Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Про бензин - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (24 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про бензин

#1 Пользователь офлайн   borick 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 21 February 07

Отправлено 12 April 2007 - 09:45

Подскажите на каких заправках заправляться в Москве и какой бензин заливать. Или наоборот на каких не заправляться ни при каких обстоятельствах.
0

#2 Пользователь офлайн   McDuck 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 03 July 06

Отправлено 17 April 2007 - 18:59

я на ТНК лью - бед не знаю... smile.gif
0

#3 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 18 April 2007 - 10:02

Как только появится вибрация на холостом ходу сразу готовся очищать нагар на этих пафосных ирридиевых свечах.
Качество бензина только меняет интервал между очистками свечей.
В среднем 5-15 тыс.км.
В Киеве свечи чистит сервис на спецстанке пескоструйкой.
0

#4 Пользователь офлайн   Shunk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 739
  • Регистрация: 26 February 08

Отправлено 29 February 2008 - 20:14

ВСЕ льют как положено 95? Или кто то льет 92?
0

#5 Пользователь офлайн   Слава 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 03 December 07

Отправлено 29 February 2008 - 20:41

Цитата(PERESVET_)
Как только появится вибрация на холостом ходу сразу готовся очищать нагар на этих пафосных ирридиевых свечах.
Качество бензина только меняет интервал между очистками свечей.
В среднем 5-15 тыс.км.
В Киеве свечи чистит сервис на спецстанке пескоструйкой.

Пескоструй свечей-развод на "бабки"
0

#6 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 29 February 2008 - 21:14

Я только на BP, 95-ый. Иногда балую 98-ым. :wink:
0

#7 Пользователь офлайн   Shunk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 739
  • Регистрация: 26 February 08

Отправлено 29 February 2008 - 21:53

Видимо так все думаю, потому на BP такие очереди.
0

#8 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 29 February 2008 - 23:02

Цитата(creeps)
Я только на BP, 95-ый. Иногда балую 98-ым. :wink:


Реальная разница по расходу и приёмистости существует??

Потому как разница в цене ощутимая :wink: .

но наверное стоит побалывать smile.gif ?
0

#9 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 29 February 2008 - 23:04

Попробуй - прикольненько так, поживее. 8)
0

#10 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 29 February 2008 - 23:06

Об-зательно :wink: Раз "великие и могучие" рекомендуют laugh.gif
0

#11 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 29 February 2008 - 23:10

Мне очень нравится по ощущениям - выкатить одному в воскресенье пораньше (часиков в 9, когда лежебоки ышшо спят), помыть коня, сделать ему впрыск адреналина в сердце (98-ой), и лупануть по пустой пока трассе так, чтоб ветер в рейлингах ревел! 8)
0

#12 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 29 February 2008 - 23:14

Цитата(PERESVET_)
Как только появится вибрация на холостом ходу сразу готовся очищать нагар на этих пафосных ирридиевых свечах.
Качество бензина только меняет интервал между очистками свечей.
В среднем 5-15 тыс.км.
В Киеве свечи чистит сервис на спецстанке пескоструйкой.

А вот знаешь попередёргивает иногда sad.gif особенно когда долго в пробках торчишь. Потом поразгоняешся и норм. Первый звоночек :shock: ?
0

#13 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 29 February 2008 - 23:14

Цитата(creeps)
Мне очень нравится по ощущениям - выкатить одному в воскресенье пораньше (часиков в 9, когда лежебоки ышшо спят), помыть коня, сделать ему впрыск адреналина в сердце (98-ой), и лупануть по пустой пока трассе так, чтоб ветер в рейлингах ревел! 8)

Романтика блин laugh.gif !!
0

#14 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 29 February 2008 - 23:36

Цитата(creeps)
Я только на BP, 95-ый. Иногда балую 98-ым. :wink:

Одобрям-с ... Я тоже их сторонник , лет 10 уже . Вообще , на ВР бензин московский с Капотни . У меня там друзья есть . Иногда снабжают информацией о качестве бензина на заправках Москвы . ВР хорош тем , что соблюдает технологию перевозки и отстаивания бензина , т.е. бензовоз после саляры 98 не перевозит . С настальгией вспоминаю заправки Ильи Колерова , когда он под видом 93 и 95 бензина продавал один и тот же 94 - финский , хороший ... laugh.gif
0

#15 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 01 March 2008 - 20:52

Цитата(Слава)
Пескоструй свечей-развод на "бабки"

Простым нормальным (NGK) свечам помогает...
Но мои механики-мотористы поставили под сомнение данную процедуру для наших "пафосных" (как и для платиновых) свечек, мотивировав это быстрым выводом их из строя путем истирания иридиевого слоя (если там нанесение или напыление)...
0

#16 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 01 March 2008 - 20:59

Цитата(Alexon)
Об-зательно :wink: Раз "великие и могучие" рекомендуют laugh.gif

Из личного опыта на предыдущей машине: на 98 ехала действительно бодрее, на 5-й тянула уже с 55-60 км (против 70-80 на 95)... Но расход был абсолютно одинаковый...
0

#17 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 01 March 2008 - 22:32

Вот-вот, расход одинаковый, разница только в цене, но иногда приятно побаловать себя и машинку. :wink:
0

#18 Пользователь офлайн   Алексей 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 27 January 08

Отправлено 02 March 2008 - 23:34

А это не вредно ли для машинки? Ресурс не сокращается ли там из-за всяких отложений с присадками? Ведь бытует мнение, что правильный бензин у нас 92-й, а то что выше, это 92-й с присадками sad.gif ...или не стоит переживать?
0

#19 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 02 March 2008 - 23:53

Ну мы так и так с присадками ездим - на 95-ом!!! :wink:
0

#20 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 03 March 2008 - 11:26

Технология производства бензина
Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными. С 1 июля 2003 года, согласно закону, принятому Госдумой РФ, в России запрещаются производство и оборот этилированного бензина.

В последнее время ассортимент автобензинов значительно пополнился за счет новых марок, выпускаемых по техническим условиям. Это обусловлено резким ростом производства неэтилированного бензина и запрещением производства бензина этилированного. При этом тетраэтилсвинец заменяется на различные нетрадиционные присадки и добавки, ранее выпускаемыми химической и микробиологической промышленности в иных целях.К таким веществам относятся различные эфиры, спирты, металлоорганические соединения и т.д. Антидетонаторы на основе органических соединений марганца или железа менее токсичны, не вредят работе каталитических систем нейтрализации, но при их использовании возникают серьезные проблемы, связанные с отложениями оксидов марганца или железа в камере сгорания, на поверхностях клапанов, свечей сжигания. Это приводит к нарушению работы свечей, перегреву и коррозии выпускных клапанов, поверхностному (калильному) воспламенению топлива и, в итоге, к ухудшению мощностных и экономических характеристик двигателя, преждевременному его износу. Широкое распространение в России и за рубежом при производстве высокооктановых бензинов получил метил-третбутиловый эфир (МТБЭ). МТБЭ имеет октановые числа смешения: 115-135 по исследовательскому методу и 98-110 по моторному. Необходимость производства таких бензинов по техническим условиям диктуется тем, что все присадки и добавки могут вводиться в строго определенных концентрациях. Для контроля содержания этих компонентов в технических условиях предусматриваются специальные показатели и вводятся дополнительные методики контроля.
0

  • (24 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей