Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Про бензин - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про бензин

#341 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 25 December 2010 - 21:48

Цитата(Irynka @ 25.12.2010, 15:32) <{POST_SNAPBACK}>

При довольно частых поездках на Украину
... Знакомый говорил,что на Лукойл вообще не стоит заправляться.
Shell-V Power заправилась под Белой Церковью (трасса Одесса-Киев),было просто супер,"летела,"
Заправка WOG-это самое близкое,что было,не знаю,нормально все было,заправлялась А-95 "

Добрый вечер,
Про Лукойл-правда, а ещё стараюсь избегать ТНК. По Shell-V Power вопросов не возникало, хотя кто-то на форуме говорил что постоянно ним заправляться не желательно.
WOG-хорошо и неплохой бензин на ОККО-только нужно Pulls 95
0

#342 Пользователь офлайн   Irynka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 24 November 10

Отправлено 25 December 2010 - 23:44

Добрый)
Вот и я слышала,что Лукойл на Украине не прижился. WOG-самый близкий к нам по расстоянию, нареканий пока не было,цвет у него,конечно, очень интересный такой,красивый..изумрудный smile.gif, еще есть какие заправки типа Katrin,КЛО... или как-то так (но очень много их на трассе всяких разных),но честно говоря не рискую.

Видела уже как ехать в сторону Чернигова, к границе..с виду вроде Лукойл,заезжаешь, а там какие-то бочки и просто растяжки и реклама их видна издалека. Вот такой бизнес smile.gif

0

#343 Пользователь офлайн   slonibr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 25 August 09

Отправлено 26 December 2010 - 17:35

стараюсь заправляться на ТНК - 95 PULSAR с моющими добавками пока нареканий нет
0

#344 Пользователь офлайн   sheffer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 23 June 08

Отправлено 26 December 2010 - 20:46

опять эти умудрённые опытом и знаниями "специалисты" smile.gif))
если вы, заправившись на луке или на ПТК, на своей машине почувствовали "разницу" - то её либо нет, либо срочно меняйте машину!
Да, эпоха марганца и других ферросодержащий присадок уходит (привет, Несте!) - но кол-во антидет. присадок нисколечки не упадёт, а октановое число RON 95 на шелле RON 95 на киришах - практически одинаковое.
Как только Залили в наш дрыгатель 98 бензин, можете попробовать залить соляру - говорят, дешевле выходит!
Клапаны открываются раньше, закрывается позже. Остужаются меньше. Детали греются, изнашиваются. Физика и никаких "специалистов".
А про ви-павер х3 - надо читать. Мне стрёмно заливать то, что набодяжили на сумму, равную разности обычного 95ого и этого необычного. Что за моющие присадки ? Что за детанационных или антидетанационный эффект они проиводят - х3. Есть ГОСТ, есть пашпорт - его и лейте и ездьте на здоровье, зачем мозг иметь ?

пысы, так получается, что заправляюсь в основном только на руганном шелле. 95, разумеется. ТАк воД, 53000 км, свечи в нормальном состоянии, никаких ошибок по ЭСУД, машина всегда с первого разу заводится и отлично ездится. Расход как в пашпорте

Сообщение отредактировал sheffer: 26 December 2010 - 20:50

0

#345 Пользователь офлайн   Irynka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 24 November 10

Отправлено 26 December 2010 - 22:03

Ну "специалисты" не "специалисты" smile.gif) , все же бывает,что разница есть smile.gif (говорю по крайней мере за себя)
А с "Neste" вообще ситуация забавная была,но не с бензином...Как-то заехала на мойку к ним и заметила,что машина глохнет и все...и отказывается заводиться...Пришлось быстро менять батарейку на свежую в брелке (слава Богу с собой всегда пилочка и батарейка) и пока она "свежая" быстро заводишься и оттуда пытаешься уехать,метров через 100 опять глохнет,опять быстро заводишься smile.gif и уезжаешь и чем дальше от "Neste",тем лучше. Поехала к ОД за объяснениями,что с сигнализацией, а мне с порога, а Вы на "Neste" были?! Так у них камеры наружного наблюдения работают на той же частоте,что и Ваша сигнализация... blink.gif . Говорят,что это только на них. Уж не знаю,но больше такого не было.

0

#346 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 26 December 2010 - 22:03

Цитата(sheffer @ 26.12.2010, 19:46) <{POST_SNAPBACK}>
пысы, так получается, что заправляюсь в основном только на руганном шелле. 95, разумеется. ТАк воД, 53000 км, свечи в нормальном состоянии, никаких ошибок по ЭСУД, машина всегда с первого разу заводится и отлично ездится. Расход как в пашпорте

А у меня по городу на POWER-е почему-то получается расход больше, чем на "неШеле", а по трассе-отлично. Причем повышение расхода заметили очень многие знакомые
0

#347 Пользователь офлайн   sheffer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 23 June 08

Отправлено 26 December 2010 - 23:03

что значит по трассе отлично ? Меньше расход ?
Хорошо бы УОЗ посмотреть на этом шелле випавер. Сцыкатно его травить в мою шниву, ибо пользую исключительно 92, но там я могу смотреть вживую УОЗ на борт компе. Попробую мб...

Обычно расход возрастает, когда УОЗ становится позднее, пропажу тяги мы нивелируем более агрессивным нажатием на педаль акселератора, посему и расход. А раз УОЗ довернулось на более позднее, значит датчик детонации сказал ЭСУДу сделать более позднее зажигание, а значит что-то с октановым числом. Другого объяснения, почему в камеру того же самого дрыгателя попадает БОЛЬШЕ смеси, чем нужно для нормального разгона и привычной езды, я не смогу дать, да и ЭСУД тоже wink.gif
0

#348 Пользователь офлайн   U-2 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 433
  • Регистрация: 14 June 10

Отправлено 26 December 2010 - 23:12

Цитата(sheffer @ 26.12.2010, 22:03) <{POST_SNAPBACK}>
что значит по трассе отлично ?

Меньше чем на бензине"неШел", и реакции на нажатие газа-просто радуют
0

#349 Пользователь офлайн   slonibr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 25 August 09

Отправлено 26 December 2010 - 23:18

Цитата(sheffer @ 26.12.2010, 20:46) <{POST_SNAPBACK}>
опять эти умудрённые опытом и знаниями "специалисты" smile.gif))
если вы, заправившись на луке или на ПТК, на своей машине почувствовали "разницу" - то её либо нет, либо срочно меняйте машину!
Да, эпоха марганца и других ферросодержащий присадок уходит (привет, Несте!) - но кол-во антидет. присадок нисколечки не упадёт, а октановое число RON 95 на шелле RON 95 на киришах - практически одинаковое.
Как только Залили в наш дрыгатель 98 бензин, можете попробовать залить соляру - говорят, дешевле выходит!
Клапаны открываются раньше, закрывается позже. Остужаются меньше. Детали греются, изнашиваются. Физика и никаких "специалистов".
А про ви-павер х3 - надо читать. Мне стрёмно заливать то, что набодяжили на сумму, равную разности обычного 95ого и этого необычного. Что за моющие присадки ? Что за детанационных или антидетанационный эффект они проиводят - х3. Есть ГОСТ, есть пашпорт - его и лейте и ездьте на здоровье, зачем мозг иметь ?

пысы, так получается, что заправляюсь в основном только на руганном шелле. 95, разумеется. ТАк воД, 53000 км, свечи в нормальном состоянии, никаких ошибок по ЭСУД, машина всегда с первого разу заводится и отлично ездится. Расход как в пашпорте

ты про кого?
0

#350 Пользователь офлайн   sheffer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 23 June 08

Отправлено 26 December 2010 - 23:28

Цитата(U-2 @ 27.12.2010, 1:12) <{POST_SNAPBACK}>
Меньше чем на бензине"неШел", и реакции на нажатие газа-просто радуют

единственное, что может изменить динамику разгона, движения - это октановое число (моторное или исследовательское) или изменение параметров двигателя или и то, и другое. Двигатель вроде как не менял ? Значит, что-то с бельсином. Да, на повышенных октанах, с ранним зажиганием машина может показаться "отзывчивее" и работа двигателя тише (зазоры из-за большего тепла меньше, про тепло писал раньше почему да как, см пред пост), так что вперёд и с песнями экономить и экспериментировать, советую всё же попробовать солярку, она реально дешевле

да, шелл (хоть и заправляюсь там) недолюбливаю из-за назойливых предложений купить быдлоэнергетиков и пцанов, которые постоянно грят "залейте випавер!"
0

#351 Пользователь офлайн   sheffer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 23 June 08

Отправлено 26 December 2010 - 23:29

Цитата(slonibr @ 27.12.2010, 1:18) <{POST_SNAPBACK}>
ты про кого?

про советчиков "не заливайся там, заливайся сям"
0

#352 Пользователь офлайн   slonibr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 25 August 09

Отправлено 28 December 2010 - 07:59

прошу не путать - '' стараюсь заливать на ТНК'' И ЗАЛИВАЙТЕ БЕНЗИН НА ТНК
0

#353 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 10 February 2011 - 19:44

Всем привет ! Читай - не читай форум,а пока сам не попробуешь ничего не узнаешь.До М5 ездил на 093,даже ее кормил на ВР 95-ым,в крайнем случае Лукойл. ТНК - отдельная песня,у нас по городу их несколько,и бензин разный.Специально по 3 мес. заправлялся на каждой,после чего менял фильтр. ВР и Лукойл - фильтр чистый,только разгонная динамика и шум работы двигателя чуть различимы,ТНК и Роснефть - тут картина "как повезет",но фильтры однозначно были грязноваты.Недавно заправился(полностью моя оплошность)20 л на какой-то с виду приличной заправке.Как чувствовал,всю дорогу от Загорска рука тянулась к ручнику,не ехала.Обороты чуть ли не на тыщу больше,а скорости нет.После этого 10-ю баками 95 Altimate вымывал и прочищал,надеюсь помогло ну хотя бы морально если это реально.Так что заправляюсь исключительно на ВР и Лукойл.Не сочтите за рекламу,попробуйте сами.....вывод ваш.Всем удачи !
0

#354 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 10 February 2011 - 22:19

Полностью согласен, и подход правильный, причем не разовые заправки, а поочерёдно сравнивать разные компании, заправляясь по нескольку раз на каждой. Но, согласись, одного субъективного мнения - маловато. Ещё бы парочку подобных выкладок от других пользователей - и можно делать выводы.
0

#355 Пользователь офлайн   ренатто 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 01 February 11

Отправлено 10 February 2011 - 22:37

Не осилил все 18 страниц, только до 6.Хотелось бы узнать кто нибудь заливает 92?
0

#356 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 10 February 2011 - 23:43

Да. smile.gif

И говорят что всё нормально.

А лучше всё-таки осилить. happy.gif
0

#357 Пользователь офлайн   Митя 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 06 January 11

Отправлено 11 February 2011 - 08:06

Привет!
Да интересно все таки про 92. Я заливаю с самого начала 92, вроде все нормалек ( не поймите, что жлоблюсь и денег жалко, просто уверен-если судьба нарваться на паленку, то разницы нет 92 она будет или 95, но предохраняться и смотреть надо, а также чеки брать и сохранять, я храню до следующей заправки чек от предыдущей) но и конечно в напряженных режимах с большим числом оборотов движка не езжу (более 5000). Свечи вроде в порядке (пока родные при пробеге 35,0 т. км), фосунки помыл при ТО (30,0 т.км.)
А как у других? На чем движитесь, 92 или 95?
0

#358 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 11 February 2011 - 09:25

Цитата(slonibr @ 26.12.2010, 17:35) <{POST_SNAPBACK}>
стараюсь заправляться на ТНК - 95 PULSAR с моющими добавками пока нареканий нет

Я тоже сейчас стараюсь заправляться на ТНК, но только 92-пульсар.
Из истории. Когда был М2141 с 6-м двигателем, то все время заправлялся на соседней заправке "Октан-Юг". Свечи выкручиваешь - картина нагара как в учебнике про идеальный бензин. Фильтр чистый был всегда (не то, что ЛУКойл или Роснефть). Да и тягло у машины отменное.
Когда купил нынешнюю М5, то стал заправлять там же. Но на 40 тыков стала заедать педаль газа. При чистке обнаружена картина как здесь. посоветовали поменять заправку. попробовал ЛУКойл и ТНК. Итог теста:
заправка - расход - тягло (приемистость) --- работа двигателя (по ощущениям)
Октан-Юг ---- 10,8 --- прямо как ракета --------- в принципе не очень шумная ---- самый мощьный
ЛУКойл ------- 11,2 --- вялый разгон --------------- как будто натужная ---------------- самый худший
ТНК-95 П ----- 10,0 --- хорошее -------------------- очень мягкая -------------------------- самый мягкий и экономичный
ТНК-92 П ----- 10,1 --- хорошее -------------------- очень мягкая -------------------------- мягкий и эконимичный
ТНК-92 -------- 9,6 ---- никакое -тупит ------------ терпимая ------------------------------- самый эконимичный, но тупой до ужаса.

Это не только мое мнение, но и мнение жены.

Так какой критерий качества бензина?

П.С. лью 92-й.
Или тут надо следовать принципу подхода кто что хочет?
0

#359 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 11 February 2011 - 10:24

Ну раз такая тема пошла, то и я выскажусь.
Хоть езжу на дизеле, до этого было много бензиновых иномарок.
Их все всегда заправлял только 92 бензином. Было всегда все ОК. Для эксперимента несколько раз пробовал 95. Но разницы не ощутил, поэтому для себя сделал выбор в пользу 92. Не знаю, может это у нас в РБ только "разница не ощущается". Но многие говорят, что "наш" 95 это 92 с какими-то присадками увеличивающими октановое число.
В принципе никаких проблем по двигателям никогда не было. Работали нормально, тянули как надо, расход был в общем то на всех машинах одинаковый около 7 трасса, около 10-11 город. Только с 2,5 двигателем был больше.
Одновременно хочу предупредить для заезжающих в РБ. Заправляйтесь по возможности на заправках "Беларусьнефть" и "Беларусьхим" - они зеленого цвета и государственные. Там ничего не мешают (вроде бы). Но по качеству топлива самые ГУД. В столице (Минск) есть еще "Юнайтедкомпани". Это уже частный сектор экономики, но к качеству топлива вроде тоже нареканий не было. Объезжайте стороной все "Ваши" Лукойлы и иже с ними Российские заправки. Не один раз уже люди жаловались на качество топлива.

P.S. По роду службы сталкивался с уг. делами в сфере нелегального оборота нефтепродуктов. Вывод один - почти все представленные в РБ российские заправщики были замешаны ("Беларусьнефть", "Беларусьхим" и "Юнайтедкомпани" не были) в разбавлении, добавлении, продажи одного под видом более дорогого чего-то другого, в контрабанде из России всякой "шняги" и продажи у нас как "отличного" бензина и т.д. За эти "дела" уже не один некогда успешный "бизнесмен" отсиживается в положенных местах.

Поэтому советую то что советую, а там думайте сами где заправляться.
0

#360 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 11 February 2011 - 12:57

Друзья мои, бросте "ломать копья" Мой хороший товарищ много лет работает директором на разных заправках, и вот, что он говорит. Принадлежность АЗС к какому либо бренду большого значения не имеет. Конечно у них есть договор с каким нить НПЗ и основные поставки на данную АЗС идут именно с него, а что там будет в процессе производства и сбыта - никто не знает, а так же - каждый постоянно ищет подешевле и купит дешевле у любого другого поставщика (но уже ихнего "качества"), и продаст Вам. Сами АЗС бодяжничеством практически не занимаются - хлопотно это и не те объёмы, а вот поставщики: например, 80-й + эфиры = 92-й, или летняя солярка + керосин = зимняя. К слову: сдавая салярку на анализ (в лабораторию на Красной Горке), за много лет - ни разу салярка не соответствовала нормативам. Но продавалась всегда - все решается штрафами и взятками.
Для себя, например, я сделал вывод: " Никто не застрахован. Понимаю, что вероятность "палёнки" на более фирменной заправке чуть меньше. Если заправившись на конкретной АЗС - у меня возникли малейшие подозрения, я отправляю её в свой собственный "чёрный список", а так заправляюсь на двух-трёх заправках (в местах маршрутов моего обитания), нареканий не вызывали, след-но дальше не эксперементирую."
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей