Ну шо Вам сказать камрады... Таки дошли руки и ноги на 75 тыс сменить фильтр тонкой очистки.
И таки да.... Вот написано и японо хлопцев на 60 тыс. менять, так меняйте и не тяните!
Имеем забитый в хлам этот фильтр и массу времени и пива под упражнения с заменой.
ИТАК:
Я таки согласен с сервисменами, что проще и быстрее скинуть бак, чем снимать сидухи второго и третьего рядов для получения доступа к люку. И при этом для снятия сидений нужна головка или ключик на 14....и нежные руки для заглушек над винтами крепления основания.
НО! Кто мешает прорезать обивку под правой сидухой второго ряда и ...вуаля. Тогда снимается только правая сидуха второго ряда.
Но! Там люк проходит под опорной поверхностью левой направляющей сидухи. А это углубление. Подумал о необходимости прорезать коврик и налипить (на клей) липучек (папу на люк маму на коврик). Прорезь видна не будет!
Скинул первым минус вторым плюс с АКБ. Набрал тряпок и банок и началось...
Какие подводные камни? Самые запад***е это эти винтики по кругу (это не эти 4 винта под крышку..а именно винты по кругу) . Если вы думаете, что обычным ловким движением руки крестообразная отвертка их открутит..так вы ошиблись.
Вас ждет шоу! Эта радость закисла и почти умерла (отверткИ нагло выжрали куски метала)..до тех пор пока не откисли винтики под действием киросина "Жидкий КлючЪ"
Далее: Перед демонтажом НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется все вокруг очистить от пыли/песка и мусора!
Теперь о всем забыли и пошли за маркером метить как оно было установлено перед снятием. Почему?
Да потому, что потом экшен с поплавком и большой удачей его не погнуть и не получить горящую лампу при половине бака.....если втюхаете все это боком/раком
Далее смотрим фото того шо оно насосало на 75 тыс. км....
Посмотрели? Теперь вопрос: А откуда там на фильтре и в стакане масса бронзовой/латунной стружки?
Сообщение отредактировал PERESVET_: 17 June 2010 - 11:08