Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): топливный фильтр!!! - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

топливный фильтр!!!

#61 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 June 2010 - 20:03

Цитата(creeps @ 7.6.2010, 12:51) <{POST_SNAPBACK}>
Нет. rolleyes.gif С бензиновым не так всё просто. Но надо бы!

а какие три фильтра?
0

#62 Пользователь офлайн   creeps 

  • скромнейший и разностороннейший
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4926
  • Регистрация: 28 October 07

Отправлено 08 June 2010 - 00:08

Воздушный, масляный и салонный. wink.gif

Пробег у меня 44000 - топливный пока рано, но лучше рано, чем поздно! Так что когда разберу опять салон (буду заканчивать шумку и ставить музыку) под шумок зафигачу и топливный фильтр. Надеюсь... rolleyes.gif
0

#63 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 June 2010 - 07:30

Цитата(Heinc @ 13.4.2010, 2:05) <{POST_SNAPBACK}>
фото сетки выложу,а фильтр уже выбросил.

Ну и где фото?
Озаботился этим вопросом, машина стала дергаться, хотя на ХХ работает стабильно, на низких оборотах провалы появились. Поймал себя на том, что иногда не могу резко стартануть при перестроении, чтобы в поток влиться . А может дело не в бабине??????
0

#64 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 11 June 2010 - 10:09

Алексей, а скока пробег? Я-бы проверил свечи и форсунки, фильтр в последнюю очередь.
0

#65 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 June 2010 - 10:15

Пробег - 50т.к. Свечи на днях чистил "Мистер Мускул"-ом, форсунки чищу каждые 8 т.км жидкостью в бак. Хотя недавно один магазинчик для японских авто нашел, там свечи платиновые по 400р за штуку (1600 это не много для хорошего дела), надо взять да и попробовать, может в них дело? Интересно, а форсунки в сервисе, как чистят?
0

#66 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 11 June 2010 - 10:48

Жидкость для промывки топливной системы в бак - поднимает в нём всю грязь и отправляет в систему, где эта гадость успешно оседает и забивает вс, что можно (и фильтр, и форсунки, и свечи и пр.). В сервисах чистят форсунки отдельно. Есть два метода: химический и ещё какой-то (кстати на форуме где-то было) химический предпочтительнее.
Про свечи: у нас родные стоят ИРИДИЕВЫЕ - срок службы 120т.км. (инфа от Блока), у меня на Калдине стояли родные с платиновыми наконечниками - прошли 220тыс.км., потом почистил и ещё столько же пройдут. Но при покупке в России - опасайтесь подделки (китайцы, кореяки и ещё кто-то грешат)
ПиСь. Да съездий на Поморскую (у них хим.метод) - думаю всё сделают в лучшем виде.
0

#67 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 June 2010 - 11:11

Цитата(Сеттер @ 11.6.2010, 10:48) <{POST_SNAPBACK}>
ПиСь. Да съездий на Поморскую (у них хим.метод) - думаю всё сделают в лучшем виде.

Съездил бы, да сегодня вечером в Ейск стартую.
0

#68 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 11 June 2010 - 11:34

Ни глоздя, ни жезла.
Я бы не пожадничал - бахнул бы полный бак 98-го и по трассе прожёг-бы всю эту систему.
0

#69 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 June 2010 - 12:14

Спасибо,так и сделаю.
0

#70 Пользователь офлайн   slavon 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 05 April 09

Отправлено 11 June 2010 - 21:27

Цитата(007gk @ 22.2.2010, 21:37) <{POST_SNAPBACK}>
А если бы открутил передние болты третьего ряда , то ковёр резать не пришлось бы ... ohmy.gif

За то пришлось бы разбирать обшивки, т.к ковёр заходит под задние боковины, и скорее всего третий ряд снимать полностью.
0

#71 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 12 June 2010 - 00:26

Поверь ... не пришлось бы ... smile.gif
0

#72 Пользователь офлайн   PERESVET_ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 377
  • Регистрация: 15 January 07

Отправлено 13 June 2010 - 21:55

Ну шо Вам сказать камрады... Таки дошли руки и ноги на 75 тыс сменить фильтр тонкой очистки.
И таки да.... Вот написано и японо хлопцев на 60 тыс. менять, так меняйте и не тяните!
Имеем забитый в хлам этот фильтр и массу времени и пива под упражнения с заменой.
ИТАК:
Я таки согласен с сервисменами, что проще и быстрее скинуть бак, чем снимать сидухи второго и третьего рядов для получения доступа к люку. И при этом для снятия сидений нужна головка или ключик на 14....и нежные руки для заглушек над винтами крепления основания.

НО! Кто мешает прорезать обивку под правой сидухой второго ряда и ...вуаля. Тогда снимается только правая сидуха второго ряда.
Но! Там люк проходит под опорной поверхностью левой направляющей сидухи. А это углубление. Подумал о необходимости прорезать коврик и налипить (на клей) липучек (папу на люк маму на коврик). Прорезь видна не будет!

Скинул первым минус вторым плюс с АКБ. Набрал тряпок и банок и началось...
Какие подводные камни? Самые запад***е это эти винтики по кругу (это не эти 4 винта под крышку..а именно винты по кругу) . Если вы думаете, что обычным ловким движением руки крестообразная отвертка их открутит..так вы ошиблись.
Вас ждет шоу! Эта радость закисла и почти умерла (отверткИ нагло выжрали куски метала)..до тех пор пока не откисли винтики под действием киросина "Жидкий КлючЪ"
Далее: Перед демонтажом НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется все вокруг очистить от пыли/песка и мусора!
Теперь о всем забыли и пошли за маркером метить как оно было установлено перед снятием. Почему?
Да потому, что потом экшен с поплавком и большой удачей его не погнуть и не получить горящую лампу при половине бака.....если втюхаете все это боком/раком
Далее смотрим фото того шо оно насосало на 75 тыс. км....

Посмотрели? Теперь вопрос: А откуда там на фильтре и в стакане масса бронзовой/латунной стружки?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал PERESVET_: 17 June 2010 - 11:08

0

#73 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 13 June 2010 - 22:47

А Х-знает , как ты говоришь ... , даже страшно подумать ! А ответ есть ? blink.gif
0

#74 Пользователь офлайн   igr 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 11 June 10

Отправлено 13 June 2010 - 23:55

Цитата(AVL @ 11.6.2010, 8:30) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и где фото?
Озаботился этим вопросом, машина стала дергаться, хотя на ХХ работает стабильно, на низких оборотах провалы появились. Поймал себя на том, что иногда не могу резко стартануть при перестроении, чтобы в поток влиться . А может дело не в бабине??????

Было практически тоже самое,троила на больших оборотах.менял свечи,катушки местами,пофиг.Промыл инжектор профессиональной жидкостью винц,все прошло,но после винца по инструкции надо менять свечи,так что если есть старые поставь их и езжай мыть инжектор а в бак всякое промывочное г-но заливать не советую.надеюсь поможет,мне помогло.
0

#75 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 14 June 2010 - 08:54

Цитата(PERESVET_ @ 13.6.2010, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>
Посмотрели? Теперь вопрос: А откуда там на фильтре и в стакане масса бронзовой/латунной стружки?

Нормальная техническая грязь: трубопроводы завода, переливов и заправки - для того и сетка. Хуже если в бензине смолы, осаждаемые по всей системе
0

#76 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 June 2010 - 20:14

Цитата(igr @ 13.6.2010, 23:55) <{POST_SNAPBACK}>
Промыл инжектор профессиональной жидкостью винц,все прошло

Выкладывай подробности
0

#77 Пользователь офлайн   igr 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 11 June 10

Отправлено 15 June 2010 - 22:17

При увеличение оборотов машина троила ,но не всегда,загорался чек.Что менял уже писал,зная что топливного фильтра нет а та сеточка на насосе мое мнение ни на что не влияет она стоит на всех автомобилях с инжектором и людям которые меняют топливный фильтр каждые 30т.км не приходит в голову лезть в бак и чистить оную,поэтому решил что остаются форсунки, промыл и все прошло,вообще по хорошему при нашем бензине мыть мне кажется нужно раз в год.Есть ещё жидкость lavr но она менее распространена после неё свечи менять не надо,еще чистят ультразвуком,лучше всего когда форсунки снимают и моют на спец аппарате добиваясь правильного распыла.
0

#78 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 June 2010 - 06:08

Цитата(PERESVET_ @ 13.6.2010, 22:55) <{POST_SNAPBACK}>
Ну шо Вам сказать камрады... Таки дошли руки и ноги на 75 тыс сменить фильтр тонкой очистки....

Посмотрели? Теперь вопрос: А откуда там на фильтре и в стакане масса бронзовой/латунной стружки?

Так ты в результате заменил только сеточку?
0

#79 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 16 June 2010 - 07:58

Цитата(igr @ 15.6.2010, 23:17) <{POST_SNAPBACK}>
При увеличение оборотов машина троила ,но не всегда,загорался чек.Что менял уже писал,зная что топливного фильтра нет а та сеточка на насосе мое мнение ни на что не влияет она стоит на всех автомобилях с инжектором и людям которые меняют топливный фильтр каждые 30т.км не приходит в голову лезть в бак и чистить оную,поэтому решил что остаются форсунки, промыл и все прошло,вообще по хорошему при нашем бензине мыть мне кажется нужно раз в год.Есть ещё жидкость lavr но она менее распространена после неё свечи менять не надо,еще чистят ультразвуком,лучше всего когда форсунки снимают и моют на спец аппарате добиваясь правильного распыла.

Да, всё верно. Сетка служит против забивания форсунок мгновенно крупным куском грязи, но такой грязи не много и она прослужит сто лет, в крайнем случае её достаточно промыть. А вот растворённые в бензине примеси и смолы под действием температуры осаждаются по всей системе и на форсунках в частности, сокращая и изменяя распыл. По этому следует чистить форсунки и лучше хим.методом (промывкой), чем механическим (ультразвук)
0

#80 Пользователь офлайн   BKA 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 28 June 07

Отправлено 16 June 2010 - 13:44

Чищу форсунки 1 раз в год следующим образом 20 мл ацетона на 10л бенза .Мне нравиться
1.Убирает из бака воду из глушителя аж вода льется
2.Форсунки чистятся от смолы и прочей гадости
3. Машина после данной процедуры работает ровно без подергиваний
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей