные,и в основном за поворотом,или когда едешь в колонне,и не видишь,что лежит впереди на дороге.Года четыре назад ехал я из Минска в Германию,через Польшу на 626 мазде 2000 года выпуска,ехал в середине колонны 80-90 в один момент вижу передняя машина проезжает по оленю,мне тоже некуда деваться пришлось по нему ехать,машина хорошо подпрыгнула,да и не только мне вся колонна по нему проехалась.Мне повезло больших повреждений небыло,как у других не знаю.В маздах 3,на которых поехали в Магадан к примеру защита стояла,которую они по дороге погнули,погнули так же катализатор,из-за которого потом имели небольшие проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 11.1.2011, 11:54
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




На рождество с друзьями ездили на дачу, к которой дорога лежит через полевую заетенную снегом и лесную дорогу.
У меня версия спорт в обвесе + л/д на 17.
Понятное дело сел и здорово - вся машина на пузе.
Толкали, копали, наконец сорвали, потом почти всю дорогу сзади 3 человека подталкивали.
После бурных выходных загнал в гараж и снизу проверил защиту - порвали, только ошметки от нее висят.
Поехал на Мазду (у нас в Минске больше негде купить защиту). Там есть 2 варианта - одна металлическая за 100$ в пересчете, другая пластиковая за 570$.
Если честно я думал, что металл дороже будет чем пластик.
Всей душой хочу поставить металл, и цена хорошая, но боюсь, что при, не дай бог, повреждении каком-нибудь, можно и двигло повредить не слабо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sheffer
сообщение 11.1.2011, 14:36
Сообщение #143


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 191
Регистрация: 23.6.2008
Из: St.-Petersburg
Пользователь №: 11979
Спасибо сказали: 18 раз(а)




думаешь, пластик (точнее, наверное, композитные матириалы разные) будешь прочнее и надёжнее металла ? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
На свою поставил композитную, к официалам соваться не стал, даже ценник не знаю. Композитную защиту ставил только из-за низкого пуза. Металлическая шкребла бы много где. Машина, чесно говоря, совсем не для дач. То есть выбор неправильный. 4000 цена этой защите 2 года назад, металлу 2000. 570 долларов - это сильно, хотя я тут уже видел индивидума, который 2000 отдал за снятие-постановку защиты. Если некуда деньги девать - в путь дорогу.
Что-нибудь поставить Нужно, ибо дороги наши неожиданны. Кусок камня из-под своих же колёс да по картеру.... ай-ай-ай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 11.1.2011, 23:56
Сообщение #144


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Предположу, что пластиковая защита (а точнее поддон) - разработка непосредственно "МаздыМК*" и разработана она для защиты дорожного покрытия от возможных протечек и прочей грязи от машины окружающей среде. Так делают все производители машин, преследуя две цели: жащита окр.среды и безопасность (при лобовой аварии двигатель, сорвавшись с креплений должен падать вниз под машину, а при любом, другом - жёстком поддоне, он, как по рельсам влетает в салон. Но наш менталитет подсказывает: " Сначала надо защитить двигатель, потом ........ вобщем машину, на предпоследнем месте наша безопасность, а для окр. среды и места не нашлось
Итак:
1. Пластиковый поддон назовём самым "оригинальным" допом, отсюда и цена и правило любого производителя - продавать запчасти и допы за "бешенные" деньги - это является наибольшей составляющей прибыли. (Например: продав вам один станок "Жилетт" за рубль, они продадут вам сотни картриджей по червонцу).
2. Все остальные: металлические, карбоновые, из компонентных материаллов и пр. - продукт производителей непосредственно поддонов (защит) и их задача продать свой товар, а здесь есть конкуренция, посему они и дешевле.
ПиСь. Так же предположу, что с/у защиты картера (метал, карбон и пр.) у любого дилера стоит дополнительных денег, а с/у поддона (пластикового) входит в стоимость регламентных работ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sheffer
сообщение 12.1.2011, 11:42
Сообщение #145


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 191
Регистрация: 23.6.2008
Из: St.-Petersburg
Пользователь №: 11979
Спасибо сказали: 18 раз(а)




слушай, а много ты наших машин видел с двигателем внутри салона (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ?
То, о чём ты говоришь - называется пыльник, да, она(запчасть) оригинальная. Кстати, валяется у меня такая. Могу продать, раз такое дело и люди готовы расставаться с тыщами рублёв за снятие защиты (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вы когда-нибудь снимали вообще её ? Если да, то вы Обязаны понимать весь идиотизм цены за эту операцию.
Насчёт аварии, если что - неск. мм толщина железа не воспротивиться сотням кг якобы падающего на него двигателя при аварии (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Так что, если это задумано производителями - то так оно и будет. Ещё раз разговор не о защите Двигателя )), А о защите _картера_, который весьма и весьма хрупкий в силу материала, из которого он изготовлен. Уж коль зашёл вопрос о защите, то логичнее и правильнее надо вопросить себя - а насколько уменьшится обдув картера при установки защиты. Вот это намного серьёзней, нежели какие-то выжимки из интернета о вреде защиты при столкновении. (это ж надо такое!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 12.1.2011, 12:05
Сообщение #146


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




слушай, а много ты наших машин видел с двигателем внутри салона ?

Ясное дело , что просто на улице такого не увидишь ...
Для того , чтобы увидеть автомобили ( с силовыми агрегатами наполовину или целиком " в салоне " ) достаточно посетить криминальную штрафстоянку ... М5 в ЮЗАО г.Москвы , слава Богу , не видел , а вот всяких других моделей - немалое количество !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 13.1.2011, 1:50
Сообщение #147


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(sheffer @ 12.1.2011, 12:42) *
слушай, а много ты наших машин видел с двигателем внутри салона (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ?

Штук двадцать, всяких разных - не только видел, но некоторые даже трогал - и все с кровью - ЖУТЬ.
Цитата(sheffer @ 12.1.2011, 12:42) *
То, о чём ты говоришь - называется пыльник, да, она(запчасть) оригинальная. Кстати, валяется у меня такая. Могу продать, раз такое дело

Не, мне не надо, т.к. себе поставил "карбоновую" защиту, потому, что мой менталитет такой же.
Цитата(sheffer @ 12.1.2011, 12:42) *
и люди готовы расставаться с тыщами рублёв за снятие защиты (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вы когда-нибудь снимали вообще её ? Если да, то вы Обязаны понимать весь идиотизм цены за эту операцию.

С тыщами расставаться не готов, поэтому выбрал Блок, где это действо стоит рублей триста. Защиту снимал/ставил сам (менял масло несколько раз) - в одиночку - никаких проблем. Но идиотизмом было бы наверное для прохождения ТО - поехать к себе на подъёмник (на работу), снять защиту, затем в Блок, после опять на подъёмник, что бы поставить обратно, и съэкономить 300руб.
Цитата(sheffer @ 12.1.2011, 12:42) *
Насчёт аварии, если что - неск. мм толщина железа не воспротивиться сотням кг якобы падающего на него двигателя при аварии (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Так что, если это задумано производителями - то так оно и будет.

Двигатель с коробкой не падает на землю, как ведро в колодец, а улетает под машину - это является одним из основных критериев при пректировании автомобиля, это требование относится ко всем, а кто и как и с каким эфектом с этим справляется определяется ЗВЁЗДАМИ за активную и пассивную безопасность при испытаниях и краш-тестах. Кстати они проводятся на машинах без поддонов, может что бы не подпортить результаты, и наверное поэтому пластиковый поддон (а не пыльник) относится к допам, а не к базовой комплектации. Любая защита (да ещё и прикрученная винтами) является направляющей для полёта движка в ноги. Например самые ужасные последствия были у наших ВАЗ 08, 09 и т.д. с металлической защитой, наверное поэтому звёзды каких-нить Вольв и Восьмёрок - несопоставимы.
Цитата(sheffer @ 12.1.2011, 12:42) *
Ещё раз разговор не о защите Двигателя )), А о защите _картера_, который весьма и весьма хрупкий в силу материала, из которого он изготовлен.

А мне жалко и картер, и двигатель, и рул.рейку, и провода, и трубки, которые можно повредить сосулькой, камнем или палкой на наших дорогах, посему и являюсь стороником защиты.
Цитата(sheffer @ 12.1.2011, 12:42) *
Уж коль зашёл вопрос о защите, то логичнее и правильнее надо вопросить себя - а насколько уменьшится обдув картера при установки защиты. Вот это намного серьёзней,

И опять твоя ошибка: если производитель при проектировании расчитывал теплоотвод (вентиляцию) моторного отсека и при этом предусмотрел поддон, то разница между поддоном и какой-нить защитой по этому показателю - незначительна.

ПиСь.
Цитата(sheffer @ 12.1.2011, 12:42) *
слушай, а много ты ...... видел ...............
................................................................. нежели какие-то выжимки из интернета о вреде защиты при столкновении. (это ж надо такое!)

А не поменять ли тебе тон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 13.1.2011, 20:52
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




У Виктора Дизель - обдув картера ему не нужен,у него стоит масляный радиатор для охлаждения масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 16.1.2011, 12:17
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Это видимо тот, что за противотуманкой с водительской стороны?
Я полностью поддерживаю Сеттера и больше задумываюсь над защитой подкапотного пространства.
Понимаю, что железо лучше, надежнее и дешевле. Причем продает официал и устанавливает его он же. А значит на запчать и на работу будет гарантия.
Наверное скоро поеду покупать ведь у нас в Минске, к сожалению, карбоновых не продается.

P.S.
Василий, ну ты спец, респект!

Сообщение отредактировал Сеттер - 26.3.2013, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 16.1.2011, 20:35
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Да точно Виктор он самый. А спецами мы(водители евро 4 дизелей всех марок) станем все.(у нас два выхода ими становится или избавлятся от машин).Я когда до 5-ки ездил на 626-ой мазде 99-го года выпуска,тоже 2-а литра дизель только 101-на лошадь,менял только масло,фильтра,ремни и тормоза,она бегала и бегала,не зря её тестировал немецкий автоклуб ADAC результат был-мазда 626 не убиваемая.А в конце 2005 года я заказал 5-ку,и вот когда началось разжижение масла,DPF забился ,и турбина полетела два раза,я начал искать всему причины:разговаривал с шефом Мазды автохауза,перелазил много немецких форумов,вот и на собирал знания.Сажевому фильтру мы благодарны Евросоюзу-он принял решение уменьшить выброс сажи на дизелях с 2006 года(а автоконцерны не успевали за правительством Евросоюза,вот и получились переходные дизельные машины с проблемами если ездить на короткие поездки) ,он так же принял решение уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу автомобилями-так таперь VW выпускает моторы 1,2 и 1,4 TSI лошадей много,а объём маленький,так у них уже длинный список сломанных моторов начиная с 20000 км. пробега.У нас хорошо одно ,двух литровый дизель полностью маздовский-а это значит качественный!!!Сейчас Германия приняла решение сделать бензин "экологичным"-добавляют 10 % спирта в бензин,а это ничего хорошего не принесёт для бензиновых моторов-будут ломаться.Везде засада и будут делать деньги,на поломках...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 18.2.2011, 23:02
Сообщение #151


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




Цитата(vasili @ 16.1.2011, 19:35) *
.Везде засада и будут делать деньги,на поломках...

+1!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat
сообщение 2.3.2011, 17:24
Сообщение #152


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 172
Регистрация: 1.3.2011
Из: ХМОБПН
Пользователь №: 28888
Спасибо сказали: 3 раз(а)




люди чилавеки у кого есть контакты где можно взять не дорого защиту? ато куда не звоню везде на старый кузов, а у дилера 7800 за метал цена, про композит даже спрашивать не стал (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PabloS
сообщение 6.5.2011, 11:28
Сообщение #153


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 41
Регистрация: 22.1.2011
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 28778
Спасибо сказали: 2 раз(а)




защита стальная подходит от Мазда 3 2010 года (типа От оф. Мазды (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) по каталогу).
Только крепится впереди она не на штатные места от пластикового пыльника, а к лонжеронам через специальные кронштейны, что идут с ней в комплекте (ставил стальную).
Ставиться очень геморно в отличии от трешки. Советую поставить у спецов.
удачи


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irynka
сообщение 17.5.2011, 14:40
Сообщение #154


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 170
Регистрация: 24.11.2010
Из: Санкт-Петербург,Просвет-Озерки
Пользователь №: 28594
Спасибо сказали: 46 раз(а)




Всем Добрый День!
Просветите меня пожалуйста...нужна защита картера ,нашла ... а там алюминиевые и стальные. Разница, как я понимаю, не только в цене?!
Заранее спасибо.


Если неправильно разместила тему...извините (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 17.5.2011, 16:37
Сообщение #155


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Защита картера site:mazda5.ru

Сообщение отредактировал Сеттер - 27.3.2013, 23:41


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 18.5.2011, 12:45
Сообщение #156


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Если конструктивной разницы нет, ставь, что подешевле.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irynka
сообщение 18.5.2011, 20:40
Сообщение #157


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 170
Регистрация: 24.11.2010
Из: Санкт-Петербург,Просвет-Озерки
Пользователь №: 28594
Спасибо сказали: 46 раз(а)




Я по этому и спросила,кое-что почитала еще... Получается 2500 руб и 8500 руб (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) Разница есть! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OLEG 5M
сообщение 24.6.2011, 15:30
Сообщение #158


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 12
Регистрация: 23.6.2011
Из: Новгородский р-н д.Волынь
Пользователь №: 29357
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Слишлом активно (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)  С м5 только по автобаму. Сам живу в деревне и дороги не айсс особенно зимой, забывают почистить. Защиту уже пора менять( стояла пластиковая) 2 года, вся уже на саморезаx (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ras34
сообщение 25.6.2011, 0:59
Сообщение #159


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 47
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 28650
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Я чтоб убить время в ожидании своей машины много каких страниц в инете перелопатил и убедился,что защиту лучше ставить у дилера.Ну не нашёл я поставщиков пластиковой защиты. металлическая не то..Если хочешь,чтоб движок был чистым и если что(тьфу тьфу)всё отработало как положено- ставь пластиковую!При ударе в лоб двиган должен упасть вниз,металлическая зашита это исключает.У меня часто ездит жена с ребёнком поэтому я не задумывался над этим и поставил пластик.
Накладку на бампер тож нужно! Убедился уже...Царапины присутствуют..Жаль что японцы не подумали об этом.Семья..поклажа...дети....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvaz
сообщение 27.6.2011, 9:11
Сообщение #160


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 208
Регистрация: 15.3.2008
Из: Типа мААсквич =p
Пользователь №: 5057
Спасибо сказали: 13 раз(а)




В шатных комплектациях на машинке нет защиты картера.
Есть только пыльник, пластиковый.
Защиту надо ставить отдельно, за бабульки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 0:12





РЕКЛАМА НА САЙТЕ