Диагностика двигателя
#3
Отправлено 25 January 2008 - 22:56
Авто хочется использовать на отдыхе с семьёй , а на дальних расстояниях диллера в дороге в окружении нескольких сот вёрст днём с огнём не разыщешь , если вдруг от тряски проводок какой расконнектится ... комп всегда беру с собой , с адаптером и программой диагностики той техники , на которой путешествую . Пару раз наличие этих девайсов помогало в дороге и не только мне ... А новые гарантийные тоже имеют такое свойство - ломаться , техника ведь ...
#5
Отправлено 25 January 2008 - 23:15
Конечно это технически не грамотное мнение
но я предпочитаю преодолевать трудности по мере их поступления
! Если у вас есть возможность диагностировать двигло ....( помните как в "Формуле любви" Броневой в роли доХтора говорил) . Никакого сарказма :? . Просто я по душе техник ,а электроника..... И вообще чем меньше машинку до денег допускаеш - крепче спишь .. т.е. дольше ездишь, но это жутко -моё МНЕНИЕ




#6
Отправлено 25 January 2008 - 23:28
Да и ещё совсем забыл!! У нас действует общеевропейская маздовская страховка помощи на дорогах(наверно той-же Европы :cry: )!! Телефон расклеен на всех видимых :? местах в машине( козырьки,бардачок,боковины торпеды ...) Оказывается абсолютно любая помощь, так сказали, тьфу-тьфу ещё не проверял
.Но стоит немного бабасиков :twisted: .Заплатил :wink: .

#15
Отправлено 19 May 2008 - 08:37
У меня диагностика нормально работает на платке на основе ELM327.
Микросхемку с прошивкой 1.2а купил на www.azlina.ru. Выслали по почте. Москвичам проще. Плату сделал сам. В какой-то ветке я про это уже писал. Обрабатывается куча параметров. А так же стирает коды ошибок.
Микросхемку с прошивкой 1.2а купил на www.azlina.ru. Выслали по почте. Москвичам проще. Плату сделал сам. В какой-то ветке я про это уже писал. Обрабатывается куча параметров. А так же стирает коды ошибок.
#18
Отправлено 20 May 2008 - 19:31
Вообще-то по хорошему диагностика двигателя не ограничивается показаниями компа. С этого только всё начинается а дальше всё по порядку: сначала асциллографом или как там его проверяется каждый провод на наличие пробоев, затем специальной трубочкой прослушивается каждый цилиндр. Эти операции должны проводится на разных оборотах двигателя, затем проверяется весь блок зажигания на наличие нагара и т.п. Хорошие мастера ещё и по запаху определяют электрику, так как не всё видно бывает, а если есть запах озона, то это уже не есть хорошо. Ну и конечно выкручиваются свечи потом, их надо тоже осмотреть. Так же не мешает снимать блок форсунок и осматривать каждую из них. Ну и там ещё какие-то детали наверняка есть.
А теперь вопрос: как вы думаете, так ли добросовестно подходят к диагностике двигателя сервисмены?
Простите, если не понял темы данной ветки. Может быть имелась ввиду сугубо личная диагностика двигателя, не в условиях сервиса. :oops:
Но факт тот, что если на сервис, то надо следить за ними. А то как всегда комп. ошибку не покажет и они скажут что всё нормально так и должно быть. :twisted:
А теперь вопрос: как вы думаете, так ли добросовестно подходят к диагностике двигателя сервисмены?
Простите, если не понял темы данной ветки. Может быть имелась ввиду сугубо личная диагностика двигателя, не в условиях сервиса. :oops:
Но факт тот, что если на сервис, то надо следить за ними. А то как всегда комп. ошибку не покажет и они скажут что всё нормально так и должно быть. :twisted:
#19
Отправлено 20 May 2008 - 21:28
Цитата(Алексей)
А теперь вопрос: как вы думаете, так ли добросовестно подходят к диагностике двигателя сервисмены?
Простите, если не понял темы данной ветки. Может быть имелась ввиду сугубо личная диагностика двигателя, не в условиях сервиса. :oops:
Но факт тот, что если на сервис, то надо следить за ними. А то как всегда комп. ошибку не покажет и они скажут что всё нормально так и должно быть. :twisted:
Простите, если не понял темы данной ветки. Может быть имелась ввиду сугубо личная диагностика двигателя, не в условиях сервиса. :oops:
Но факт тот, что если на сервис, то надо следить за ними. А то как всегда комп. ошибку не покажет и они скажут что всё нормально так и должно быть. :twisted:
То , что с диагностики всё начинается - это точно ! А затем всё не так ... Если налицо перебои работы двигателя , то диагностика укажет ошибку цилиндра , который не корректно работает ... Если электрической ошибки нет , то обнюхивать провода нет смысла , потому как виной всему - топливная система ... А проследить за мастерами Вам всё равно не дадут - обслуживание - обезличенное , в ремзону не пустят :!: