Защита картера модели и монтаж, проблемы и методы их устранения
#141
Отправлено 05 January 2011 - 23:10
#142
Отправлено 11 January 2011 - 11:54
У меня версия спорт в обвесе + л/д на 17.
Понятное дело сел и здорово - вся машина на пузе.
Толкали, копали, наконец сорвали, потом почти всю дорогу сзади 3 человека подталкивали.
После бурных выходных загнал в гараж и снизу проверил защиту - порвали, только ошметки от нее висят.
Поехал на Мазду (у нас в Минске больше негде купить защиту). Там есть 2 варианта - одна металлическая за 100$ в пересчете, другая пластиковая за 570$.
Если честно я думал, что металл дороже будет чем пластик.
Всей душой хочу поставить металл, и цена хорошая, но боюсь, что при, не дай бог, повреждении каком-нибудь, можно и двигло повредить не слабо.
#143
Отправлено 11 January 2011 - 14:36

На свою поставил композитную, к официалам соваться не стал, даже ценник не знаю. Композитную защиту ставил только из-за низкого пуза. Металлическая шкребла бы много где. Машина, чесно говоря, совсем не для дач. То есть выбор неправильный. 4000 цена этой защите 2 года назад, металлу 2000. 570 долларов - это сильно, хотя я тут уже видел индивидума, который 2000 отдал за снятие-постановку защиты. Если некуда деньги девать - в путь дорогу.
Что-нибудь поставить Нужно, ибо дороги наши неожиданны. Кусок камня из-под своих же колёс да по картеру.... ай-ай-ай.
#144
Отправлено 11 January 2011 - 23:56
Итак:
1. Пластиковый поддон назовём самым "оригинальным" допом, отсюда и цена и правило любого производителя - продавать запчасти и допы за "бешенные" деньги - это является наибольшей составляющей прибыли. (Например: продав вам один станок "Жилетт" за рубль, они продадут вам сотни картриджей по червонцу).
2. Все остальные: металлические, карбоновые, из компонентных материаллов и пр. - продукт производителей непосредственно поддонов (защит) и их задача продать свой товар, а здесь есть конкуренция, посему они и дешевле.
ПиСь. Так же предположу, что с/у защиты картера (метал, карбон и пр.) у любого дилера стоит дополнительных денег, а с/у поддона (пластикового) входит в стоимость регламентных работ.
#145
Отправлено 12 January 2011 - 11:42

То, о чём ты говоришь - называется пыльник, да, она(запчасть) оригинальная. Кстати, валяется у меня такая. Могу продать, раз такое дело и люди готовы расставаться с тыщами рублёв за снятие защиты

Насчёт аварии, если что - неск. мм толщина железа не воспротивиться сотням кг якобы падающего на него двигателя при аварии

#146
Отправлено 12 January 2011 - 12:05
Ясное дело , что просто на улице такого не увидишь ...
Для того , чтобы увидеть автомобили ( с силовыми агрегатами наполовину или целиком " в салоне " ) достаточно посетить криминальную штрафстоянку ... М5 в ЮЗАО г.Москвы , слава Богу , не видел , а вот всяких других моделей - немалое количество !
#147
Отправлено 13 January 2011 - 01:50

Штук двадцать, всяких разных - не только видел, но некоторые даже трогал - и все с кровью - ЖУТЬ.
Не, мне не надо, т.к. себе поставил "карбоновую" защиту, потому, что мой менталитет такой же.

С тыщами расставаться не готов, поэтому выбрал Блок, где это действо стоит рублей триста. Защиту снимал/ставил сам (менял масло несколько раз) - в одиночку - никаких проблем. Но идиотизмом было бы наверное для прохождения ТО - поехать к себе на подъёмник (на работу), снять защиту, затем в Блок, после опять на подъёмник, что бы поставить обратно, и съэкономить 300руб.

Двигатель с коробкой не падает на землю, как ведро в колодец, а улетает под машину - это является одним из основных критериев при пректировании автомобиля, это требование относится ко всем, а кто и как и с каким эфектом с этим справляется определяется ЗВЁЗДАМИ за активную и пассивную безопасность при испытаниях и краш-тестах. Кстати они проводятся на машинах без поддонов, может что бы не подпортить результаты, и наверное поэтому пластиковый поддон (а не пыльник) относится к допам, а не к базовой комплектации. Любая защита (да ещё и прикрученная винтами) является направляющей для полёта движка в ноги. Например самые ужасные последствия были у наших ВАЗ 08, 09 и т.д. с металлической защитой, наверное поэтому звёзды каких-нить Вольв и Восьмёрок - несопоставимы.
А мне жалко и картер, и двигатель, и рул.рейку, и провода, и трубки, которые можно повредить сосулькой, камнем или палкой на наших дорогах, посему и являюсь стороником защиты.
И опять твоя ошибка: если производитель при проектировании расчитывал теплоотвод (вентиляцию) моторного отсека и при этом предусмотрел поддон, то разница между поддоном и какой-нить защитой по этому показателю - незначительна.
ПиСь.
................................................................. нежели какие-то выжимки из интернета о вреде защиты при столкновении. (это ж надо такое!)
А не поменять ли тебе тон?
#149
Отправлено 16 January 2011 - 12:17
Я полностью поддерживаю Сеттера и больше задумываюсь над защитой подкапотного пространства.
Понимаю, что железо лучше, надежнее и дешевле. Причем продает официал и устанавливает его он же. А значит на запчать и на работу будет гарантия.
Наверное скоро поеду покупать ведь у нас в Минске, к сожалению, карбоновых не продается.
P.S.
Василий, ну ты спец, респект!
Сообщение отредактировал Сеттер: 26 March 2013 - 19:29
#150
Отправлено 16 January 2011 - 20:35
#151
Отправлено 18 February 2011 - 23:02
+1!!!!
#153
Отправлено 06 May 2011 - 11:28

Только крепится впереди она не на штатные места от пластикового пыльника, а к лонжеронам через специальные кронштейны, что идут с ней в комплекте (ставил стальную).
Ставиться очень геморно в отличии от трешки. Советую поставить у спецов.
удачи
#155
Отправлено 17 May 2011 - 16:37
#159
Отправлено 25 June 2011 - 00:59
Накладку на бампер тож нужно! Убедился уже...Царапины присутствуют..Жаль что японцы не подумали об этом.Семья..поклажа...дети....