Защита картера, модели и монтаж, проблемы и методы их устранения
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Защита картера, модели и монтаж, проблемы и методы их устранения
|
5.1.2011, 23:10
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Я полностью согласен с Сеттером,куски льда попадаются последнее время огромные,и в основном за поворотом,или когда едешь в колонне,и не видишь,что лежит впереди на дороге.Года четыре назад ехал я из Минска в Германию,через Польшу на 626 мазде 2000 года выпуска,ехал в середине колонны 80-90 в один момент вижу передняя машина проезжает по оленю,мне тоже некуда деваться пришлось по нему ехать,машина хорошо подпрыгнула,да и не только мне вся колонна по нему проехалась.Мне повезло больших повреждений небыло,как у других не знаю.В маздах 3,на которых поехали в Магадан к примеру защита стояла,которую они по дороге погнули,погнули так же катализатор,из-за которого потом имели небольшие проблемы.
|
|
|
11.1.2011, 11:54
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
На рождество с друзьями ездили на дачу, к которой дорога лежит через полевую заетенную снегом и лесную дорогу.
У меня версия спорт в обвесе + л/д на 17. Понятное дело сел и здорово - вся машина на пузе. Толкали, копали, наконец сорвали, потом почти всю дорогу сзади 3 человека подталкивали. После бурных выходных загнал в гараж и снизу проверил защиту - порвали, только ошметки от нее висят. Поехал на Мазду (у нас в Минске больше негде купить защиту). Там есть 2 варианта - одна металлическая за 100$ в пересчете, другая пластиковая за 570$. Если честно я думал, что металл дороже будет чем пластик. Всей душой хочу поставить металл, и цена хорошая, но боюсь, что при, не дай бог, повреждении каком-нибудь, можно и двигло повредить не слабо. |
|
|
11.1.2011, 14:36
Сообщение
#143
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 191 Регистрация: 23.6.2008 Из: St.-Petersburg Пользователь №: 11979 Спасибо сказали: 18 раз(а) |
думаешь, пластик (точнее, наверное, композитные матириалы разные) будешь прочнее и надёжнее металла ? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
На свою поставил композитную, к официалам соваться не стал, даже ценник не знаю. Композитную защиту ставил только из-за низкого пуза. Металлическая шкребла бы много где. Машина, чесно говоря, совсем не для дач. То есть выбор неправильный. 4000 цена этой защите 2 года назад, металлу 2000. 570 долларов - это сильно, хотя я тут уже видел индивидума, который 2000 отдал за снятие-постановку защиты. Если некуда деньги девать - в путь дорогу. Что-нибудь поставить Нужно, ибо дороги наши неожиданны. Кусок камня из-под своих же колёс да по картеру.... ай-ай-ай. |
|
|
11.1.2011, 23:56
Сообщение
#144
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Предположу, что пластиковая защита (а точнее поддон) - разработка непосредственно "МаздыМК*" и разработана она для защиты дорожного покрытия от возможных протечек и прочей грязи от машины окружающей среде. Так делают все производители машин, преследуя две цели: жащита окр.среды и безопасность (при лобовой аварии двигатель, сорвавшись с креплений должен падать вниз под машину, а при любом, другом - жёстком поддоне, он, как по рельсам влетает в салон. Но наш менталитет подсказывает: " Сначала надо защитить двигатель, потом ........ вобщем машину, на предпоследнем месте наша безопасность, а для окр. среды и места не нашлось
Итак: 1. Пластиковый поддон назовём самым "оригинальным" допом, отсюда и цена и правило любого производителя - продавать запчасти и допы за "бешенные" деньги - это является наибольшей составляющей прибыли. (Например: продав вам один станок "Жилетт" за рубль, они продадут вам сотни картриджей по червонцу). 2. Все остальные: металлические, карбоновые, из компонентных материаллов и пр. - продукт производителей непосредственно поддонов (защит) и их задача продать свой товар, а здесь есть конкуренция, посему они и дешевле. ПиСь. Так же предположу, что с/у защиты картера (метал, карбон и пр.) у любого дилера стоит дополнительных денег, а с/у поддона (пластикового) входит в стоимость регламентных работ. |
|
|
12.1.2011, 11:42
Сообщение
#145
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 191 Регистрация: 23.6.2008 Из: St.-Petersburg Пользователь №: 11979 Спасибо сказали: 18 раз(а) |
слушай, а много ты наших машин видел с двигателем внутри салона (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ?
То, о чём ты говоришь - называется пыльник, да, она(запчасть) оригинальная. Кстати, валяется у меня такая. Могу продать, раз такое дело и люди готовы расставаться с тыщами рублёв за снятие защиты (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вы когда-нибудь снимали вообще её ? Если да, то вы Обязаны понимать весь идиотизм цены за эту операцию. Насчёт аварии, если что - неск. мм толщина железа не воспротивиться сотням кг якобы падающего на него двигателя при аварии (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Так что, если это задумано производителями - то так оно и будет. Ещё раз разговор не о защите Двигателя )), А о защите _картера_, который весьма и весьма хрупкий в силу материала, из которого он изготовлен. Уж коль зашёл вопрос о защите, то логичнее и правильнее надо вопросить себя - а насколько уменьшится обдув картера при установки защиты. Вот это намного серьёзней, нежели какие-то выжимки из интернета о вреде защиты при столкновении. (это ж надо такое!) |
|
|
12.1.2011, 12:05
Сообщение
#146
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
слушай, а много ты наших машин видел с двигателем внутри салона ?
Ясное дело , что просто на улице такого не увидишь ... Для того , чтобы увидеть автомобили ( с силовыми агрегатами наполовину или целиком " в салоне " ) достаточно посетить криминальную штрафстоянку ... М5 в ЮЗАО г.Москвы , слава Богу , не видел , а вот всяких других моделей - немалое количество ! |
|
|
13.1.2011, 1:50
Сообщение
#147
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
слушай, а много ты наших машин видел с двигателем внутри салона (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ? Штук двадцать, всяких разных - не только видел, но некоторые даже трогал - и все с кровью - ЖУТЬ. То, о чём ты говоришь - называется пыльник, да, она(запчасть) оригинальная. Кстати, валяется у меня такая. Могу продать, раз такое дело Не, мне не надо, т.к. себе поставил "карбоновую" защиту, потому, что мой менталитет такой же. и люди готовы расставаться с тыщами рублёв за снятие защиты (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вы когда-нибудь снимали вообще её ? Если да, то вы Обязаны понимать весь идиотизм цены за эту операцию. С тыщами расставаться не готов, поэтому выбрал Блок, где это действо стоит рублей триста. Защиту снимал/ставил сам (менял масло несколько раз) - в одиночку - никаких проблем. Но идиотизмом было бы наверное для прохождения ТО - поехать к себе на подъёмник (на работу), снять защиту, затем в Блок, после опять на подъёмник, что бы поставить обратно, и съэкономить 300руб. Насчёт аварии, если что - неск. мм толщина железа не воспротивиться сотням кг якобы падающего на него двигателя при аварии (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Так что, если это задумано производителями - то так оно и будет. Двигатель с коробкой не падает на землю, как ведро в колодец, а улетает под машину - это является одним из основных критериев при пректировании автомобиля, это требование относится ко всем, а кто и как и с каким эфектом с этим справляется определяется ЗВЁЗДАМИ за активную и пассивную безопасность при испытаниях и краш-тестах. Кстати они проводятся на машинах без поддонов, может что бы не подпортить результаты, и наверное поэтому пластиковый поддон (а не пыльник) относится к допам, а не к базовой комплектации. Любая защита (да ещё и прикрученная винтами) является направляющей для полёта движка в ноги. Например самые ужасные последствия были у наших ВАЗ 08, 09 и т.д. с металлической защитой, наверное поэтому звёзды каких-нить Вольв и Восьмёрок - несопоставимы. Ещё раз разговор не о защите Двигателя )), А о защите _картера_, который весьма и весьма хрупкий в силу материала, из которого он изготовлен. А мне жалко и картер, и двигатель, и рул.рейку, и провода, и трубки, которые можно повредить сосулькой, камнем или палкой на наших дорогах, посему и являюсь стороником защиты. Уж коль зашёл вопрос о защите, то логичнее и правильнее надо вопросить себя - а насколько уменьшится обдув картера при установки защиты. Вот это намного серьёзней, И опять твоя ошибка: если производитель при проектировании расчитывал теплоотвод (вентиляцию) моторного отсека и при этом предусмотрел поддон, то разница между поддоном и какой-нить защитой по этому показателю - незначительна. ПиСь. слушай, а много ты ...... видел ............... ................................................................. нежели какие-то выжимки из интернета о вреде защиты при столкновении. (это ж надо такое!) А не поменять ли тебе тон? |
|
|
13.1.2011, 20:52
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
У Виктора Дизель - обдув картера ему не нужен,у него стоит масляный радиатор для охлаждения масла.
|
|
|
16.1.2011, 12:17
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
Это видимо тот, что за противотуманкой с водительской стороны?
Я полностью поддерживаю Сеттера и больше задумываюсь над защитой подкапотного пространства. Понимаю, что железо лучше, надежнее и дешевле. Причем продает официал и устанавливает его он же. А значит на запчать и на работу будет гарантия. Наверное скоро поеду покупать ведь у нас в Минске, к сожалению, карбоновых не продается. P.S. Василий, ну ты спец, респект! Сообщение отредактировал Сеттер - 26.3.2013, 19:29 |
|
|
16.1.2011, 20:35
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Да точно Виктор он самый. А спецами мы(водители евро 4 дизелей всех марок) станем все.(у нас два выхода ими становится или избавлятся от машин).Я когда до 5-ки ездил на 626-ой мазде 99-го года выпуска,тоже 2-а литра дизель только 101-на лошадь,менял только масло,фильтра,ремни и тормоза,она бегала и бегала,не зря её тестировал немецкий автоклуб ADAC результат был-мазда 626 не убиваемая.А в конце 2005 года я заказал 5-ку,и вот когда началось разжижение масла,DPF забился ,и турбина полетела два раза,я начал искать всему причины:разговаривал с шефом Мазды автохауза,перелазил много немецких форумов,вот и на собирал знания.Сажевому фильтру мы благодарны Евросоюзу-он принял решение уменьшить выброс сажи на дизелях с 2006 года(а автоконцерны не успевали за правительством Евросоюза,вот и получились переходные дизельные машины с проблемами если ездить на короткие поездки) ,он так же принял решение уменьшить выброс углекислого газа в атмосферу автомобилями-так таперь VW выпускает моторы 1,2 и 1,4 TSI лошадей много,а объём маленький,так у них уже длинный список сломанных моторов начиная с 20000 км. пробега.У нас хорошо одно ,двух литровый дизель полностью маздовский-а это значит качественный!!!Сейчас Германия приняла решение сделать бензин "экологичным"-добавляют 10 % спирта в бензин,а это ничего хорошего не принесёт для бензиновых моторов-будут ломаться.Везде засада и будут делать деньги,на поломках...
Спасибо сказали:
|
|
|
18.2.2011, 23:02
Сообщение
#151
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
|
|
|
2.3.2011, 17:24
Сообщение
#152
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 172 Регистрация: 1.3.2011 Из: ХМОБПН Пользователь №: 28888 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
люди чилавеки у кого есть контакты где можно взять не дорого защиту? ато куда не звоню везде на старый кузов, а у дилера 7800 за метал цена, про композит даже спрашивать не стал (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
6.5.2011, 11:28
Сообщение
#153
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 41 Регистрация: 22.1.2011 Из: Москва СВАО Пользователь №: 28778 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
защита стальная подходит от Мазда 3 2010 года (типа От оф. Мазды (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) по каталогу).
Только крепится впереди она не на штатные места от пластикового пыльника, а к лонжеронам через специальные кронштейны, что идут с ней в комплекте (ставил стальную). Ставиться очень геморно в отличии от трешки. Советую поставить у спецов. удачи Спасибо сказали:
|
|
|
17.5.2011, 14:40
Сообщение
#154
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 170 Регистрация: 24.11.2010 Из: Санкт-Петербург,Просвет-Озерки Пользователь №: 28594 Спасибо сказали: 46 раз(а) |
Всем Добрый День!
Просветите меня пожалуйста...нужна защита картера ,нашла ... а там алюминиевые и стальные. Разница, как я понимаю, не только в цене?! Заранее спасибо. Если неправильно разместила тему...извините (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
17.5.2011, 16:37
Сообщение
#155
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Спасибо сказали:
|
|
|
18.5.2011, 12:45
Сообщение
#156
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Если конструктивной разницы нет, ставь, что подешевле.
Спасибо сказали:
|
|
|
18.5.2011, 20:40
Сообщение
#157
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 170 Регистрация: 24.11.2010 Из: Санкт-Петербург,Просвет-Озерки Пользователь №: 28594 Спасибо сказали: 46 раз(а) |
Я по этому и спросила,кое-что почитала еще... Получается 2500 руб и 8500 руб (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) Разница есть! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
24.6.2011, 15:30
Сообщение
#158
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 12 Регистрация: 23.6.2011 Из: Новгородский р-н д.Волынь Пользователь №: 29357 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Слишлом активно (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) С м5 только по автобаму. Сам живу в деревне и дороги не айсс особенно зимой, забывают почистить. Защиту уже пора менять( стояла пластиковая) 2 года, вся уже на саморезаx (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
|
|
|
25.6.2011, 0:59
Сообщение
#159
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 47 Регистрация: 8.12.2010 Пользователь №: 28650 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Я чтоб убить время в ожидании своей машины много каких страниц в инете перелопатил и убедился,что защиту лучше ставить у дилера.Ну не нашёл я поставщиков пластиковой защиты. металлическая не то..Если хочешь,чтоб движок был чистым и если что(тьфу тьфу)всё отработало как положено- ставь пластиковую!При ударе в лоб двиган должен упасть вниз,металлическая зашита это исключает.У меня часто ездит жена с ребёнком поэтому я не задумывался над этим и поставил пластик.
Накладку на бампер тож нужно! Убедился уже...Царапины присутствуют..Жаль что японцы не подумали об этом.Семья..поклажа...дети.... |
|
|
27.6.2011, 9:11
Сообщение
#160
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 208 Регистрация: 15.3.2008 Из: Типа мААсквич =p Пользователь №: 5057 Спасибо сказали: 13 раз(а) |
В шатных комплектациях на машинке нет защиты картера.
Есть только пыльник, пластиковый. Защиту надо ставить отдельно, за бабульки... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 0:12 |