- (24 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Про бензин
#5
Отправлено 29 February 2008 - 20:41
Цитата(PERESVET_)
Как только появится вибрация на холостом ходу сразу готовся очищать нагар на этих пафосных ирридиевых свечах.
Качество бензина только меняет интервал между очистками свечей.
В среднем 5-15 тыс.км.
В Киеве свечи чистит сервис на спецстанке пескоструйкой.
Качество бензина только меняет интервал между очистками свечей.
В среднем 5-15 тыс.км.
В Киеве свечи чистит сервис на спецстанке пескоструйкой.
Пескоструй свечей-развод на "бабки"
#12
Отправлено 29 February 2008 - 23:14
Цитата(PERESVET_)
Как только появится вибрация на холостом ходу сразу готовся очищать нагар на этих пафосных ирридиевых свечах.
Качество бензина только меняет интервал между очистками свечей.
В среднем 5-15 тыс.км.
В Киеве свечи чистит сервис на спецстанке пескоструйкой.
Качество бензина только меняет интервал между очистками свечей.
В среднем 5-15 тыс.км.
В Киеве свечи чистит сервис на спецстанке пескоструйкой.
А вот знаешь попередёргивает иногда

#13
Отправлено 29 February 2008 - 23:14
Цитата(creeps)
Мне очень нравится по ощущениям - выкатить одному в воскресенье пораньше (часиков в 9, когда лежебоки ышшо спят), помыть коня, сделать ему впрыск адреналина в сердце (98-ой), и лупануть по пустой пока трассе так, чтоб ветер в рейлингах ревел! 8)
Романтика блин

#14
Отправлено 29 February 2008 - 23:36
Цитата(creeps)
Я только на BP, 95-ый. Иногда балую 98-ым. :wink:
Одобрям-с ... Я тоже их сторонник , лет 10 уже . Вообще , на ВР бензин московский с Капотни . У меня там друзья есть . Иногда снабжают информацией о качестве бензина на заправках Москвы . ВР хорош тем , что соблюдает технологию перевозки и отстаивания бензина , т.е. бензовоз после саляры 98 не перевозит . С настальгией вспоминаю заправки Ильи Колерова , когда он под видом 93 и 95 бензина продавал один и тот же 94 - финский , хороший ...

#15
Отправлено 01 March 2008 - 20:52
Цитата(Слава)
Пескоструй свечей-развод на "бабки"
Простым нормальным (NGK) свечам помогает...
Но мои механики-мотористы поставили под сомнение данную процедуру для наших "пафосных" (как и для платиновых) свечек, мотивировав это быстрым выводом их из строя путем истирания иридиевого слоя (если там нанесение или напыление)...
#20
Отправлено 03 March 2008 - 11:26
Технология производства бензина
Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными. С 1 июля 2003 года, согласно закону, принятому Госдумой РФ, в России запрещаются производство и оборот этилированного бензина.
В последнее время ассортимент автобензинов значительно пополнился за счет новых марок, выпускаемых по техническим условиям. Это обусловлено резким ростом производства неэтилированного бензина и запрещением производства бензина этилированного. При этом тетраэтилсвинец заменяется на различные нетрадиционные присадки и добавки, ранее выпускаемыми химической и микробиологической промышленности в иных целях.К таким веществам относятся различные эфиры, спирты, металлоорганические соединения и т.д. Антидетонаторы на основе органических соединений марганца или железа менее токсичны, не вредят работе каталитических систем нейтрализации, но при их использовании возникают серьезные проблемы, связанные с отложениями оксидов марганца или железа в камере сгорания, на поверхностях клапанов, свечей сжигания. Это приводит к нарушению работы свечей, перегреву и коррозии выпускных клапанов, поверхностному (калильному) воспламенению топлива и, в итоге, к ухудшению мощностных и экономических характеристик двигателя, преждевременному его износу. Широкое распространение в России и за рубежом при производстве высокооктановых бензинов получил метил-третбутиловый эфир (МТБЭ). МТБЭ имеет октановые числа смешения: 115-135 по исследовательскому методу и 98-110 по моторному. Необходимость производства таких бензинов по техническим условиям диктуется тем, что все присадки и добавки могут вводиться в строго определенных концентрациях. Для контроля содержания этих компонентов в технических условиях предусматриваются специальные показатели и вводятся дополнительные методики контроля.
Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными. С 1 июля 2003 года, согласно закону, принятому Госдумой РФ, в России запрещаются производство и оборот этилированного бензина.
В последнее время ассортимент автобензинов значительно пополнился за счет новых марок, выпускаемых по техническим условиям. Это обусловлено резким ростом производства неэтилированного бензина и запрещением производства бензина этилированного. При этом тетраэтилсвинец заменяется на различные нетрадиционные присадки и добавки, ранее выпускаемыми химической и микробиологической промышленности в иных целях.К таким веществам относятся различные эфиры, спирты, металлоорганические соединения и т.д. Антидетонаторы на основе органических соединений марганца или железа менее токсичны, не вредят работе каталитических систем нейтрализации, но при их использовании возникают серьезные проблемы, связанные с отложениями оксидов марганца или железа в камере сгорания, на поверхностях клапанов, свечей сжигания. Это приводит к нарушению работы свечей, перегреву и коррозии выпускных клапанов, поверхностному (калильному) воспламенению топлива и, в итоге, к ухудшению мощностных и экономических характеристик двигателя, преждевременному его износу. Широкое распространение в России и за рубежом при производстве высокооктановых бензинов получил метил-третбутиловый эфир (МТБЭ). МТБЭ имеет октановые числа смешения: 115-135 по исследовательскому методу и 98-110 по моторному. Необходимость производства таких бензинов по техническим условиям диктуется тем, что все присадки и добавки могут вводиться в строго определенных концентрациях. Для контроля содержания этих компонентов в технических условиях предусматриваются специальные показатели и вводятся дополнительные методики контроля.
- (24 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »